Обзор новой игры Dishonored 2
- 24.11.2016
- 1 803
Еще во времена появления первой части стелс-экшена Dishonored студия «Arkane Studios» заработала себе репутацию талантливых и, что не менее важно, честных разработчиков, ведь ей удалось подарить миру проект, заслуживший себе титул «лучшей игры десятилетия»! И вот, спустя некоторое, совсем непродолжительное время, они запросто подтверждают свою репутацию, выпустив еще один такой же красивый и захватывающий экшен – Dishonored 2.
При этом он сохранил все самое лучшее, что было в первой части: и неповторимый викторианский стиль, и глубоко проработанный мир. А также вариативность прохождения, потрясающий сюжет, динамично меняющийся в зависимости от действий игрока, массу способностей для главного героя, и многое многое другое.
В целом, вторая часть, это по-прежнему «та самая игра», только похорошевшая, с новым дополнительным главным героем (теперь их двое), новым местом действия, в общем, всем тем, что дарит видеоигре новая сюжетная история.
Дворцовый переворот.
Все начинается по хорошо знакомому сценарию: очередной злодей, тиран и деспот по своей природе, силой захватывает власть в весьма тяжелое и смутное для королевства время. Законная же правительница – молодая императрица Эмили Колдуин, хорошо знакомая тем, кто играл в первую часть – вынуждена бежать и скрываться от преследования.
Игрок может по-своему усмотрению выбрать героя из двух доступных: Эмили или Корво. Стиль игры, а также развитие сюжета будет для каждого из героев разным. Поэтому разработчики настоятельно рекомендуют пройти видеоигру за обоих персонажей, дабы лучше понять суть всех происходящих в ней событий.
Возвращение на родину.
Поскольку главный противник героев в Dishonored 2 – злая и могущественная ведьма Далила, пользующаяся к тому поддержкой не менее могущественных товарищей, им (героям) не остается ничего другого, как сбежать. Причем сбежать максимально далеко, где самопровозглашенная императрица Далила до них не смогла бы добраться.
И таким местом становится чудный город Карнака, расположенный на солнечном острове Серконосе и являющийся родиной Корво Аттано.
Именно поэтому для него такое путешествие становится особенно тяжелым в духовном плане: возвращение на родину, да к тому же в качестве изгнанника – то еще испытание.
Но и для юной Эмили Колдуин поездка в Карнаку не является увеселительной прогулкой. Чувство ответственности за жизни своих подданных и судьбу всей империи, вездесущие шпионы и недоброжелатели, да и психологически сложный процесс взросления – все это порождает чувство тревоги в душе девушки.
Так или иначе, судьба приводит их в Карнаку, солнечные и пышущие зеленью улицы, которой резко контрастируют с мрачным настроением персонажей.
Чудная история.
Сюжетная история новой игры получилась достаточно интересной, хотя в ней и не было замечено внезапных и непредсказуемых поворотов – все раскрывается ровно и размеренно.
Тем не менее, помимо сюжета, здесь можно отыскать десятки других, не менее увлекательных историй, который рассказывает странникам сам город. Для этого достаточно поискать в укромных уголках специально спрятанные создателями видеоигры дневники и записки, или прислушаться к, казалось бы, совершенно случайным разговорам здешних обитателей.
Значительную часть историй также может поведать магическое сердце, в которое была заключена душа императрицы Джессамины. Достаточно лишь не забывать о нем, и время от времени интересоваться тем или иным местом или даже человеком – у сердца всегда найдется, что рассказать.
Вариативность.
Как было сказано ранее, сиквел сохранил такую важную особенность оригинала, как простор в выборе практически любого важного для продвижения по сюжету решения, с также в способах достижения той или иной отдельно стоящей цели.
Можно шквалом нестись по локации, уничтожая все живое, можно прокрасться по подвалам, крышам, секретным тропам, можно послушать разговор мирных жителей или стражников, узнав какой-нибудь важный секрет и так далее. Вариантов – десятки на каждую отдельную ситуацию.
Ложка дегтя.
Как практически у любой замечательной видеоигры, у стелс-экшена есть несколько незначительных недостатков, которые, принципе, не способны испортить общей положительной картины.
Первый – несмотря не все прелести боевой системы Dishonored 2, такие как зрелищность, возможность экспериментировать с оружие и способностями, есть у нее и один минус: во время схватки очень плохо ощущается дистанция с противником, а попадание по нему и вовсе не чувствуется.
Второй недостаток - плохо отлаженная фокусировка на цели, во время применения дистанционных способностей, таких, как телепорт.
Итог.
Dishonored 2 – очень красивая и продуманная игра, местами весьма изобретательная и полная сюрпризов. И конечно же, немного печальная, несмотря на весь свой солнечный антураж.