Rakuten Viber запускает бизнес-аккаунты для малого бизнеса на ключевых рынках

События партнеров

Бесплатные и полезные инструменты для владельцев малого бизнеса позволяют расширить их онлайн-присутствие и улучшить взаимодействие с клиентами.

 

 

Минск, 27 ноября 2024 г. — Rakuten Viber объявляет о запуске ряда новых функций, которые помогут  малому бизнесу развиваться более эффективно. После успешного внедрения решения в странах раннего запуска, теперь владельцы малого бизнеса на других ключевых рынках Rakuten Viber по всему миру могут бесплатно создавать и напрямую управлять своими бизнес-аккаунтами в Viber. Это позволяет им развивать свой бизнес в мессенджере, быть представленными в  результатах локального поиска в приложении и выстраивать взаимодействие с  клиентами.

 

Функции бизнес-аккаунтов, которые теперь доступны малому бизнесу, включают:

 

  • Повышение узнаваемости благодаря уникальному присутствию бренда на платформе:


Публичный бизнес-профиль: Компании могут создать бизнес-страницу с подробной и полезной информацией для своих клиентов, включая наименование, логотип компании, ее сферу деятельности, описание, время работы, веб-сайт и дополнительный контактный телефон. Эти бизнес-профили являются публичными, доступны для поиска в Viber и легко интегрируются во все чаты в формате 1:1.


Товары из каталога: Владельцы малого бизнеса могут добавить до 50 различных товаров или услуг в каталог в Viber, включая их название, цену, изображение и описание. Они могут делиться конкретными товарами прямо в чате в мессенджере и продвигать их, предлагая скидки. Клиенты, в свою очередь, могут знакомиться с товарами и задавать вопросы о них непосредственно в чате.

 

  • Увеличение продаж за счет повышения видимости и продвижения

 

Видимость: Владельцы бизнеса могут привлекать новых клиентов, появляясь в результатах поиска в Viber по названию, описанию, местоположению и сфере деятельности своей компании. Все пользователи Viber, имеющие бизнес-аккаунты, будут отмечены специальным значком в чатах в формате 1:1, что повысит узнаваемость и видимость среди их контактов и потенциальных новых клиентов.

 

Бизнес-профиль, QR-коды и ссылки: У каждого бизнес-аккаунта есть профиль, который виден не только в  Viber, и его может посетить любой пользователь в сети Интернет. Для продвижения своего бизнеса владельцы аккаунта могут делиться ссылкой на бизнес-профиль и QR-кодами как внутри Viber, так и за его пределами, например, на социальных платформах, в печатных медиа или на витрине своего магазина.


Инструменты маркетинга: Компании могут анонсировать  акции, специальные предложения и запуски новых продуктов на всех клиентов, которые ранее подписались на их аккаунты.

 

  • Вовлечение клиентов с помощью автоматизации и аналитики

 

Расширенные функции чата: Компании могут легко управлять взаимодействием с клиентами с помощью инструментов для автоматизации ответов. Если эти инструменты включены, они отвечают на сообщения от контактов и клиентов, полученные в нерабочее время, отправляют автоматические сообщения об отсутствии на месте или приветствуют новых клиентов с помощью индивидуального сообщения.

 

Бизнес-аналитика: Расширенные функции аналитики позволяют получать информацию о таких показателях, как охват, рост числа подписчиков и среднее время ответа. Это позволяет компаниям повышать уровень удовлетворенности клиентов и принимать взвешенные решения для увеличения продаж.

 

«Малый бизнес – основа любой местной экономики. Благодаря нашему новому предложению мы поддерживаем его, где бы он ни находился, и помогаем ему успешно ориентироваться в конкурентной среде современного цифрового рынка», – прокомментировал Офир Эяль, генеральный директор компании Rakuten Viber. «Запуск удобной для пользователя платформы самообслуживания демонстрирует наше стремление развиваться в качестве суперприложения, оказывая поддержку владельцам бизнеса, предоставляя им доступ к экономически эффективным цифровым инструментам, которые отвечают их уникальным потребностям», – добавил он.

 

90% покупателей делятся, что тратят больше денег на бренды, которые предлагают персонализированный подход в соответствии с их предпочтениями. Кроме того, 88% покупателей с большей вероятностью вернутся к бренду, предлагающему качественное обслуживание клиентов. Поскольку лояльные и постоянные клиенты имеют огромное значение, особенно для небольших компаний, многие из них все чаще ищут экономически эффективные способы персонализации и предоставления сервиса своим клиентам.

 

Теперь Rakuten Viber расширяет свою стратегию развития суперприложения и предлагает бизнес-аккаунты для малого бизнеса. Новый продукт дополняет линейку решений Viber для бизнеса и позволяет компаниям любого размера обеспечить свое присутствие на платформе обмена сообщениями и налаживать эффективные связи со своими клиентами.

 

С сегодняшнего дня бизнес-аккаунты доступны пользователям Viber бесплатно. В ближайшее время будут предложены индивидуальные тарифные планы для дополнительных функций.