История автомобилестроения.
- 27.02.2015
- 1 946
История автомобилестроения.
Изобретение легендарного (жука) и основание знаменитой фирмы, прославило историю с именем Фердинанда Порше, который за свою жизнь создал множество моделей легковых машин, занимался военной техникой. Адольф Гитлер очень ценил военные изобретения конструктора. Спроектированный молодым двадцатитрехлетним инженером, автомобиль имел очень интересную конструкцию. Отец Порше занимался жестяными изделиями и готовил сына себе на смену, именно тогда Фердинанд начал работать с металлом, что в будущем ему очень пригодилось. В 1906 году фирма Лохнер попала под руководство фирмы Austro Daimler , в 1907 году Лохнер придумал и запустил в производства мотор, у которого было четыре цилиндра, который пользовался успехом, как и в авио конструкциях, так и в судоходных. Уже через год Принц Генрих изменил этот мотор на 90 лошадиных сил и установил на автомобиль. В гонках он участвовал сам, управляя автомобилем самостоятельно так, как хорошо знал свое детище, но к финишу пришел вторым.
Как начиналась история автомобилестроения?
В 1010 году машины фирмы Austro Daimler выигрывали и забирали все призовые места. За рулем сидел сам, механикам был Иосиф Бос Тито, который в дальнейшем стал президентом Югославии. В Связи с тем, что началась первая мировая война, и упал спрос на автомобили, пришлось заняться созданием военной техники, но Порше не хотел отказываться от создания гражданских машин, он мечтал о создании автомобиля, который был бы не дорогим, и доступным для широких слоев общества. Появляется четырехцилиндровый мотор на велосипедных колесах. Идея посадить на автомобили всех не приветствовали владельцы фирмы, и не пустили в производства бюджетный циклокар. В 1923 году Порше пригласила компания (Даймлермоторенгезельшафт). Талантливый технический директор этой компании Порше создает сразу несколько моторов шести цилиндровые легкосплавными блоками, мерседес 15/ 70/ 100 позднее мерседес 630 сделали известной фирму на гоночных трассах, так как эти моторы были началом новой эпохи, компрессорных двигателей, которые завоевали уважение мирового значение.
Порше получил звание доктора, и личное производство со штатом в девять человек, в 55 лет Порше создает свое производство, свое - это нужны деньги. В Бюро Порше начались работы по сборке машин, которые, могли бы участвовать в ралли, занимая первые места и быть лидирующими. Порше 17 марта 1933года подписал договор с фирмой Auto-Union. В 1934 году появился новый гоночный автомобиль, идею талантливого конструктора люди отказывались принимать всерьез, несмотря на то, что скорость составляла 280 км. в час при объеме двигателя 295 л.с.- он был задне моторным.
Сын Фединанда- Ферри пошел по стопам отца, сотрудничая с ним, труды Порше очень ценили и за рубежом и в СССР, в 1932 году им предложили командовать автомобильным и моторостроительным производством СССР, но инженер не согласился. Препятствием, как объяснил сын, стал языковый барьер и преклонный возраст. Не надо забывать, что он родился в 1875 году в Богемии и служил своему народу. Конечно, сейчас изменены дизайны автомобиля, многое придумали нового и современного, даже сложно представить, что сравнительно не так уж и давно были автомобили очень примитивными. Но сейчас огромное множество приспособлений, для того чтобы облегчать движение и комфорта поездки. В настоящее время фирмы создают навигаторы - это такие устройства, которые облегчают управление, указывают повороты даже с названием улиц, и семафоров, рассказывают в каком место в городе сейчас образовалась пробка и, как и где лучше ее объехать, чтобы не задерживаться в пути и не терять время.