ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
«Верю - не верю» или как профессиональные конкурсы определяют победителей
Все участники фестиваля-конкурса «Выбор года» с нетерпением ожидают результаты всебелорусского маркетингового исследования, которое ежегодно проводится для определения лучших товаров и услуг на рынке. Оргкомитет уже получил данные 2018 года, но интрига конкурса пока сохраняется.
Прежде, чем будут официально объявлены победители, проводится независимая аудиторская проверка результатов компанией «ФБК-Бел». Согласно методике конкурса, результаты проверяются по нескольким параметрам: на достоверность ответов участников маркетингового исследования, на соответствие распределению баллов комплексной оценки (опрос населения - 40%, Экспертный совет – 30%, Рекламная комиссия 15%, Высокое жюри - 10% и Оргкомитет - 5%) и правильность подсчетов общих баллов. При этом результаты опроса населения проверяются дважды. У Международного агентства социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ), которое проводит исследование, есть своя система проверки работы интервьюеров и данных анкет.
Важный момент - комплексная оценка, по которой работает фестиваль-конкурс «Выбор года» остается неизменной во всех странах проведения почти 20 лет. Первые конкурсы «Выбор года» стартовали в 2000 году в Казахстане и Украине, затем свою работу оргкомитет начал в Беларуси и других странах СНГ.
Оргкомитет в каждой стране проведения сосредоточен исключительно на подготовке и проведении конкурса. Каждый этап – от подготовки номинаций для исследования, до отчетов для участников и победителей, требует профессионализма, знания рынка и глубокого погружения в проблематику конкурсного движения.
В отличии от участников конкурса, которые принимают решение об участии на основании оценки профессиональных компетенций и репутации компании, потребители голосуют за конкурс своим доверием. Любые рекомендации покупатели просеивают через «сито» своего опыта с тем или иным продуктом и принимают их, только убедившись в том, что их мнение совпадает с мнением конкурса.
Тем дороже для конкурса и его участников данные, которые говорят о постоянном росте доверия к золотой медали «Выбор года». Более 75% потребителей делая покупки обращают внимание на то, есть ли на упаковке медаль «Выбор года», которая говорит о высоком качестве продукта.
Уже совсем скоро, 13 декабря в торжественной обстановке будут объявлены победители 2018 года в ресторанном комплексе Astoria Riverside.
Для участников и победителей конкурса ежегодная церемония «Выбора года» давно стала традиционным предновогодним событием, с особым, праздничным настроением. Выходя на сцену за наградами, победители загадывают новые победы и достижения в следующем году. Надеемся на то, что все, что было загадано в прошлом декабре, обязательно исполнилось в этом году.
Следите за новостями и смотрите трансляцию награждения на официальном сайте конкурса.