Потенциально опасный астероид приблизится к Земле 29 апреля

Главные новости  •  27-04-2020, 23:10

29 апреля днем потенциально опасный астероид OR2 1998 приблизится к Земле.

Потенциально опасный астероид приблизится к Земле 29 апреля

В среду крупное небесное тело, по форме напоминающее защитную маску, пролетит мимо нашей планеты. Ученые уверяют, что оно не представляет угрозы для нашей планеты.

Астероид 52768 (OR2 1998), который впервые наблюдался в 1998 году, имеет диаметр более 1,8 км и, по словам ученых, 29 апреля пролетит мимо Земли. NASA исключило возможное столкновение с нашей планетой, а исследователи из Обсерватории Аресибо в Пуэрто-Рико опубликовали фотографии, которые ясно показывают, что астероид напоминает защитную маску.

«Мы все думаем о COVID-19. Похоже, что в 1998 году OR2 тоже не забыл надеть маску", - прокомментировала глава обсерватории Анна Виркки.

«Если бы астероид столкнулся с нашей планетой, мы бы почувствовали последствия этого события во всем мире», - сказали ученые NASA, когда впервые обнаружили OR2 1998.

Однако они заверяют, что по расчетам астероид пролетит на расстоянии более 6,3 миллиона километров от Земли, что исключает возможность столкновения. При этом астероид OR2 1998 будет достаточно ярким и его можно будет увидеть в небе как «маленькую движущуюся светящуюся точку». Телескопа или бинокля будет вполне достаточно, чтобы отследить траекторию небесного тела.

Ближе всего к Земле астероид OR2 1998 года будет 29 апреля в 12:56 по белорусскому времени. Затем он начнет отходить от нашей планеты и вернется в 2079 году. Тогда предполагается, что он пройдет на расстоянии 1,8 млн. километров от нашей планеты.