ЛЕНТА

Последние три дня бонусов на фестивале рекламы ЛАМА!

  Пресс-релизы партнеров  •  12-08-2019, 10:14                                                                                   Расскажите друзьям:Загрузка, подождите...

Продолжается прием конкурсных работ на четвертый локальный фестиваль рекламы ЛАМА, который уже 31 октября назовет лучшие проекты в области креатива, брендинга, дизайна, маркетинга, медиа, PR, event, digital, крафта, созданные в Беларуси за последний год.

 

четвертый локальный фестиваль рекламы ЛАМА 2019

 

Хотите оставить свой след в рекламе? Тогда вам на ЛАМА! Причем срочно, если вы хотите при этом еще и сэкономить. Только по 10 августа включительно организаторы сохранят бонусные условия для всех участников – стоимость подачи каждой работы будет на 10% ниже!
 
Главное требование – кейсы должны быть созданы белорусскими компаниями и реализованы в период с 1 января 2018 года по 10 октября 2019 года.

Как и в предыдущие годы, на ЛАМА будет работать два состава жюри: агентский и клиентский, которые будут независимо друг от друга оценивать работы в двух конкурсных вертикалях: индустриальной и категорийной. В составе агентского жюри – креативные директора агентств Рейтинга креативности АКМА, которые уже доказали рынку уровень своих проектов и удостоились наград международных фестивалей рекламы. В составе клиентского жюри – наиболее яркие представители брендов-рекламодателей. 

Конкурсы индустриальной вертикали предполагают лучшие решения в дисциплинарном разрезе, при судействе которых основной акцент направлен на креативность и качество воплощения идей. Данную вертикаль судит агентское жюри. Работы можно подать в 18 конкурсов:

ВИДЕОРЕКЛАМА
РАДИО
ПРИНТ
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
DIGITAL
MOBILE
ПРОМО & АКТИВАЦИИ
PR
EVENT МАРКЕТИНГ
МЕДИА
ДИРЕКТ
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
ИННОВАЦИИ
МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ
КРАФТ

Категорийная вертикаль предполагает разделение по товарным категориям, независимо от вида рекламы (видео, принт, радио, кампания и тд). В данных конкурсах оценивается креативность, оригинальность творческого решения с учетом его результативности для бизнес-задач. Данную вертикаль судит клиентское жюри. Работы можно подать в 17 конкурсов:

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
НАПИТКИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ
НАПИТКИ АЛКОГОЛЬНЫЕ И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ
ПРОМТОВАРЫ FMCG
МОДА, КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ
ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ДОМА
ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ОФИСА
ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И УСЛУГИ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
БАНКОВСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ, СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ
СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ
РИТЕЙЛ, ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ И E-COMMERCE
ОТДЫХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ, КУЛЬТУРА И СПОРТ
ТУРИЗМ И ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА, БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ
СМИ И РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Церемония награждения победителей ЛАМА состоится 31 октября. Помимо желанных наград работы-победители ЛАМА получат дополнительные возможности PR-продвижения на территории Беларуси, России, Украины, благодаря публикации итогов фестиваля в ведущих СМИ. 

Награды ЛАМА входят в Рейтинг креативности и мастерства АКМА, служащий ориентиром для рекламодателей при выборе агентств-партнеров. Участие и победа в ЛАМА 2019 позволят вашей компании завоевать и упрочить позиции в данном Рейтинге уже на старте нового делового сезона. 

Подробную информацию о правилах и стоимости участия в фестивале ЛАМА можно получить на lamafest.by, а также по эл.почте konkurs@adfest.by

0
0
0
0
0
  • Комментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 223
 

Читайте также