Некоторые причины утечки автомобильного масла.

Автоновости

 

Некоторые причины утечки автомобильного масла.

 

 

Данная статья посвящена наиболее известным причинам течки моторного масла.

Есть различные варианты причин утечки масла, однако встречаются и такие случаи, когда этому способствует сразу несколько неполадок. Считается оптимальным, если на 10 тыс. км, масла расходуется примерно полтора литра, однако, это может зависеть от ДВС, к примеру, у роторных движков, считается нормальным расход 5 литров за 10 тысяч км.

Есть подозрение на увеличение расхода масла, а намеков на неполадку нет? Как с этим бороться и что предпринимать? Допустим, Вы обратитесь на СТО. Как правило, Вам посоветуют капитально отремонтировать ДВС, однако, это может и не потребоваться. Разумеется, существуют такие случаи, где не обойтись без вскрытия ДВС, потому что можно не определить причину утраты масла, но подойдет ли данный случай вам?

Когда Вы увидели пятно масла под своей машиной, предположим, что это утечка масла. Необходимо найти место протечки и заменить необходимые запчасти.

Чаще всего утечку масла можно обнаружить по агрегатам и частям автомобиля, перечисленным ниже.

1. По масляному фильтру.

Наиболее распространенный случай, когда в наших магазинах продаются плохие некачественные товары, и масляной фильтр не является исключением.

Если вам попался бракованный, то в таком случае придется поменять на другой, более качественный фильтр.

Также потребуется намазать маслом уплотнительное кольцо фильтра до того, как установить, если этого не сделать, то уплотнительное кольцо может разорваться и нужно будет заменить масляной фильтр другим.

2. Может так же подтекать и поддон картера.

Это еще одна распространенная причина, однако ее будет достаточно непросто найти. Утечка масла из поддона картера - это протекание самой прокладки. Сложность состоит в таком случае в том, когда это заметить можно только при его извлечении. Чтобы устранить эту неполадку, нужно всего лишь поменять прокладку.

3. Коленчатый и распределительный вал.

Такую течь обычно непросто увидеть. Для этого потребуется провести очень тщательный осмотр под движком и в картере. На случай, если заметна утечка масла или есть подтёки, чаще всего это здесь виноват коленвал и распределительный вал. Здесь необходима смена сальников.

4. Прокладки головки блока цилиндров.

В данном примере, как сказано выше, так же как и с коленчатым валом и распределительным валом, утечка станет заметна на ДВС.

Порча прокладки наиболее часто происходит у той, что помещена промеж цилиндрами и антифризом. Из этого следует, что антифриз возможно окажется в двигателе и моторное масло начнет пениться.

Необходимо как можно быстрее исправить эту проблему, потому что это плохо для ДВС.

5. Прокладки клапанной крышки.

Наиболее распространенная проблемная ситуация. Нужно поднять капот, посмотреть, есть ли подтёки моторного масла на внешних стенках двигателя внутреннего сгорания. Если есть, то значит, что была плохо закручена крышка или снова же испортилась прокладка в горловине, и ее следует незамедлительно сменить на другую.

В этой статье мы рассказали про наиболее популярные места протечки моторного масла. Чтобы узнать, из-за чего стало избыточное увеличение потребления моторного масла, надо сначала осмотреть все места, которые перечислены выше. Известно достаточно много причин, из-за которых вполне может быть избыточно использовано моторное масло.

Желаем успехов в пути!