ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ




Как привлечь новых клиентов через sms-рассылку?

Новости компаний  •  2-01-2023, 17:56
Соколов Станислав
журналист Pogovorim.by

Качественные смс-рассылки для клиентов или потенциальных покупателей могут повысить узнаваемость бренда, обеспечить выхлоп от рекламных акций и, в конечном итоге, стимулировать продажи. 

 

Как привлечь новых клиентов через sms-рассылку?

 

Правильные продающие тексты обеспечивают исключительную ценность и удобство для клиентов при продвижении бренда. С помощью подходящего программного обеспечения попробуйте рассылку СМС, чтобы привлечь внимание своих потенциальных клиентов.

 

Есть масса веских причин использовать СМС для продаж. Более 5 миллиардов человек в мире могут отправлять и получать текстовые сообщения. Тексты более короткие и простые, чем большинство рекламных рассылок, и повышают эффективность благодаря беспрецедентному коэффициенту открываемости. 

Согласно статистике, около 75 процентов клиентов согласны с получением текстовых сообщений о продажах от компании после того, как они приобрели товар. Это отличная новость для маркетологов, стремящихся доказать окупаемость инвестиций.

 

Поскольку текстовые сообщения намного проще и доступнее, чем электронная почта, многие маркетологи предпочитают именно их. Люди получают информацию и читают ее быстрее, чем электронные письма, и рекламный контент благодаря мобильному телефону у них всегда с собой. 

 

Вот несколько причин для отправки продающих текстов по sms:

 

  • Обмен текстовыми сообщениями происходит быстро
  • Это легко стратегически
  • Скорость отклика отличная

 

Текстовые сообщения также могут быть отличной тактикой для продаж. Вам не нужно беспокоиться о том, что люди слишком заняты и вы отвлекаете их надолго, как это бывает в случае с электронной почтой. 

 

При этом всегда идентифицируйте себя в рассылке! Как и в случае с телефонными звонками, люди считают вежливым, когда звонящий называет себя. Точно так же убедитесь, что тон текста соответствует бренду и хорошо отражает положение и ценность компании.

 

Не забывайте постоянно приносить пользу своему клиенту. Это важно, чтобы не прослыть спамером. Когда клиенты знают, что они получают инсайдерский доступ к купонам, предложениям и специальным акциям, которые являются реальными и предназначены именно для них, они увидят ценность бренда.

 

Имейте в виду, что время клиента очень ценно. Постарайтесь быть быстрым, не пренебрегая ценностью предложения. Повторите предложение, может быть, один или два раза, но не более. Если вы не получаете хороших откликов, попробуйте перенацелить свое сообщение или предложить другой продукт для этой группы потребителей.

Читайте нас в