ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ




Как продвинуть свой сайт в интернете и увеличить продажи

Новости компаний  •  28-12-2022, 12:23
Соколов Станислав
журналист Pogovorim.by

Многие владельцы бизнеса задаются вопросом, как продвигать свой сайт в интернете и что влияет на их ранжирование в поисковой выдаче? Попробуем рассказать об этом в нашей статье на примере Google.

 

Как продвинуть свой сайт в интернете и увеличить продажи

 

Поисковая система делает это с помощью процессов, известных как сканирование и индексирование. Сканирование относится к поведению ботов поисковых систем Google, которые сканируют веб-сайты, чтобы лучше понять, какой контент они содержат. Их результаты затем индексируются или сохраняются в огромной библиотеке поисковика.

 

Когда пользователь вводит определенное ключевое слово в Google, например, «черная хлопковая футболка», Google использует собранную информацию, чтобы попытаться дать наиболее релевантный ответ. Поисковик стремится предоставить пользователям наилучшие возможности, а это означает, что он будут направлять трафик на ваш сайт только в том случае, если считает его надежным, функциональным и не подвергающим риску самого пользователя. Вот где термин «качество сайта» входит на первое место.

 

Качество сайта является одним из факторов ранжирования Google — категорий информации, которые они учитывают, пытаясь решить, какие веб-сайты будут наиболее релевантными для пользователя. В Google есть сотни факторов ранжирования, которые создают очень сложные алгоритмы. Часть роли команды, предоставляющей услуги разработки сайтов в Минске, заключается в понимании этих факторов и их влияния на результаты поисковых систем. 

 

Итак, что можно сказать в итоге? Качество сайта важно, потому что поисковая система будет рекомендовать только высококачественные площадки.

 

Что делает сайт качественным?

 

Это, вероятно, следующий вопрос, и он одновременно простой и сложный. По правде говоря, вы узнаете качественный веб-сайт, как только увидите его. Он функциональный, визуально привлекательный и не содержит предупреждающих знаков о том, что владелец веб-сайта пытается украсть вашу личную информацию.

 

С точки зрения SEO, на качество сайта влияет несколько факторов:

 

  • Уникальный контент: Google ценит качественный, актуальный и уникальный контент. Это сигнализирует о том, что вы подумали о том, что ищут ваши потенциальные клиенты, и потратили время на создание ориентированного на пользователя контента.
  • Обратные ссылки — это ссылки с внешних веб-сайтов, которые ведут на ваш собственный. Дело в том, что обратные ссылки не несут одинаковый вес. Некоторые из них более ценны в глазах Google, чем другие, особенно те, которые поступают с высокорейтинговых веб-сайтов. Например, обратная ссылка из крупного СМИ имеет гораздо больший вес, чем ссылка из спам-блога.
  • Время загрузки: Интернет-пользователи не терпеливы. На самом деле, большинство из них покинет ваш сайт, если загрузка займет более четырех секунд. Google понимает, что это важный показатель для пользователей, и поэтому ценит сайты, которые обеспечивают быстрое и эффективное взаимодействие с пользователем.
  • Адаптивный дизайн. С 2019 года Google следует так называемому «передовому методу мобильной индексации». Это означает, что мобильная версия вашего сайта является основным источником, который Google использует для индексации и сканирования. Неспособность предоставить пользователям хороший мобильный опыт (через адаптивный веб-дизайн) очень дорого обходится с точки зрения SEO.
Читайте нас в