Стандартными способами подачи рекламной продукции уже никого не удивишь. Конечно, можно сказать, что, например, разработка дизайна каталога не требует излишних усилий, и первостепенная цель – реклама и привлечение клиентов. Но сами клиенты уже порядком устали от однообразия форм и цвета и принимают такую продукцию как обыденность. Потому она и листается, порой, с неохотой и некоторой раздраженностью.
То ли дело каталог, который представлен в виде картины или сборника открыток, оформленный в оригинальных цветовых тонах и притягивающий взгляды своей формой.
Ниже приведены 5 примеров креативного подхода к разработке каталога.
1. Мерсе Родореда – выдающаяся испанская писательница, заказала каталог себе на выставку. Оригинальный экземпляр получил имя «Зеркало языков». Уникальность этого изделия в том, что он представлен в форме блока открыток. Каждая открытка имеет своё цветовое и шрифтовое решение. Один из экземпляров содержит диаграмму, которая выгодно иллюстрирует, количество книг, вышедших из-под пера писательницы.
2. Каталог, который наглядно иллюстрирует продукцию разработчика авторской обуви. Портфолио дизайнера содержит внушительное количество образцов, и, следовательно, целью каталога было – проиллюстрировать всю продукцию, без «раздувания» каталога до огромного размера. Для решения этой задачи, было принято решение разработать изделие в форме «гармошки». Длина изделия получилась около трёх метров, что позволило не только представить весь ассортимент заказчика, но и добавить комментарий по каждому из образцов обуви.
3. Очередная иллюстрация в стиле «всё гениальное просто» от Busybuilding – выставочный каталог для фотографа из Швейцарии. Изделие весьма простое: семь глав включают в себя порядка 150 изображений. Основные сюжеты снимков – человек, природа, вещи и зарисовки из повседневной жизни.
Страницы этого каталога представляют собой некую рамку, которая выгодно обрамляет работы мастера.
4. Каталог, созданный пражской командой Najbrt. Изделие представляет собой презентацию самых необычных решений чешского и словацкого дизайна за последнее время.
Неординарная подача элементов из самых разных сфер дизайна, много цвета, масштаб – вот что определяет притягательность изделия. Лишнее подтверждение правила о том, что нет нужды бояться работать с объектом один на один. Яркая иллюстрация и чуть-чуть текста в нагрузку – как правило, беспроигрышное решение.
5. Команда из Канады Paprika разработала каталог для фирмы, которая занимается созданием декоративного освещения. Каталог стал один из тех примеров, когда современные методы печати усиливают идею в сто крат. Качественная вёрстка, изображения в отличном разрешении, прекрасная типографика – вот рецепт идеального макета. Само собой, мелкие детали делают этот макет уникальным в своей безупречности.
Материал представлен Дизайн студией «ВМЕСТЕ»