Черная пятница: как продавать если вы малый бизнес

События партнеров

Вы работаете на себя или владеете небольшим бизнесом? Чёрная пятница — это возможность для каждого, будь то парикмахер, механик, создатель украшений ручной работы, консультант, владелец небольшого магазина одежды или пекарни. Не стоит недооценивать потенциал этого периода для привлечения новых клиентов, стимулирования продаж и укрепления отношений с вашей аудиторией.

 

 

Вот несколько простых советов для малого бизнеса и фрилансеров, чтобы воспользоваться ажиотажем Черной пятницы:

 

  • Убедитесь, что ваш веб-сайт или интернет-магазин готов к тому, что интерес в эти дни увеличится, что приведет к повышенному трафику. Важно, чтобы система в период Черной пятницы работала безупречно.
  • Планируйте свои ресурсы: рассчитайте силы, чтобы избежать перегрузки, если вы предлагаете услуги. А если вы продаете товары, то заранее подумайте о запасе времени для производства и доставки.
  • Будьте максимально прозрачны в отношении условий ваших предложений, сроков доставки или выполнения заказа, а также политики возврата.
  • Создайте бизнес-аккаунт в Viber и добавьте описание, а также товары или услуги в свой каталог. Не забудьте указать график работы и категорию, чтобы вас можно было легко найти в Viber-маркетплейс.
  • Чтобы охватить более широкую и целевую аудиторию, рассмотрите платные рекламные кампании, например в Viber Ads Manager. К Черной пятнице многие платформы для продвижения также предлагают специальные акции и скидки. С помощью такого инструмента вы сможете повысить свою видимость и привлечь новых клиентов.
  • После окончания Чёрной пятницы проведите подробный анализ данных о продажах, консультациях и трафике на ваших платформах. Используйте эти ценные данные для оптимизации ваших будущих стратегий.

 

Черная пятница – отличный инструмент не только для крупных компаний и ритейла, но и любого бизнеса, который хочет увеличить продажи, найти новых клиентов и просто повысить лояльность своей аудитории.