Последние объявления
Новое на форуме
У нас в гостях
Ольга Барабанщикова
 Белорусский портал Pogovorim.by » Новости компаний » Выбор шрифта в рекламе - советы от дизайн-студии «ВМЕСТЕ»

Выбор шрифта в рекламе - советы от дизайн-студии «ВМЕСТЕ»

категория:  Новости компаний 27-02-2018, 11:47
Поделиться в соцсетях: Загрузка, подождите...

 

Существует бесчисленное множество самых разнообразных шрифтов, каждый из которых имеет как свое название, так и различные вариации. Как и другие составляющие шрифт придает тексту эмоциональный окрас. При разработке рекламного дизайна перед дизайнером стоит задача подобрать не только оптимальное количество шрифтов, но и не нарушить гармонию между ними. При этом надо учитывать и психологический фактор, ведь шрифт должен привлечь внимание, помочь читателю сосредоточиться на рекламном послании и выделять его ключевые моменты.

 

 

Важно понимать, что человеческий глаз воспринимает буквы или слова не по отдельности, а целыми группами. Эта особенность помогает нам при чтении, ускоряя либо замедляя его. Именно поэтому в выборе того или иного шрифта учитывается его размер, цвет, направление, а также расстояние между буквами, словами, длина строчек. Давайте рассмотрим каждый из этих параметров в деталях.

 

Выбор шрифта

Прежде всего, надо сосредоточиться на рекламируемом товаре, его особенностях и сильных сторонах. Также при выборе шрифта нужно учесть целевую аудиторию, вид рекламного носителя, на котором будет располагаться текст, размер рекламного сообщения.

 

Шрифты с засечками

Особенность таких шрифтов заключается в наличии у них небольших линий. Такие шрифты придают тексту больше формальности, помогают сделать буквы более выразительными и понятными. Они идеально подходят для бизнес-текста, часто используются при разработке фирменного стиля, в рекламе, которая носит официальный характер. Их лучше использовать в основном тексте. Примерами таких шрифтов могут являться Baskerville, Times New Roman, Garamond и пр.

 

 

Шрифты без засечек

Такие шрифты подойдут для менее формальных рекламных сообщений, при этом, они придают тексту свежести и современности. Шрифты без засечек часто встречаются в заголовках. К таким шрифтам относятся Helvetica, Verdana, Tahoma и др.

 

 

Декоративные шрифты

Использование декоративных шрифтов в рекламе довольно ограничено за счет их неудобочитаемости. Они могут использоваться для визуальной красоты, однако в основном тексте их использования лучше избегать. К ним могут относиться рукописные шрифты, курсив. Часто используется при создании  афиш.


 

Размер шрифта

Размер шрифта прямым образом влияет на удобочитаемость. Они не должны быть слишком мелкими или излишне крупными. Размер шрифта будет зависеть от расстояния, с которого обычно среднестатистический человек читает текст. Лучше всего использовать шрифт не менее 10-й кегли.

Цвет шрифта

Цвет шрифта помогает усилить эмоциональное воздействие текста на читателя. Самое выйграшное сочетание – это темный шрифт на светлом фоне. В любом случае, чтобы вы не выбрали, цвета должны сочетаться. Вот примерные комбинации:

 

 

Инверсии (светлого шрифта на темном фоне) лучше избегать. Тексты с таким распределением цветов читаются медленнее и реже. Если вы хотите сделать заголовок цветным, то необходимо придать ему насыщенности, чтобы он контрастировал с черным цветом основного текста на белом фоне. Также стоит аккуратно относиться и картинкам в качестве фона – это может не только снизить читабельность, но и вообще оттолкнуть человека от рекламы.

 

Выразительность текста

Выделить важную часть текста можно разными способами:

 

 

Однако, как и в любом другом деле, здесь важно знать меру. Не стоит печатать весь текст курсивом или заглавными буквами, это снижает скорость чтения.

 

Плотность текста

Если слова в вашем тексте расположены слишком близко друг к другу либо наоборот – на большом расстоянии, это снижает скорость чтения. Поэтому обратите внимание на пробелы: оптимальное количество символов в строке не должно быть меньше 20 либо превышать 40.

 

 

Подытожив все вышеперечисленное, хотелось бы отметить, что рекламный шрифт нельзя выбрать, исходя из собственных предпочтений. В этом непростом деле необходимо руководствоваться некоторыми приемами, проверенными практикой и временем. Не экономьте, обращайтесь к профессионалам, например в Дизайн студию «ВМЕСТЕ», где опытные дизайнеры помогут вам создать рекламу, которая будет привлекать и располагать к себе. Связаться с нами вы можете по данным указанным на странице Контактов.

1
0
1
0
0
  • Комментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 565