Новое на форуме
компьютерный сервис
Курс валют
У нас в гостях
Ольга Барабанщикова
 Белорусский портал Pogovorim.by » Новости в мире » NASA обнаружило новые потенциально пригодные для жизни планеты.

NASA обнаружило новые потенциально пригодные для жизни планеты.

категория:  Новости в мире 23-02-2017, 11:59
Поделиться в соцсетях: Загрузка, подождите...

NASA обнаружило новые планеты для жизни

Американскими учеными - астрономами сделана интересная находка. У звезды TRAPPIST-1 обнаружены планеты размером идентичным земному, общее их число семь, но три планеты настолько близко к светилу, что температура на поверхности достаточно высока, а на одной очень низка, ввиду большого отдаления от звезды, таким образом, учеными выбраны три планеты внешние условия которых в большей степени подходят для развития различных форм живого.

Звезда TRAPPIST-1 в 11 раз больше Земли и массой 10% от Солнца находится на расстоянии примерно в 39 световых лет от нашей галактики, но в отличии от Солнца, это холодный красный карлик и по расчетом ученых, вероятно, что температурный режим на поверхности исследуемых планет может быть подходящей средой для формирования воды в жидком состоянии.

Планетная система звезды TRAPPIST-1 сейчас находиться под постоянным наблюдением астрономов. В 2018 году планируется установить наличие атмосферы на планетах.

• Комментариев: 0