Американские ученые доказали лабораторное происхождение коронавируса

Главные новости  •  7-06-2021, 21:05

Американские ученые Стивен Куэй и Беркли Ричард Мюллер доказали, что у SARS-CoV-2 есть генетический след, которым не обладают естественные вирусы. Результаты исследования были опубликованы в газете The Wall Street Journal.

Американские ученые доказали лабораторное происхождение коронавируса

Ученые обнаружили у коронавируса последовательный ряд геномов в комбинации CGG-CGG, они используются для усиления заразности и летальности вирусов. Данный факт стал сигналом того, что эта вставка была сделана в лабораторных условиях.

В природе комбинация встречается крайне редко. У естественных коронавирус ее нет. Последовательность CGG-CGG не могла появиться ниоткуда.

Приверженцы версии о том, что коронавирус перешел от животных к человеку, должны объяснить, почему SARS-CoV-2 при мутации выбрал наименее вероятную комбинацию. Маловероятно, что такое могло произойти случайно.

Есть и еще одно доказательство искусственного происхождения коронавируса, это его генетическое разнообразие. Вирус не эволюционировал, а сразу появился в предельно агрессивной версии. Долгое время никаких мутаций у него не было, пока первое изменение не было обнаружено в Англии.