Обзор игры Battlefield 4 Dragon's Teeth.
- 30.08.2014
- 2 344
Dragon's Teeth полностью посвящено боям среди небоскребов и жарким столкновениям в переулках. До выхода дополнения, в игре было только две локации современных мегаполисов. Это «Осада Шанхая» и «Кровавая заря». Ну что же, посмотрим, что принесло нам Dragon Teeth.
Новые локации
Огромная игровая карта под названием “Затонувший «Дракон»” прославилась частично ушедшим в морские пучины плавучим кафе. На нем то и развернуться грандиозные бои, будь то сражения за точки, штурм вражеских укреплений или же охота за бомбой. Кафе – основная точка, верно, но помимо нее, здесь есть еще целый город, очень схожий с тем же ночным Шанхаем.
Локация “Пропаганда”, по мнению игроков, получилась самой удачной. Здесь бои происходят в Пхеньяне, столице КНДР. Главной достопримечательностью можно назвать статую президента Северной Кореи, Ким Ир Сена. Карта слегка покрыта снегом и выполнена в очень приятном стиле. Небольшие домики, легкий снегопад, а так же отсутствие кучи снайперских позиций делает эту карту очень приятной для игры.
Но DICE и тут не забыли сделать что-то, что будет убивать игроков от лица самой Battlefield. На данной локации эту роль играет большой товарняк, который проезжается по «Пропоганде» за несколько минут, сбивая любой предмет, мешающий ему проехать. А ведь рельсы занимают довольно большую часть карты.
“Жемчужный рынок” – рай для кемперов и снайперов, ведь это место так напоминает Зону затопления. Вот только сама локация будет гораздо больше. Верхушки зданий почти ни чем не отличаются, те же деревянные постройки, горшки с цветами. Зато, помимо верхних уровней, бои будут протекать и на нижних частях локации. Теперь там не заправка и камни, а целый рынок. На нем то и будут сражаться игроки.
Если побегать, то можно найти еще одну железную дорогу, засев на которой, вы рискнете быть раздавленным.
И, конечно же, я не забуду про “Сад Лумфини”. Эта локация по расстояниям превосходит «Чужой сигнал» или тот же «Курорт Хайнань», на который она так похожа. Рельеф тут горный, всё покрыто лесами. Рушится все, что только может – мосты падают, цистерны летают, сбивая собой сотни деревьев и вражеских солдат. Технике на этой карте нет места, она просто застрянет на первом же холме. «Сад Лумфини» по-настоящему оценят снайперы профессионалы, привыкшие стрелять на дистанции, свыше 500 метров.
Оружие.
Из нового оружия в игру попали: Desert Eagle, Bulldog, McMillan Cs5, SiG MPX, а так же Unica 6. О каждом из них я скажу пару слов немного ниже.
DEagle – самое долгожданное и желанное оружие всех игроков, ведь оно поистине идеально. Быстрая перезарядка, средняя отдача, отсутствие разброса, хорошая скорострельность. Назовите мне хоть одну игру, в которой оно бы не ценилось. После знакомства с этим стволом, я чуть не забыл опробовать Bulldog и Sig.
Bulldog – очередная винтовка для ближних и средних дистанций, мало чем отличающаяся от предшественников. По отдаче у нее все хорошо, да и по точности все в порядке. К Бульдогу мне даже нечего добавить.
Новая снайперская винтовка, McMillan Cs5. Что же можно сказать про нее? А вот что.
Винтовка годится только для борьбы на средних и ближних дистанциях, так как сильно отстает от SSR или M98B по баллистике, за счет чего ее пуля просто не долетает до дальней цели. Вообще, мне не понятно, зачем DICE уже несколько раз подряд вводят в игру снайперские винтовки, которые настолько уступают первоначальным. Хотя, не буду таить, от GOL Magnum я был в восторге, а вот от остальных…
Sig MPX привлекает своей скорострельностью, но вот в боях против нескольких противников он уступает. А все из-за малой обоймы. Если соберетесь штурмовать вражескую базу, лучше положить SiG в карман. Вражеский карман.
Осталась Unica 6. Это револьвер. Unica превосходит все ранее выпущенные револьверы во всем. Ее смело можно назвать лидером семейства крупнокалиберных пистолетов в этой игре. Unica обладает .44 калибром, что позволяет ей пробивать препятствия насквозь. Некоторые игроки рассказывают о багах с этим чудесным оружием, мол, анимация хромает. Я, лично, такого не заметил…
Гаджеты.
Из гаджетов в руки игроков попал Полицейский щит, а так же КДВР. Пожалуй, это самые лучшие приспособления, если перебирать их из всех DLC.
Если вы взяли с собой щит, то будьте уверены, что он…бесполезен. В HardLine он висел на спине и не раз спасал игроку жизнь, ну а здесь что? Занимает весь экран, замедляет передвижение и делает беспомощным к атакам врага. Единственный плюс щита – способность выдержать взрыв любого снаряда, выпущенного из гранатомета.
КДВР – наземный робот, оснащенный гранатометом и мощным пулеметом. Думаю, эта задумка была снята с ОВУ-робота в процессе создания Batlefield 4, а теперь ее просто вернули. Пулемет косит толпами. Буквально, два-три выстрела способны уничтожить врага. Если говорить о том, какой урон он может выдержать, то эта цифра будет варьироваться от одной обоймы винтовки до пяти снайперских выстрелов.
Вывод:
Dragon’s Teeth получилось весьма неплохим. В него вошло самое лучшее снаряжение и оружие, какие на данный момент есть в игре. Локации, как оказалось, очень приятные на вкус, да и по своим размерам не уступают предыдущим. Я остался доволен.