ЛЕНТА


Особенности ремонта пластиковых деталей авто

Новости компаний  •  11-03-2021, 12:26
Соколов Станислав
журналист Pogovorim.by
Расскажите друзьям:Загрузка, подождите...

Мелкие дефекты на автомобиле чаще всего появляются на его пластиковых составляющих. Мало кто не знает (и особенно в курсе автовладельцы), что пластик ну просто очень легко поцарапать.

 

Особенности ремонта пластиковых деталей авто

 

На автофорумах нередко можно встретить посты типа «жена поцарапала сумочкой панель» или «сын играл и случайно оставил царапину на наружном стекле» и т.п. В конце концов, могло произойти небольшое ДТП, в результате которого пострадал Ваш задний бампер.

 

Современный автомобиль - это просто настоящая груда пластика (а не только металла, как это принято считать): передний и задний бампер, молдинг, спойлер, наружные зеркала и так далее - все это, как правило, сделано из пластика.

 

Более того, даже многие внутренние части Вашего авто изготовлены из этого материала. Однако если машина все-таки поцарапана, то знайте, что вовсе не обязательно скорее гнать транспорт в автосервис, Вы можете отремонтировать его и самостоятельно.

 

Итак, покраска пластиковых деталей кузова своими руками.

 

Прежде чем приступить к исправлению дефектов, стоит познакомиться с пластиком поближе, поскольку ремонт может оказаться не таким уже и простым, как это может показаться на первый взгляд. Среди свойств этого материала - обязательные безопасность и прочность.

 

Что касается типов пластика, то условно его можно поделить на два вида: 1. Пластик, который требует грунтовки. 2. Пластик, который грунтовки не требует.

 

От этого вы должны отталкиваться, приступая к ремонту какой-то из автозапчастей Вашей машины (неважно, бампер это или наружное стекло). Существует несколько способов проверки пластика на необходимость предварительной грунтовки.

 

Во-первых, вы можете опустить пластик в емкость с водой. От того, утонет он или нет, зависит тип материала. Если пластик «утонул», то он не нуждается в предварительном грунтовании. Если он, как говорится, «парит по волнам», то перед ремонтными работами на материал будет необходимо нанести два вида грунта: сначала воспользоваться специальным грунтом для пластика, а затем акриловой грунтовкой.

 

Во-вторых, можно попробовать сжечь небольшой кусочек пластика от дефектной детали. Перед тем как поджечь пластмассу, убедитесь, чтобы на нем не было следов грязи или краски. Если материал загорится и закоптится, то грунтовки не потребуется. Если огонь будет «чистым» и напоминать свечное пламя, то на деталь сначала нужно будет нанести специальный «пластиковый» грунт.

 

Непосредственная покраска пластиковых деталей кузова потребует некоторых предварительных действий с Вашей стороны. Вам необходимо будет провести обезжиривание детали из нового пластика (это можно сделать при помощи антисиликона), заняться нанесением «пластикового» и акрилового грунта, шлифовкой заключительного покрытия, затем нанесением «базы» или пигмента, и, наконец, финишировать нанесением лакового покрытия.

 

Хотелось бы еще раз подчеркнуть, что перед грунтовкой (если таковая требуется), не забывайте тщательно очищать поверхность детали от любых видов загрязнений, включая заводскую смазку. Ну вот и все. Удачного Вам ремонта!

 



0
0
0
0
0