Рогачевский МКК поместил на упаковку сгущенки фото темнокожего мальчика
- 03.09.2021
- 7 849
Оказалось, что такое решение стало результатом ребрендинга всей линейки продукции. Рогачевский Молочноконсервный Комбинат решил обновить линейку сгущенки "Егорка", названной в честь внука одного из бывших начальников предприятия.
После этого появились новые разновидности этой продукции, каждая из которой имела свое наполнение и этикетку. В итоге ассортимент оказался следующим:
- • молоко вареное «Егорка»,
- • молоко вареное с какао «Иванушка»,
- • молоко вареное с цикорием «Аленушка»,
- • молоко вареное с кофе «Антошка».
Касательно последнего вида сгущенки «Антошка», на этикетке которого оказался темнокожий мальчик, то такой дизайн был выбран с оглядкой на Бразилию, являющуюся родиной кофе, сообщили в соцсетях.
Именно по этим соображениям на упаковке оказалось изображение мальчика из Бразилии. Кроме того, рядом можно увидеть играющих в футбол детей и пальмы, что также традиционно напоминает о Бразилии. При этом компания ReMenu предлагает изготовление подарочной упаковки. Подробнее об этом читайте в источнике.
Читайте также: Лукашенко заявил, что ему стыдно смотреть на белорусских футболистов