В Минске открыли самый большой магазин Mark Formelle в новом дизайн-концепте

События партнеров

Mark Formelle открыл в ТРЦ «МОМО» самый крупный магазин в формате концепт-стора. Он получил интерьер с панорамными витринами и селфи-примерочными. Посетителям на открытии предлагали пройти квест и наполняли бокалы при звоне в колокольчик.

 

 

Магазин выделяется размерами: его площадь – почти 500 «квадратов». Внутри собрано почти 26 тыс. товаров. Это один из самых крупных магазинов Mark Formelle в Минске.

 

Интерьер выполнен в современном стиле. Покупателей встречают панорамные арт-витрины с модными образами и живыми цветами. В магазине представлен большой выбор товаров каждой категории - от одежды до бьюти-аксессуаров. Для покупателей организовали селфи-примерочные с зеркалами «в пол».

 

Флагманский магазин будет одним из первых получать новые модели. Тут же будут проводить и сезонные распродажи. Большие площади позволили представить самый большой ассортимент товаров бренда в каждой категории.

 

«Этот магазин отличается от других. Большие площади позволяют нам выставить больше одежды и раскрыть формат концепт-стора, представив в одном месте как привычные вещи, так и эксклюзивные, и праздничные коллекции, – отмечают в Mark Formelle. – Все гениальное просто, особенно, когда речь идет об организации торгового пространства. В то же время важно быть смелым и отличаться от других. Если честно, найти компромисс было сложнее всего. Новый магазин – это не только про одежду, но и про стиль жизни. В него можно заглянуть не только за покупками».




В день открытия Mark Formelle провел квест с заданиями, ключами и призами – подарочными боксами с одеждой. Кроме того, покупатели крутили колесо фортуны и звонили в колокольчик, чтобы получить бокал с безалкогольным шампанским.

 

Ранее Mark Formelle открыл магазин в ТЦ «Столица». Новый концепт также получит развитие в областных и крупных районных центрах.

 

 

***на правах рекламы

ООО «Пиар Вижн»

УНП: 192981597