Artik & Asti и «Винтаж». Тысячи людей собрались под стенами замками Радзивиллов

События партнеров

В Несвиже стартовал open-air Wostrau Nesvizh Fest — фестиваль у стен замка Радзивиллов, объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО. В этом году в программе выступают Artik & Asti, «Винтаж», Bearwolf, Ramil’, «Корни», «Интонация», «Давай на ты» и другие артисты. Многолюдно не только у главной сцены: в лаундж-зоне Яндекс Плюса расставили гамаки и кресла с видом на артистов, поставили зарядки для гаджетов и запаслись угощениями.




Фестиваль проходит на трех сценах: главная — Park Stage, а также две дополнительные — для спортивных и развлекательных активностей. Основные события сосредоточены на Park Stage, где проходят концерты хедлайнеров, на остальных сценах организованы конкурсы, DJ-сеты и мастер-классы.

 

Вчера на главной сцене толпу зажгли Artik & Asti, «Интонация», «Давай на ты», Bearwolf и другие исполнители — концерт закончился после полуночи. В субботу на Park Stage выступят «Винтаж», Agayan, «Корни» и Ramil— начало концертов в 18:15. С 13:00 проходят занятия радзивилловской гимнастикой и звучат зажигательные DJ-сеты.

 

Для гостей фестиваля подготовлены и другие активности: посетители могут пройтись по тропе здоровья, сыграть в стритбол, попробовать скалодром, сделать красивые снимки в фото-зонах и подкрепиться разнообразной едой на фуд-кортах.

 

Предусмотрены и зоны для отдыха и релакса. Например, на территории работает Лаундж Плюсов от Яндекс Плюса с мягкими креслами-мешками, зарядными станциями и приятной атмосферой для подписчиков сервиса.

 

Попасть в лаунж-зону можно только по подписке, но в случае чего ее можно бесплатно оформить на месте.

Яндекс Плюс подготовил сюрпризы для посетителей: тематический плейлист на Яндекс Музыке, бесплатное мороженое FRU:DOZA и неожиданную встречу с тайным гостем.

 

 

«Мы хотим создать незабываемую атмосферу для гостей нашей лаудж-зоны, чтобы плюсовики чувствовали себя комфортно, наслаждались праздником, делали фото и видео — в общем, получали удовольствие. Будь то фестиваль или подписка — в этом наша миссия», — поделилась руководитель группы маркетинга подписки Яндекс Плюс Наталия Троценко.