Идеи малого бизнеса на 2015 год – открытие магазина детского питания.
- 08.11.2014
- 3 621
Идеи малого бизнеса на 2015 год – открытие магазина детского питания.
Люди никак не могут без пищи, так как она является источником жизненно важных элементов. Такая физиологическая потребность позволяет предприимчивым людям наладить прибыльный бизнес: открытие ресторана, кафетерия, доставка блюд, производство различных лакомств, ресторан по диете Дюкана и так далее. Ниже мы поговорим о не менее прибыльном начинании – открытии магазина детского питания. Отметим, что продукты питания для малышей будут всегда востребованы, так как привычная для взрослых еда для новорожденных неприемлема. Это в свою очередь указывает на перспективность и прибыльность бизнеса.
В силу специфики предпринимательской деятельности она требует от бизнесмена ответственности и понимания того, что экономия на качестве детских продуктов может вылиться в весьма плачевные последствия. Также надо понимать, что некачественный товар в торговле – это первая и основная причина потери доверия со стороны клиентов. Такую потерю вернуть нереально.
Совет: изначально ориентируйтесь на широкий ассортимент, так как это положительно влияет на размер клиентской базы.
Бизнес хорош и тем, что на его результаты не влияет сезон года.
Подчеркнем, что такой бизнес сопряжен с рядом проблем, решить которые сможет не каждый новичок.
Исследование рынка.
Необходимо провести мониторинг рынка, в частности изучить потенциальных конкурентов, выявить их слабые стороны, наметить эффективные способы повышения конкурентоспособности, определить самые востребованные продукты. В последнем случае поможет опрос родителей, изучение ассортимента самых популярных торговых объектов.
Часто новички пренебрегают маркетинговыми исследованиями, что приводит к безвозвратной потере первоначальных капиталовложений.
Регистрация.
Надо решить вопрос относительно регистрации будущей деятельности. Для небольшого розничного торгового объекта лучшей формой станет ИП. Оптимальная форма налогообложения – «упрощенка». Специалисты говорят, что бухгалтерию лучше доверить аутсорсинговой компании. Такая хитрость избавит от затрат, связанных с оплатой труда бухгалтера.
Место.
Как и в прочих видах бизнеса, доходность объекта будет зависеть от места реализации идеи. Естественно оно должно быть многолюдным. В любом случае, выбирая место для магазина детского питания, надо руководствоваться тем, что его в основном будут посещать молодые мамы. Это говорит о рациональности магазина, который размещен рядом с поликлиникой, больницей, на базе ТЦ. Идеальным решением станет спальный район (если там не будет конкурентов).
Помещение.
Если вы запланируете открыть торговый объект среднего размера, то вам потребуется помещение площадью 40 квадратов. При этом на долю торгового зала должно приходиться 30 метров. На оставшейся площади нужно будет оборудовать комнату отдыха, санузел, небольшой склад.
Помещение можно построить, приобрести, арендовать. Арендная плата колеблется от 600 до 1500 у.е.
Важное условие – соответствие объекта всем нормам и требованиям СЭС.
Поставщики.
Не секрет, что не все поставщики ответственны и поставляют только доброкачественную продукцию. Поэтому к их выбору стоит подходить обдуманно. В любом случае выбирать надо только зарекомендовавших себя на рынке поставщиков, которые доказывают свое надежность на протяжении длительного периода. Специалисты делают акцент на крупных региональных представителях известных марок.
В некоторых регионах нашей страны сложно отыскать надежного поставщика. В этом случае помогут оптовики. Это менее надежный вариант закупок, но приемлемый в нашем случае.
Как увеличить объем продаж? Нужно ассортимент основной продукции дополнить сопутствующими товарами, например, сосками, погремушками, памперсами, подгузниками…
Любой из детских товаров должен быть сертифицированным, в противном случае первая же проверка станет причиной проблем.
Изначально откажитесь от продажи продуктов с истекшим сроком годности.
Реклама.
Без нее никак (особенно в случае открытия нового магазина). Уведомить общественность об открытии вашего торгового объекта можно посредством местных печатных изданий, расклеенных объявлений, местных теле-, радиоканалов. Не забываем про сарафанное радио. Нелишней будет наружная реклама, например, красочная вывеска. Привлечь первых посетителей помогут различные акции, бонусы, скидки.
Размер инвестиций – 60.000-110.000 у.е. Как показала практика, они окупаются за 1-1,5 года.
Как видите, идея по-настоящему привлекательна, она после реализации будет приносить немалую прибыль в течение всего года.