ЛЕНТА


Уловки для привлечения клиентов в бизнесе

Новости компаний  •  12-01-2021, 22:40
Соколов Станислав
журналист Pogovorim.by
Расскажите друзьям:Загрузка, подождите...

Секрет повышения продаж кроется в понимании того, что хочет покупатель. Продавцы не думают об этом, но на самом деле клиенты замечают каждую мелочь. Стоит уделить покупателю лишь чуточку внимания или дать почувствовать ему себя особенным, и всё, можно считать его уже постоянным клиентом компании.

 

Уловки для привлечения клиентов в бизнесе 

 

Приятные сюрпризы

 

Неожиданный подарок, даже самый маленький, может сильно обрадовать и повлиять на потенциальных покупателей в сторону компании. Например, компания Sweetgreen в начале своего пути проводила акцию «Бескорыстный сладкий подарок». После этого их продажи выросли на 300%.

 

 

Программы лояльности

 

Большинство компаний уже используют данную программу. Но даже если она уже давно запущена, это не повод, чтобы не анонсировать её появление повторно.

 

 

Обращение по имени

 

Исследования уже доказали, что люди более внимательно и заинтересовано слушают тех людей, которые называют их по имени. Продавцу достаточно узнать и запомнить имя покупателя, чтобы использовать его при обращении. Клиент это обязательно оценит.

 

 

Поддержка идей

 

Покупатели, у которых сложились крепкие отношения с той или иной компанией, объясняют это тем, что они разделяют ценности выбранной компании. Для примера можно взять американскую коммерческую организацию Tom’s shoes, сотрудники с каждой проданной пары обуви отдают ещё одну нуждающимся.

 

 

Быстрота

 

Чтобы больше заинтересовать потенциальных клиентов в покупке, стоит напомнить им, что данная продукция сможет быстро решить их потребности. Упоминание о скорой доставке или незамедлительного использования товара послужит дополнительным стимулом к покупке.

 

 

Хороший, а не быстрый сервис

 

Сейчас довольно-таки нечасто можно встретить качественный сервис. Клиенты ценят квалифицированную и комплексную консультацию и даже готовы ради этого простить медлительность сотрудников. Грубое и поспешное обслуживание — одна из главных причин отказа от приобретения предлагаемой продукции или услуги. Попробуйте также sms рассылки для бизнеса.

 

 

Реклама с историей о компании

 

Самая убедительна форма рекламы — это хорошо поданная история бренда. Она переносит зрителя в место рассказа и даёт возможность компании лучше донести до клиента своё сообщение.

 

 

Все приведённые лайфхаки в исполнении не займут много времени или денег, а продажи, благодаря им, могут возрасти в несколько раз.



1
0
0
0
0