Наружная реклама – один из мощнейших инструментов маркетинговой стратегии компании. Ее невозможно не заметить, она охватывает широкую аудиторию, работает круглосуточно, всегда на виду, но в то же время ненавязчива. Кроме этого, «наружка» может стать настоящим украшением города, удивить и поднять настроение.
Именно о такой рекламе пойдет речь в этой статье. Как и любой другой вид рекламы, наружная реклама должна быть привлекательной и интересной. Огромный билборд, расположенный у дороги,баннер на стене здания, реклама на транспорте или вывеска на входе в кафе – все требует серьезного и творческого подхода. Оригинальный дизайн сделает вашу рекламу уникальной, она будет притягивать взгляды прохожих и вызывать желание познакомиться с вашей продукцией поближе.
Если вы думаете, что видели все из мира наружной рекламы и удивить вас нечем, мы постараемся переубедить вас в этом с помощью подборки наиболее ярких примеров «наружки». Одним из таких примеров выступает реклама компании Ikea, которая способна создать домашний уют даже на автобусной остановке.
Максимум комфорта на улицах города предлагает и другая известная компания IBM – один из лидеров в сфере IT. С помощью простых линий они создают такие полезные вещи, как пандус, скамью и укрытие от дождя.
Премьера фильма – немаловажное событие. Проведение качественной рекламной кампании по этому поводу поможет вам передать настроение предстоящей премьеры зрителям и собрать полные залы кинотеатров. Очень эффектно смотрится реклама фильмов «Начало» и «Алиса в стране чудес».
Не менее оригинально выглядит билборд с рекламой сериала «Закон и порядок».
Масштабностью отличается реклама молока Anando, которое, как заявляет производитель, придает сверхчеловеческую силу, а также следующая за ней реклама тренажерного зала Powerhouse.
Для привлечения новых клиентов в McDonald’s при заказе завтрака бесплатно наливали кофе. Для того, чтобы рассказать о проходящей акции рекламисты разработали специальный фонарный столб. Билборд рядом информирует о том, что перекусить в McDonald’s можно в любое время суток.
Рекламное агентство Big Ant International, Нью-Йорк разработало социальную рекламу против войны в Ираке с надписью «Что посеешь, то пожнешь».
Реклама стеклоочистителя Windex:
Пожалуй, такой вид наружной рекламы, как напольные стикеры в нашей стране еще не сыскал большой популярности, однако, они смотрятся очень оригинально и привлекают много внимания. К примеру, взгляните на рекламу пончиков Donuts либо рекламу телеканала National Geographic в 3D:
Следующая реклама поражает своим размахом и креативом. Известнейшая компания Adidas построила пешеходный мост в Мюнхене на котором изображен немецкий голкипер Оливер Канн в прыжке за мячом. Мост был приурочен к чемпионату мира.
Помните, что любой товар или услуга нуждается в продвижении, а наружная реклама призвана, чтобы сделать это продвижение максимально эффективным. Дизайн студия «ВМЕСТЕ» предлагает вам массу креативных решений в разработке дизайна, а также последующую их реализацию в быстрые сроки и по приемлемым ценам. С примерами работ нашей студии вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио». Звоните нам по по телефону, либо пишите на e-mail, указанные на странице контактов.