Платежные стикеры и расходы в бигмаках. В Беларуси выбрали лучшие идеи СберПоколения

События партнеров

Сбер Банк завершил проект СберПоколение. Программа проходила с 4 марта по 11 апреля и включала в себя изучение CX, методологии Agile, а также погружение в маркетинг: построение Brand Identity. Также были выбраны лучшие идеи участников.

 

 

Студенты узнали о том, как работает экосистема Сбера, погрузились в современные профессии и освоили компетенции, необходимые для построения карьеры. В течение нескольких недель участники получали знания от экспертов Сбера, которые потом применили при создании собственных проектов.

 

«Программа СберПоколение — это уникальная возможность для студентов не только получить новые знания, но и применить их на практике. Мы планируем внедрить лучшие в наше мобильное приложение Сбербанк Онлайн, а самые активные участники СберПоколения уже получили приглашения начать свою карьеру в Сбере», – отметила исполнительный директор банка Анна Литвинович.


Всего в разработке проектов приняли участие 6 команд (34 человека), которые работали над групповыми проектами по трем направлениям: Discovery, Marketing и Delivery. Одной из задач была разработка решения для внедрения карточной программы лояльности в экосистему цифровых решений для молодежи. Так, первая команда на примере любителя шаурмы рассказала о СберЦелях. Команда получила почётное третье место.

 

Вторая команда представила СберМолодежь – систему подписок в рамках программы лояльности. Третья команда разработала СберТрейд – новый сервис для инвестирования.

 

 

Четвертая команда предложила считать накопления и расходы в «своей» понятной валюте, например, бигмаках. Ведь гораздо приятнее покупать телефон, когда он стоит 500 бургеров. А при выполнении определенных условий участникам становятся доступны СберУроки – видео от экспертов. Такое оригинальное предложение получило второе место.

 

У пятой команды получилось комплексное решение – платежные стикеры – новый инструмент оплаты, который представляет собой наклейку с NFC-чипом. Его можно использовать не только как платёжное средство, но и как красивое дополнение на чехол телефона. Также команда предложила внедрить персонального ИИ-ассистента и возможность совершать групповые платежи.

 

Шестая команда предложила экономить и копить больше баллов при совместных покупках вместе с друзьями. По итогам ребята и заняли первое место. 

 

 

***на правах рекламы

ООО «Пиар Вижн»

УНП: 192981597