Фирменный стиль – «кот в мешке»?
- 12.01.2018
- 2 008
Перспектива получить «кота в мешке», приобретая товар или услугу, навряд ли кого-то обрадует. А вот польский дизайнер Павел Козаковский считает наоборот. Более того, он доказал это, разработав фирменный стиль для польской компании, предлагающей широкий ассортимент товаров для котов и их владельцев.
Фирменный стиль бренда Kot w worku, что в переводе с польского и означает «Кот в мешке», преисполнен жизнерадостными красками и как нельзя лучше отражает суть названия торговой марки – в каждой коробке вы найдете нечто полезное для себя и своего любимого питомца, а вот, что именно, вы узнаете только после вскрытия коробки.
Креатив, да и только!
Не менее творческий подход был проявлен и к разработке веб-сайта бренда:
Не знаете, где заказать фирменный стиль компании в Минске, который бы отличался оригинальностью? Обращайтесь в Студию дизайна «ВМЕСТЕ»! Мы разработаем для вас корпоративный стиль, отвечающий всем Вашим требованиям и способный продвинуть Ваш бизнес на совершенно другой уровень!