ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ




Создание логотипа. Советы от дизайн-студии «ВМЕСТЕ»

Новости компаний  •  15-01-2018, 16:26
Соколов Станислав
журналист Pogovorim.by

 

Логотип – самая важная отличительная черта компании, которая играет большую роль в продвижении бренда. Разработка логотипа компании – процесс трудоемкий, подчиняющийся определенным правилам и требующий от дизайнера как технических навыков, так и креатива. На создание работающего логотипа может также понадобиться немало времени.

 

Выделяют четыре основных этапа создания логотипа:

1. подготовка
2. разработка концепции
3. внесение правок в концепцию
4. внедрение

 

А теперь давайте рассмотрим каждый из этапов более детально.


1. Этап подготовки включает в себя сбор информации о компании. На этом этапе изучаются ценности и цели компании, особенности ее продукции и целевой аудитории, чем она отличается от конкурентов. Логотип должен рассказывать о компании. Чтобы максимально приблизиться к верному решению и добиться желаемого результата, дизайнеру необходимо наладить контакт с заказчиком и получить от него как можно больше полезной информации. Упростить задачу поможет грамотно разработанный бриф, в котором клиент укажет свои пожелания относительно будущего логотипа.

 

 

2. После того, как вся информация собрана, дизайнер приступает к разработке концепции логотипа. Решается задача, каким будет логотип – будет он представлен в виде символа, названия компании либо сочетания названия и картинки. Здесь важно помнить, что название в логотипе стоит использовать только в том случае, если оно легко запоминается. Далее создается несколько вариантов логотипа, которые предоставляются заказчику для утверждения.

Реализация каждого из вариантов, как правило, начинается с бумажного листа, где дизайнер делает эскизы логотипа. Такой способ помогает получить максимальное количество идей, легче продумывать и лучше видеть детали.

После упорядочивания мыслей на бумаге, дизайнер приступает к цифровой реализации концепции логотипа. Существует несколько программ, с помощью которых можно создать логотип, однако самое главное – найти именно ту, работа с которой будет удобной. В процессе переноса эскиза с бумаги на компьютер могут появиться новые идеи, что является абсолютно нормальным явлением для такого творческого процесса. На этом же этапе добавляются и цвета, ведь конечный вариант логотипа должен хорошо работать как в черно-белом, так и в цветном исполнении.

 




Стоит отметить, что дизайн логотипа должен отвечать некоторым правилам:
– простота – логотип не должен быть перегружен деталями и цветами, от спецэффектов лучше отказаться либо минимизировать их присутствие;
– целостность – все элементы логотипа должны дополнять друг друга и «вращаться» вокруг главной идеи;
– узнаваемость – для этого нужно убедиться, что логотип узнаваем как в перевернутом варианте, так и при изменении его размера, и зеркальном отражении;
– оригинальность – следует отказаться от использования различных клип-артов либо присоединения частей знаменитых логотипов.

 

 

3. Третий этап – это внесение изменений в концепцию логотипа. На этом этапе идет тесная работа с клиентом для того, чтобы выяснить, в правильном ли направлении двигается дизайнер. Здесь могут вноситься правки в предоставленную концепцию, а может случиться и так, что с третьего этапа дизайнеру придется вернуться на второй или даже на первый этап.

 

4. Если прохождение третьего этапа увенчалось успехом, дизайнер может приступить к окончательному этапу – внедрению логотипа, т.е. его адаптации под различные виды продукции в том числе и рекламной.

 


Создание логотипа
может отнять много времени, но если он покажет свою эффективность, значит, это время было потрачено не зря.

 

Если вы нуждаетесь в разработке уникального логотипа для вашей компании, обращайтесь в Дизайн студию «ВМЕСТЕ». Отличительная черта нашей студии – это индивидуальный подход к каждому клиенту, его требованиям и пожеланиям. Примеры наших работ по разработке логотипа вы можете увидеть в разделе «Портфолио», а связаться с нами можно по телефонам или по почте, указанным на странице контактов.

Читайте нас в