ЛЕНТА

Объявлен старт приема работ на 3 локальный фестиваль рекламы ЛАМА

категория:  События Беларуси 7-08-2018, 15:08
Поделиться в соцсетях: Загрузка, подождите...

 

Дан старт приема конкурсных работ на третий фестиваль рекламы ЛАМА, который пройдет в Минске 11-12 октября  в рамках «Дней маркетинга, рекламы и брендинга» и вновь соберет ярчайших представителей индустрии коммуникаций Беларуси продемонстрировать свои лучшие кейсы в конкурсной программе фестиваля и поделиться актуальным профессиональным опытом в рамках его деловой программы.

 

Конкурсные работы принимаются только от участников из Беларуси, онлайн на официальном сайте lamafest.by. При ранней подаче – до 10 августа – действуют льготные условия участия!  

 

К участию в фестивале приглашаются коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, digital, event-агентства, продакшн-студии Беларуси, частные авторы, фотографы, дизайнеры, иллюстраторы и другие творческие персоны, а также службы маркетинга предприятий и творческие команды компаний-рекламодателей.

 

Как и в предыдущие годы, на ЛАМА будет работать два состава жюри: агентский и клиентский, которые будут независимо друг от друга оценивать работы в двух конкурсных вертикалях: индустриальной и категорийной.

 

В составе агентского жюри – креативные директора агентств Рейтинга креативности АКМА, которые уже доказали рынку уровень своих проектов и удостоились наград международных фестивалей рекламы. В составе клиентского жюри – наиболее яркие представители брендов-рекламодателей. 

 

фестиваль рекламы ЛАМА 2018

 

Конкурсы индустриальной вертикали предполагают лучшие решения в дисциплинарном разрезе, при судействе которых основной акцент направлен на креативность и качество воплощения идей. Данную вертикаль судит агентское жюри. Работы можно подать в 18 конкурсов:

ВИДЕОРЕКЛАМА

РАДИО

ПРИНТ

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

DIGITAL

MOBILE

ПРОМО & АКТИВАЦИИ

PR

EVENT МАРКЕТИНГ

медиа

ДИРЕКТ

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

ИННОВАЦИИ

МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ

КРАФТ

Категорийная вертикаль предполагает разделение по товарным категориям, независимо от вида рекламы (видео, принт, радио, кампания и тд). В данных конкурсах оценивается креативность, оригинальность творческого решения с учетом его результативности для бизнес-задач. Данную вертикаль судит клиентское жюри. Работы можно подать в 17 конкурсов:

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

НАПИТКИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ

НАПИТКИ АЛКОГОЛЬНЫЕ И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ

ПРОМТОВАРЫ FMCG

МОДА, КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ДОМА

ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ОФИСА

ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И УСЛУГИ

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ УСЛУГИ

БАНКОВСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ, СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ

СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ

РИТЕЙЛ, ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ И E-COMMERCE

ОТДЫХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ, КУЛЬТУРА И СПОРТ

ТУРИЗМ И ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА, БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ

СМИ И РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Подробную информацию о конкурсных номинациях, правилах подачи работ и технических требованиях можно узнать на lamafest.by или по эл.почте konkurs@adfest.by.   

 

Работы призеров фестиваля будут опубликованы на ведущих отраслевых ресурсах Беларуси, России, Украины, что даст агентствам дополнительные PR-возможности продемонстрировать свои лучшие кейсы.

ЛАМА входит в Рейтинг креативности и мастерства АКМА.

 

Помимо конкурсной, фестиваль ЛАМА включает деловую программу – конференцию «День Бренда», на которой можно будет узнать об эффективных моделях построения бренд-стратегий, способах ведения успешных бренд-коммуникаций, создания яркого и продающего дизайна упаковки, о внедрении инновационных технологий в продвижение брендов и других оригинальных и креативных решениях в современном брендинге. За новостями следите на lamafest.by. 

 

По дороге в Канны… захватите ЛАМЫ! – так звучит слоган фестиваля в этом году, обыгрывая мечту рекламистов из разных стран о наградах главного события в мировой индустрии креатива, первым шагом на пути к которым могут стать победы в ЛАМА.

1
0
0
0
0
  • Комментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 827