Испытываем BMW X5

Автоновости

Испытываем BMW X5


Всегда очень тяжело расставаться с хорошими и надежными вещами, так как к ним очень быстро привыкаешь и уже не представляешь повседневной жизни без них. Это может быть удобный телефон, ноутбук, часы, электронная книга.
Точно такая же история происходит и с автомобилями. Один раз сев за руль хорошей машины, тяжело пересаживаться на более простой вариант.
Для себя я уже давно понял, почему в России так любят BMW X5. Для нас это не столько дорогая вещь для богатых людей, сколько серьезный аппарат, который способен на множество набольших подвигов. BMW X5- это яркое отображение статуса. Владельцу данной машины нужен максимальный комфорт, максимальный драйв, максимальное уважение окружающих.
А Х5 дает в полном объеме все эти вещи. Но есть и минус. В последней версии Х5 стал не только дороже в цене (теперь он стоит выше 80 тысяч долларов), но и налоговой части. Теперь за владение таким автомобилем придется платить существенный налог.
Честно скажу, что мне очень нравятся дизельные версии Х5, плюс сейчас в РФ BMW X5 30d является самой доступной версией этого автомобиля. Но как обычно на тест драйв выдается автомобиль, стоимость которого выше стандартной версии. К сожалению пока такую вещь я не могу себе позволить… А очень жаль! Машина прямо очень порадовала.
По внешнему облику всегда можно узнать BMW X5, будь то второе или третье поколение.
Многие говорят, что в последнем поколении очень мало отличий от второго поколения, честно скажу что, видя фотографии, я думал также. Но это было ошибочным предположением. Этот зверь стал еще более дерзким, спортивным, величественным, но не потерял своего блеска и притягательности.
Темно-коричневый салон, черные диски с очень низким профилем — перед нами все тот же великолепный бумер.

В салоне везде царит шик и изысканность. Темно-коричневая кожа очень красиво гармонирует с темным потолком и деревянной отделкой панелей. Дорого и качественно. Совсем не чувствуется обычный немецкий аскетизм.
Возможно, некоторым покажется немного простой приборная панель, но поверьте, для BMW X5 не нужны лишние украшения и примочки, чтобы пускать кому-то пыль в глаза.
В передних креслах есть все что только нужно начиная от регулировки спинки и заканчивая поддержкой коленей. Каждое такое кресло с набором таких опций стоит почти столько же, сколько Део Матиз.
Обзор дороги просто отличный, а руль имеет не только подогрев, но и также совершенно нереальную регулировку и позволяет подстроить автомобиль по себя.
Если возникают трудности в парковке, то система видеообзора (она круговая) поможет не только сохранить целостность кузова машину, не задев при этом другие транспортные средства или же архитектурные сооружения, но и быстро припарковаться там, где вам нужно.
Очередное обновление мультисистемы iDrive позволяет теперь отображать удачные пути для объезда дорожных пробок и позволяет принимать информацию путем ввода ее на русской языке с помощью кнопок. Создатели X5 считают это наиболее безопаснее, чем использование тачскринов. В удобстве этой системы я не уверен, но к ней можно привыкнуть.
У Audi Q5 же более простой в освоении интерфейс. Хотя у X5 есть небольшое преимущество – это дисплей, который делится на 2 зоны, в каждую из которых можно вводить разную информацию (к примеру в один список музыкальных треков, а в другой навигационный маршрут). Сочетание вы можете выбрать сами.
Крыша из стекла это здорово, но не все это любят, поэтому разработчики специально сделали непроницаемую заслонку, которая не позволяет проникать бликам сверху и ухудшать видимость дороги в солнечный день.

Салон это конечно здорово, но Х5 ценится за свой драйв. Просто ездить на ней не получится.
Абсолютно любая поездка (пусть даже до продуктового магазина) за рулем BMW X5 привносит невероятные ощущения в вашу повседневную жизнь. Пусть дизель базовой комплектации, но очень уж боевого нрава. Мощность не совсем большая (всего 249 лошадок), но этот движок покоряет водителя своим крутящим моментом (560 Нм).
Момента когда вам не будет мощности просто не возникнет. Наоборот, баварские инженеры постарались на славу и сделали даже базовую комплектацию X5 достаточно мощной (с избытком).
Управлять BMW X5 в городе очень тяжело. Дело даже не в многокилометровых пробках, а в желании других водителей, будто то бы нарочно замедляться, так как многие не хотят случайно задеть такой автомобиль и стать виновником ДТП. Постоянно приходится объезжать их.
Скорость 180 км/час BMW X5 с дизельным движком набирает просто играючи, но при этом сохраняется полный контроль в управлении. Машина легко подчиняется любым капризам водителя. Скорость в 80 км/час воспринимается X5 как стоянка на месте. Немного надавил на газ, и сразу на спидометре отразилось 120 км/час.
Автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач работает очень незаметно. Момент передачи можно узнать только по вздрагиванию стрелки на тахометре. Машина ведет себя в абсолютно нормальном режиме.
Приведу технические характеристи X5 :
Разгон от 0 км до 100 км осуществляется за6,9 сек.Максамальная скорость составляет 230 км/час.3х литровый дизельный движок идет в базовой комплектации.
BMW X5 имеет довольно жесткую подвеску, которая позволяет сразу же определить качество дорожного покрытия. Но настоящий дискомфорт проявляется только на совсем разбитых трассах, в остальных случаях проявляется только небольшая вибрация.
Возникающие усилия в руле четко намекают на пол водителя. Так данный автомобиль предназначен в основном для мужского населения, как и Chevrolet Tahoe. Обод руля идеально ложится в руку, к рейка предназначена для сильных рук. Еще разработчики BMW X5 сделали очень прозрачное автошасси. Автомобиль на шоссе чувствуется всеми клеточками тела. Прохождение поворотов теперь получается в два раза быстрее, чем раньше и без сносов и заносов.
Но есть и минус – это очень низкий профиль. Из-за него идет неприятие дорожной колеи и руль стремится вылететь из рук. Именно для этого и нужны сильные мужские руки. Они позволят без труда сохранить нужную траекторию.
Но главное помнить, что BMW X5 полноприводная машина. Его привод настрое так, что в простых условиях на задний мост приходится 70% тяги, чтобы автомобиль мог созранить свои заднеприводные настройки. А на скользкой дороге распределение тяги происходит равномерно.
Перевод X5 в спортивный режим (называется Sport+) позволяет обострить реакцию машины на педаль газа, зажимает немного подвеску и ослабляет контроль электроники (стабилизирующей), что дает возможность уходить в заносы. Но благодаря чувствительному рулю осуществлять контроль за заносом совсем несложно.
Но клиренс длиной в 209 мм не дает возможности ездить по настоящему бездорожью. На шоссе автомобиль держится прямо, ни куда не сворачивая (если нет глубоких ям), а движок работает на минимальных оборотах, что позволяет сэкономить топливо. В таком режиме расход топлива составляет около 5,8 литров на 100 км. По городу заявлен расход 7 литров, не думаю что это правда, скорее 10-12 литров на сотню.
Ну а в вообще никакие слова не смогут дать полного описания удовольствия и эмоций, полученных от поездки на X5. Немцы давно перешли на совершенно другой уровень, который недостижим другим компаниям.

BMW X5 – это один из лучших крассоверов в мире. Хоть он и стоит немало, но с лихвой отрабатывает все вложенные в него деньги.