ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ




«Верю - не верю» или как профессиональные конкурсы определяют победителей

Соколов Станислав
журналист Pogovorim.by

Все участники фестиваля-конкурса «Выбор года» с нетерпением ожидают  результаты всебелорусского маркетингового исследования, которое ежегодно проводится для определения лучших товаров и услуг на рынке. Оргкомитет уже получил данные 2018 года, но интрига конкурса пока сохраняется.

Прежде, чем будут официально объявлены победители, проводится независимая аудиторская проверка результатов компанией «ФБК-Бел». Согласно методике конкурса, результаты проверяются по нескольким параметрам: на достоверность ответов участников маркетингового исследования,  на соответствие распределению баллов комплексной оценки (опрос населения - 40%, Экспертный совет – 30%, Рекламная комиссия 15%, Высокое жюри - 10% и Оргкомитет - 5%)  и правильность подсчетов общих баллов. При этом результаты опроса населения проверяются дважды. У Международного агентства социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ), которое проводит исследование, есть своя система проверки работы интервьюеров и данных анкет.

 

премия конкурс «Выбор года»


Важный момент - комплексная оценка, по которой работает фестиваль-конкурс «Выбор года» остается неизменной во всех странах проведения почти 20 лет. Первые конкурсы «Выбор года» стартовали в 2000 году в Казахстане и Украине, затем свою работу оргкомитет начал в Беларуси и других странах СНГ.

Оргкомитет в каждой стране проведения сосредоточен исключительно на подготовке и проведении конкурса.  Каждый этап – от подготовки номинаций для исследования, до отчетов для участников и победителей, требует профессионализма, знания рынка и глубокого погружения в проблематику конкурсного движения.

В отличии от участников конкурса, которые принимают решение об участии на основании оценки профессиональных компетенций и репутации компании, потребители голосуют за конкурс своим доверием. Любые рекомендации покупатели просеивают через «сито» своего опыта с тем или иным продуктом и принимают их, только убедившись в том, что их мнение совпадает с мнением конкурса.

 


Тем дороже для конкурса и его участников данные, которые говорят о постоянном росте доверия к золотой медали «Выбор года». Более 75% потребителей делая покупки обращают внимание на то, есть ли на упаковке медаль «Выбор года», которая говорит о высоком качестве продукта.

Уже совсем скоро, 13 декабря в торжественной обстановке будут объявлены победители 2018 года в ресторанном комплексе Astoria Riverside.

Для участников и победителей конкурса ежегодная церемония «Выбора года» давно стала традиционным предновогодним событием, с особым, праздничным настроением. Выходя на сцену за наградами, победители загадывают новые победы и достижения в следующем году. Надеемся на то, что все, что было загадано в прошлом декабре, обязательно исполнилось в этом году.

 


Следите за новостями и смотрите трансляцию награждения на официальном сайте конкурса.

Читайте нас в