09:00 - 10:00 РЕГИСТРАЦИЯ ГОСТЕЙ
МАРКЕТИНГ
10:00 - 10:10 ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ОРГАНИЗАТОРА И ГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА
10:10 - 10:50 МАЙКЛ БЭНГ, INTERNATIONAL SCHOOL OF SALES
«ВЫХОДИМ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРОДАЖ: ПРОДАВАЙТЕ РЕШЕНИЯ, А НЕ ПРОДУКТЫ, ЗАВЕРШАЙТЕ СДЕЛКИ И ПОЛУЧАЙТЕ ДЕНЬГИ»
10:50 - 11:30 НИКИТА КОВАЛЕНКО, DANONE UKRAINE
«КРЕАТИВ НА СЛУЖБЕ ПРОДАЖ: КАК ВЫДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?»
11:30 - 12:10 ЯРОСЛАВ ТРОФИМОВ, SCHOOL OF EFFECTIVE MARKETING «ОТ КРЕАТИВА К ТЕХНОЛОГИИ — СЕМЬ ШАГОВ ИЗ МИРА РОЗОВЫХ ЕДИНОРОГОВ НАВСТРЕЧУ КЛИЕНТУ»
12:10 - 13:10 ПЕРЕРЫВ. МИТИНГ-ПОИНТЫ СО СПИКЕРАМИ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
13:10 - 13:50 ЮРИЙ НИКОЛАЕВ, 1С-БИТРИКС «ВКЛЮЧИТЬ CRM. УВОЛИТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ?»
13:50 - 14:30 ВАДИМ ДОЗОРЦЕВ, BERNER&STAFFORD «В ЧЕМ ИСТИННАЯ ЦЕННОСТЬ CRM: РОП-АМ И КОММЕРЧЕСКИМ ДИРЕКТОРАМ ПРИГОТОВИТЬСЯ!»
14:30 - 15:10 МАЙКЛ БЭНГ, INTERNATIONAL SCHOOL OF SALES
«ВОСПИТАНИЕ ПРОДАВЦОВ: КОГДА КАЖДЫЙ КЛИЕНТ ДОРОГ»
15:10 - 15:40 ПЕРЕРЫВ. МИТИНГ-ПОИНТЫ СО СПИКЕРАМИ
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
15:40 - 16:20 АЛЕНА ГРАЧЕВА, АГЕНТСТВО КЛИЕНТОМАНИЯ
«КАК СОТРУДНИКИ ОБЩАЮТСЯ С КЛИЕНТАМИ, КОГДА ВАС НЕТ РЯДОМ: ЧТО МОЖНО УЗНАТЬ С ПОМОЩЬЮ ТАЙНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ»
16:20 - 17:00 ОНУР ЯЛЧИН, KETCHUP GROUP
«СЕРВИС-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В БИЗНЕСЕ И ВЛИЯНИЕ ФАКТОРА ЛОЯЛЬНОСТИ»
17:00 - 18:00 ЭКСПЕРТНАЯ ДИСКУССИЯ: «ЛЮБОВЬ ЗА ДЕНЬГИ ИЛИ ИСКРЕННЯЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ»
Модератор: Юрий Николаев, 1С-Битрикс
Участники: Майкл Бэнг, Ялчин Онур, Вадим Дозорцев