Геймер оценил графику и сюжет новой корейской игры Lies of P

Игры

Lies of P с самого момента своего анонса была воспринята игроками как наследник (либо даже замена) одной из самых популярных игр Fromsoftware, создавшей целый жанр в мире компьютерных игр, называемый soulslike, и выпустившей RPG Bloodborne. Своим мнением об игре с редакцией издания Pogovorim.by 22 сентября поделился обозреватель и автор Youtube-канала NK Gaming Никита Мерчук

 

 

Игра в свое время была выпущена как эксклюзив для консоли PlayStation 4, и до сегодняшнего дня остается доступной лишь на одной платформе, уточнил геймер. Именно потому, что новинка от молодой студии разработчиков из Кореи визуально и с точки зрения геймплея очень похожа на упомянутый выше Bloodborne (но при этом выходит на всех актуальных платформах), игра и смогла привлечь к себе внимание геймеров со всего мира.

 

Пару слов стоит сказать о оптимизации и визуале, так как, к сожалению, последние игровые релизы совсем не радовали игроков на ПК и даже консолях нового поколения, уточнил автор канала NK Gaming. 

 

"Производительность на достаточно высоком уровне - на среднебюджетных ПК нет ни статеров, ни падений кадровой частоты. На консолях игра так же показывает себя крайне достойно - есть поддержка режима с 60 fps и графика в таком варианте не сильно уступает режиму качества, поэтому рекомендую проходить игру именно в режиме производительности", - отметил Никита Мерчук. 


По словам обозревателя, визуал игры впечатляет с самого начала, а освещение, тени и общий художественный стиль - не могут не дарить приятных эмоций от картинки. При этом постоянный уровень качества в плане визуала разработчикам удержать не удалось - есть как впечатляющие локации, которые хочется бесконечно рассматривать и делать скриншоты (например, локация театра), так и абсолютно скучные и однообразные болота, коридоры и развалины, отметил игровой эксперт.

 

Боссы, безусловно, являются самым важном пунктом, если речь идет о играх в жанре soulslike, уточнил Никита Мерчук. И здесь у игры все на очень высоком уровне, отметил специалист. Боссы разнообразные, а механизмы, люди, монстры - с хорошим представлением, широким паттерном атак и сбалансированным уровнем сложности. Происходящее в игре доставляет массу удовольствия как от знакомства и освоения территорий, так и от победы над супостатами, заявил геймер. Единственный босс, который может действительно заставить попотеть знакомого с играми Fromsoftware пользователя, появляется на самой красивой локации - в театре, и зовут его Король Марионеток Ромео.

 

Боевая система состоит из слабых и сильных атак, уворотов, блоков и парирования, которые разбавлены встроенными в левую руку протагониста усилениями (на выбор) - от огнемета до щита Эгиды либо взрывной пушки, отметил Никита Мерчук.

 

Лор и сюжет игры основаны на знакомых всем сказках итальянского писателя Карло Коллоди о мальчике, выстроганном из палена, - Пиннокио, или нашей советской адаптации Буратино. Конечно, за основу взята лишь общая история, а персонажи, переделаны под антураж и атмосферу местного антиутопичного, умирающего мира, где марионетки Джепетто восстали против человека. На фоне этого наш Пиннокио, как особая фигура местного папы Карло, должна выяснить, почему так произошло, и справиться со всеми невзгодами, загадками и противниками на своем пути.

 

Также рекомендуем