ЛЕНТА

5 правил в разработке дизайна билборда

категория:  Новости компаний 26-12-2017, 11:43
Поделиться в соцсетях: Загрузка, подождите...

 

 

Всем хорошо известно, что такое «билборд», ведь каждый день мы встречаем их на улицах города. В наружной рекламе билборд – это один из наиболее популярных рекламных носителей. Крупный и яркий билборд – эффективный способ привлечь внимание целевой аудитории, прорекламировать товары или услуги. Разработка дизайна билборда, как и разработка дизайна других носителей наружной рекламы имеет свои особенности и правила, следуя которым можно добиться максимальной эффективности рекламы. В этой статье мы обозначим 5 правил по разработке дизайна билбордов и приведем некоторые примеры.

 

Правило 1.


Так как у водителей, проезжающих мимо билборда не так много времени на его изучение, информация на билборде должна быть представлена максимально лаконично. Текст должен быть прост и ясен, не содержать никаких лишних и незначительных деталей.

 

 

Правило 2.


Каждый графический элемент на билборде должен быть крупным и хорошо читаемым как с близкого, так и с далекого расстояния. Это способствует удобному восприятию рекламы не только с разной дистанции, но и на высокой скорости.

 

 

Правило 3.


Цветовая гамма билборда должна быть контрастной. На основании проведенных исследований наиболее запоминающимися сочетаниями цветов оказались черный и желтый, а также белый и красный. Самая распространенная ошибка дизайнеров-новичков – использование цветов схожих по восприятию, таких как оранжевый и красный, зеленый и салатовый и т.д. Такие билборды становятся нечитаемыми издалека.

 

 

Правило 4.


При разработке дизайна билборда в первую очередь необходимо определиться с целевой аудиторией и только потом подбирать цвета и графические элементы, которые на подсознательном уровне будут воздействовать конкретно на потенциальных клиентов. Реклама на билборде не должна вызывать ложные ассоциации. Для того, чтобы проверить, правильно ли аудитория воспринимает рекламу, можно провести социальный опрос, который, к тому же, поможет повысить и эффективность рекламного послания.

 

 

Правило 5.


Чтобы реклама на билборде была логически завершенной, в тексте должен присутствовать призыв к действию: «Позвоните», «Приходите к нам», «Спешите купите», «Закажите прямо сейчас» и т.д.

 

 

Успех вашей наружной рекламы во многом зависит от мастерства и опыта дизайнера. Чтобы быть уверенным в эффективности рекламы, заказывайте разработку дизайна билборда в Минске в Дизайн студии «ВМЕСТЕ». Для этого звоните нам по телефону или пишите на электронную почту, указанные на странице контактов.

1
0
0
0
0
  • Комментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 1601