Dead Rising 3, определенно - это провал!

Коронавирус

Dead Rising 3, определенно - это провал!


5 сентября на PC состоялся релиз игры Dead Rising 3. От игры, скажем так, я многого ожидал. Все мои ожидания рассеялись, когда я опробовал сие «чудо». Разочаровался ли я в игре? Да. Расстроен ли я? Ни капельки. На сегодняшний день у меня уже выработан иммунитет на этот случай: ждешь игру, ждешь, дожидаешься, садишься играть, а она БАЦ, и оказывается унылым г*внецом. Изначально данный проект являлся эксклюзивом для X-box One и поступил в продажу 22 ноября 2013 года. Однако Microsoft оказались крайне снисходительны к фанатам данной серии.

Игра закидывает нас в оккупированный зомбяками городок - Лос-Пердидос, и рассказывает нам о нелёгкой судьбе главного героя, механике Нике Рамосе, которому вместе с остальными выжившими предстоит выбраться из города в самые короткие сроки. Первым делом хотелось бы отметить довольно забавный колпак иронии, который в целом получился у разработчиков. Вам предоставляют довольно банальный и стандартный сюжет, присущий каждому второму фильму или игровому проекту о ходячих мертвецах, с довольно приедающимися клише, большим количеством глупых диалогов и морем наигранных и совершенно никому не нужных сцен. Но, как ни странно, в игре есть довольно-таки интересные и харизматичные персонажи. Так же, для поддержания эпидемической эпопеи, тут действительно своеобразно мрачная, жестокая и безумная атмосфера с побочными эффектами безысходности и одиночества.

Плюс ко всему этому, проделана неплохая работа над звуковым сопровождением. Хвалить звуковые эффекты тут, конечно, не за что, однако музыка иногда является неплохой приправкой к происходящему. Но тут всё уже зависело от всплеска самих разработчиков. Такое ощущение, что в течение дня к ним спускалось вдохновенье от работ Джорджа Ромеро. И длилось оно минут 10. А вот всё остальное вдохновенье, к огромному сожаленью, было какое-то грибное. В определенные моменты вас прямо окутывает ностальгией ужастиков о зомби. Но длится это ровно 5 минут, пока композиция не начинает трансформироваться в какую-то электро-маризматичную белиберду.

Ироничный фактор заключается в том, что в реали Capcom рассчитывает на то, что мы станем углубляться в сюжетное повествование и тем более сопереживать нашим колоритам с таким геймплеем.

Перед вами огромный город, с немыслимым количеством предметов, служащих вам как орудие, припасы для лечения или комбинирования. Вы сможете создавать тысячи креативных и эпохальных вариаций оружия и с радостью экспериментировать над сотнями окружающими вас зараженными. И благодаря предоставленным возможностям, вам предстоит прорывать себе путь через бесконечное число врагов в кадре из точки А в точку В. Для удобства вам предоставят транспортные средства, с которыми также можно поэкспериментировать. Но, к огромному сожалению, удобство распространяется только на уничтожение зомби, но никак не на продуктивность прохождения.

Большую часть времени вас заставляют кочевать из одного конца города в другой. При этом, нужно раскидывать всех при помощи джедайского меча, создавать арбалеты из фалллоимитатора, переодеваться в дракона, извергающего пламя. Да, это прекрасно, весело, брутально, аморально. Но как бы реиграбельно всё это не было, в любом случае наскучивает в этой жизни всегда и всё.

И после привлекательной и креативной расчлененки, которая может завлечь максимум на часа 4, вы начинаете наблюдать все недостатки проекта. А как можно догадаться, весь этот проект, кроме геймплея, и является одним, большим недостатком. Как я и говорил ранее, на весь сценарий и остальные составляющие, относительно атмосферы и звукового сопровождения, можно, положа руку на сердце, забить. А визуальная сфера – это ещё один отдельный разговор. Прорисовка локаций и персонажей, спецэффекты, игра света и теней, отражения и блики – не сказать, что они плохи, но зато можно с полной уверенностью сказать, что они стандартные. И тут сразу же вытекает вопрос: как этот проект вообще умудрился позиционировать себя, как стартовая линейка X-box One и, следовательно, некст-ген поколения?

Dead Rising 3 и некст-ген стоят друг от друга настолько далеко, насколько желаемое стоит от действительного. Однако главный праздник жизни ещё даже не начался. Оказывается, владельцам консоли ещё и сказочно повезло, так как я никогда не видел более убогого порта для PC. Оптимизация никудышная, проект умудряется тормозить на средних настройках даже на топовых системах. Также лично я не смог выставить оптимальное разрешение, и диалоги персонажей у меня улетучились куда-то в трубу. Но относительно второй беды я не сильно расстроился, так как я прекрасно понимаю, что ничего важного в этих диалогах я бы и не услышал. А вот первая проблема действительно трагична, и с ней играть крайне неприятно.

Подводя итог, можно сказать, что Dead Rising 3 является огромным провалом в сфере некст-ген поколения. А достоинства, такие как бесбашенный геймплей и сотни зомбяков в кадре, инновациями уже давно не являются, так как всё это мы видели в предыдущих частях. Не хотелось бы разочаровывать ещё сильнее, но кооператив положение тоже не исправит. По сути, вы занимаетесь всё тем же самым дебелизмом, но только с напарником. Новую лепту игровой индустрии можно посоветовать только ярым фанатам вселенной поедателей плоти и данной серии. Остальным же я бы посоветовал не касаться этого и 2-х метровой палкой.