pogovorim.by
Курс валют
У нас в гостях
Артем Михаленко
 Белорусский портал Pogovorim.by » Технологии » Что лучше, Яндекс.Директ или Google AdSense? Сравнение.
Что лучше, Яндекс.Директ или Google AdSense? Сравнение.
категория:  Технологии 9-01-2015, 14:32

 Что лучше, Яндекс.Директ или Google AdSense? Сравнение.

 

Признанными лидерами в сфере контекстной рекламы являются Яндекс.Директ и Google Adsense (далее Я.Д и Г.А). Но какой же из этих двух сервисов лучше? Здесь мы попытаемся сравнить два этих сервиса с точки зрения доходности от их использования для вебмастеров.

Я.Д и Г.А предъявляют разные требования к сайтам, на которых могут располагаться их рекламные блоки. Я.Д. требует, чтобы сайт посещало не менее 500 человек в сутки. У Г.А все намного проще, здесь принимают сайты, на которых посещаемость - ноль. Молодой сайт с маленькой посещаемостью таким образом не может рассчитывать на размещение на своих страницах рекламных блоков Яндекса, а от Гугла - пожалуйста. Но стоит сказать, что при нулевой посещаемости и выгода от размещения рекламы будет нулевая.

Я.Д. принимает только сайты, размещенные на платном хостинге. Ну не любят там конструкторы сайтов и блогов. Политика Гугла и здесь намного лояльнее. Они берут сайты, размещенные на любом виде хостинга. Но есть мнение, что Яндекс все же берет "бесплатные" сайты, а решающим фактором является посещаемость.

Я.Д. требует от ресурса уникальности его дизайна. Это условие также отходит на второй план, уступая место посещаемости. Г.А и здесь не предъявляет никаких особых требований. Единственное условие - ресурс не должен содержать порнографии, призывов к насилию и т. д.

Итак, политика Гугла по размещению рекламы здорово отличается от политики Яндекса, берут все подряд, и это, безусловно, является большим плюсом. Но доходность от Я.Д. все же превышает доходность от Г.А., этот факт обусловлен тем, что Яндексом в России пользуется намного больше людей.

Политика Яндекса чересчур жесткая, это признают многие вебмастера. Зачастую модераторы Я.Д. даже не утруждают себя объяснением причин отказа. И потом, почему бы не брать в рекламную компанию ресурсы, сделанные на Юкоз... В этой системе есть достаточное количество сайтов, которые по качеству сильно превосходят многие площадки, сделанные на плотных хостингах. А эти требования по уникальности дизайна... Если разобраться, ну какое дело Яндексу до дизайна, если сайт имеет отличную посещаемость и может приносить хороший доход?

Политика Гугла в этом отношении намного мудрее. Он отсеивает некачественные ресурсы большой минималкой на вывод средств. Она составляет на сегодняшний момент 100 $. Судите сами, поставит вебмастер рекламу Гугла на непосещаемый ресурс, ну набежит ему 1 доллар за месяц, и поймет он, что до набора минимальной суммы ему как до Луны. Естественно, он бросит это дело.

Здесь есть один тонкий момент. Принимая в рекламную компанию "плохие" сайты Гугл рискует растерять рекламодателей, ведь на таких площадках часто используют накрутку. Но здесь в дело вступает защита от накруток. А у Гугла она находится на высоте. Если некий сайт будет заподозрен в накрутке кликов по рекламе, он будет немедленно заблокирован. И огромное количество сайтов блокируют.

А Яндекс продолжает предъявлять "драконовские" требования к сайтам, теряя средства, которые он мог бы получать от размещения рекламных блоков на сайтах, расположенных на бесплатных хостингах и имеющих меньшую посещаемость, чем 500 человек в сутки. Я.Д. выходит из положения по-своему, он размещает все больше и больше рекламы на страницах своей поисковой выдачи. Это не очень хорошо. У пользователя может сложиться представление, что рекламы на страницах поиска от Яндекса гораздо больше, чем информации, приносящей пользу человеку.

В последнее время доля Яндекса в поисковом трафике России становится ниже. Вполне возможно, что причины этому кроются в фактах, которые были изложены в данной статье.



Расскажите друзьям:
  • Комментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 507