ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ




Новый Volvo XC90

Автоновости  •  12-09-2014, 10:16
Jenny
журналист Pogovorim.by
Новый Volvo XC90

Предыдущая модель XC90 продержалась на рынке целых 12 лет. Компания Volvo называет этот автомобиль “рекордсменом”. Но я думаю, что это, скорее, позор. В современных условиях модели просто необходимо менять более часто. Однако, у Volvo последние десять лет были очень трудными. Ford, который не так давно еще распоряжался шведской компанией, был близок к банкротству и продал ее китайской фирме Geely за каких-то два миллиарда долларов. А ведь в 99 году Ford заплатила за Volvo шесть с половиной миллиарда. Разумеется, что для разработки новых моделей просто не было средств. 


Однако, ситуация стала улучшаться в 2010 году, когда пришли китайцы. Но они были в сложном положении – Ford не передавали новым владельцам свои технологии, которые использовались в Volvo. Поэтому новая модель автомобиля создавалась практически с нуля. 


Во время показа Volvo XC90, который проходил в Стокгольме, много внимания уделялось платформе Scalable Product Architecture. Именно она в будущем ляжет в основу всех моделей шведской компании. Конечно, представители концерна заявляют, что SPA единственная в своем роде, и никто такого до них не делал. В чем-то они правы, но все крупнейшие производители и так используют “платформенное” конструирование новых автомобилей, когда на одной основе можно сделать большое количество моделей – от малолитражек до кроссоверов.


Платформа SPA во всем лучше предыдущей модели: она более легкая, прочная, у нее хорошие возможности для трансформации и все в таком духе. Но это нормально – иначе бы в презентации не было бы смысла. Хотя есть и свои особенности. К примеру, платформа позволяет установить в “правильных” точках аккумуляторы и электродвигатели. Это говорит о том, что у электромобилей и гибридов будет такой же по объему салон и багажник, как и машины, у которых установлен двигатель внутреннего сгорания.


Насчет двигателей – Volvo создавала с нуля не одну платформу. Пока что Volvo планирует, что в будущем будут только модели с 4-цилиндровым двигателем. Да, XC90 тоже обретет “4 цилиндра” с объемом в 2 литра. Не мало ли это? Шведы заверяют, что у них все продумано.


Например, передовая версия XC90 с индексом T8, заимеет 2-литровый двигатель, у которого установлен комбинированный наддув: турбина и компрессор. Но и это не все – помимо основного двигателя будет электрический мотор. Последний будет выдавать 80 лошадиных сил, а его аккумуляторы нужно заряжать от обычной розетки (или через специальные терминалы). Это говорит о том, что T8 при необходимости будет ехать только на электротяге – заявляют, что до 40 километров. Общая мощность двух моторов - 400 лошадиных сил. Наибольший крутящий момент равен целым 640 Хм! Недурно для “двух литров”. И расход топлива, как говорят, будет небольшим – 2,58 литра на каждые 100 километров.


Кроме гибридной XС90, будут другие двигатели, которые уже сейчас используются на моделях типа V40, XC60 и S60. На них, судя по всему, основной спрос и будет приходиться. Самой недорогой станет вариант D4 с дизелем. Его мощность составит 190 л.с. и момент - 400 Нм, ну а расход топлива - 5 литров на одну “сотню”. На ступень выше находится D5 – тот же дизель, 225 “лошадей” и 470 Нм. Бензиновые версии представлены с мощностью моторов в 254 и 320 лошадиных сил. Они также объемом 2 литра.


Но выбирать XC90 исходя из технических особенностей станут немногие. Люди, в первую очередь, буду обращать внимание на внешний вид и интерьер. И тут все очень неплохо. Первые впечатления такие: 


Volvo XC90 очень просторный. Это относится не только к первому, но и ко второму ряду кресел. Также имеется и третий ряд, но людям с ростом больше 170 см туда лучше не лезть. Сами кресла выглядят очень тонкими. Они очень удобны, у них множество настроек и в них комфортно сидеть. 
Салон, который отделан кожей и деревом, производит очень хорошее впечатление.


В салоне располагается 9.5-дюймовый планшет. Он очень интересен. С помощью него можно управлять навигацией, музыкой, телефоном и прочим. Он не тормозит и работает практически идеально.


Двигатель заводится не ключом и не кнопкой. На центральном тоннеле находится специальный “кубик”. Рядом с ним находится “барабан”, который управляет настройками подвески – она тут, к слову, пневматическая. 


Автоломбард На ТимирязеваТемпература в салоне регулируется с помощью четырехзонного климат-контроля.
Вместе с фирмой Bowers & Wilkins была создана новая музыкальная система. В конструкцию машины интегрирован мощный сабвуфер с воздушным охлаждением. Топовый вариант будет иметь еще 12-канальный усилитель с мощностью 1400 Ватт и целых 19 динамиков.


Конечно, стоит рассказать и про о новых системах безопасности, которые будут в Volvo XC90. Появятся два помощника, ранее нигде не использовавшиеся. Первый будет занят спасением пассажиров при угрозе съезда в канаву. Она будет следить за проезжей частью. В случае опасности будут активированы системы безопасности. Также кресла имеют энергопоглощающую прослойку, снижающую риск травмы при жестком приземлении.
Друга система будет прогнозировать, когда при повороте налево может выскочить встречный автомобиль. 


Теперь поговорим про цены. К сожалению, новая модель станет намного дороже. Прошлый XC90 можно было приобрести за 56000 долларов, новый будет стоить около 90000. Возможно, с учетом того, что 68000 предлагали за автомобиль, который уже очень долгое время находился в производстве, эту цену можно считать нормальной. Да и такую большую цену предлагают за автомобиль с 225 л.с и с приличной комплектацией.

 

Читайте нас в