pogovorim.by
Курс валют
У нас в гостях
Артем Михаленко
Nissan Navara 2013
категория:  Автоновости 11-09-2014, 10:04

Nissan Navara 2013

Nissan Navara 2013


Пикап средних размеров Nissan Navara – это автомобиль, который уже много лет, избавляясь от утилитарности и пресности, сохраняет одну из ведущих позиций среди автомобилей своего класса. Стоимость автомобиля на российском рынке находится в диапазоне от миллиона 430-ти до 2-ух миллионов 13-ти тысяч рублей. На смену Nissan Navara 2013-го модельного года в перспективе перейдет Nissan Navara 2015-го модельного года. 
Первое поколение Navara появилось на рынке в 1986-м году. Нынешнее, третье поколение появилось в результате глубокого обновления модели в 2010-м году, которое позволило автомобилю продержаться на рынке до 2014-го года.

Передняя часть кузова демонстрирует неслабого вида бампер со встроенными круглой формы противотуманками, плавно переходящий в линии колесных арок. Изящные рубленой формы плафоны фар головного освещения переходят в поверхность крыльев визуально расширяя размеры пикапа. Солидного вида крупная решетка фальшрадиатора подчеркивает мужественно строгую внешность внедорожника-пикапа. В элегантные формы зеркал удачно интегрированы указатели поворотов. Профиль кузова, демонстрируя массивность и простоту линий, выглядит солидно и сдержано. Залихватски выглядят расширители арок колес, мощную защиту получили пороги, на крыше разместились стильные рейлинги. Кормовая часть имеет типичный для пикапов вид: большой задний борт, столбцы плафонов габаритных огней - все расположено правильно и рационально, выглядя стильно и, можно сказать эффектно. Внешние размеры кузова пикапа выглядят так: 5,27 метра в длину, 1,85 метра в ширину, 1,78 метра в высоту (высота с рейлингами 1,9 метра). Дорожный просвет составил 23 сантиметра, колесная база 3.2 метра. Базовая комплектация автомобиля включает колеса шестнадцатидюймового радиуса с шинами 235/70, возможна установка семнадцатидюймовых колес, обутых в шины 255/65. Грузовая платформа имеет систему кузовного крепления почти квадратной формы C-Chanel: длина 1.51 метра, ширина 1,52 метра, 45,7 сантиметра в высоту. Пикапу посильна перевозка грузов весом 800 килограммов вместе с пятью человеками на борту. Снаряженная масса пикапа – две тонны. Объем бензобака – восемьдесят литров. Пикап Navara D40 способен буксировать трехтонный прицеп. 

Салон пикапа оснащен множеством современного оборудования, его отделка выполнена из качественных дорогих материалов. Однако базовая комплектация салона выглядит скромно: тканевая обивка, подушки безопасности, старомодное рулевое колесо, регулируемое по высоте, система EBD, система ABS, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники во всех дверях, аудиосистема, имеющая два динамика. Насыщенные версии автомобиля имеют стоимость свыше двух миллионов российских рублей и могут включать кожаный салон, шторки безопасности, боковые подушки, датчики света, датчики дождя, автоматическое складывание и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, мультимедийную систему, аудиосистему (семь динамиков), сенсорный экран, центральный замок, климат-контроль, криз-контроль, и многое другое.

Под капотом пикапа может находиться один из двух турбо-дизельных двигателей. Первый из них, четырехцилиндровый (объем 2,5-ть литра, мощность 190 сил, крутящий момент 450 ньютонометров) может работать в тандеме с шестискоростной МКП или пятискоростной АКП. Такой двигатель разгоняет пикап до ста километров за 11 секунд, позволяя максимально разогнаться до 180-ти километров/час, при среднем расходе дизтоплива 9-ть литров на сотню. Второй дизель более мощный (объем 3-ри литра, мощность 230 сил, крутящий момент 550 ньютонометров) работает в тандеме с семискоростной АКП. Такой двигатель разгоняет пикап до ста километров за 9,4 секунды, позволяя максимально разогнаться до 195-ть километров/час, при среднем расходе дизтоплива 9.5-ть литров на сотню.

Nissan Navara – полноприводный пикап, однако в основном работает задний привод, полный привод включается при необходимости. В связи с тем, что пикап создан для транспортировки грузов по дорогам, имеющим различное покрытие, задняя подвеска получила неразрезной мост, крепящийся к поверхности кузова с помощью полуэллиптических рессор. Основой кузова служит стальная рама F-Alpha, изготовленная с применением высокопрочной стали, сочетающая, при сравнительно небольшой массе, надежность и жесткость. Передняя подвеска – двойные вильчатые рычаги со спиральными пружинами. Все вышеизложенные свойства дают возможность Nissan Navara уверенно справляться с преодолением сложных участков дорог. Острый руль в сочетании с энергоемкой подвеской приближают езду на пикапе к езде на обычном кроссовере. На скорости до 150-ти километров Nissan Navara ведет себя предсказуемо, уверенно держа дорогу и хорошо выполняя повороты.

 



Расскажите друзьям:
  • Комментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 395