Обновленный седан Renault Fluence.

Автоновости

 

Обновленный седан Renault Fluence.

 

Экстерьер кузова обновленного автомобиля не поменялся, ни на корме, ни по бокам. Внимание дизайнеров было сконцентрировано на переднем бампере, радиаторной решетке, что становится традиционной доработкой при рестайлинге, и оптике. Отныне на носу кузова машины красуется крупный фирменный ромб (логотип), украшенный хромированными компонентами. Внешне актуальный бампер, красивые и дорогие колесные диски. По расчетам маркетологов, эти яркие фрагменты экстерьера автомобиля создают благоприятную среду, на которую должны обратить внимание покупатели, преимущественно молодые.

Салон также не радует множеством обновлений, перемены буквально единичны. Поменялась цифровая панель, которую теперь разработчик предлагает, не как опцию, а в “базе”. “Топовая” версия оснащена качественным дисплеем, мультимедиа, с высокой производительностью (7 дюймов). Пластик, используемый в отделке, стал мягче, появились комбинированные кресла, климатическая установка, и прочие полезные опции.

В мультисистеме, установленной в Fluence, присутствует поддержка Интернет, управляется она голосом, правда, эти опции находятся в стадии адаптации к нашей стране, поэтому сроки их активации пока неизвестны.

 

По непонятной причине, машины, в комплектациях которых предусмотрены дизельные силовые агрегаты, на отечественный рынок поставляться не будут. Поэтому пользователям придется довольствоваться бензиновыми моторами, один из которых 2 литра, имевший применение в предыдущей версии, и новый, модернизированный и экономичный. Двигатель с мощностью 114 сил активный, но в нем есть недостаток, при работе под нагрузкой, или при движении на высокой скорости он производит чрезмерное количество шума, что раздражает находящихся в салоне. Разработчики заявляют, что все дело в вариаторе, которому необходимо время на адаптацию к манере вождения автомобилиста. Но, даже спустя указанный промежуток времени, гул в “связке” двигатель - КПП не прекращается.

Если автомобиль испытывает нагрузки, например, на крутом подъеме, вариатор понижает передачи на пару ступеней, притом, что коленвал обороты не сбрасывает. Это и провоцирует неадекватное функционирование агрегата, сопровождаемое столь громким и неприятным звуком.

Автомобиль экономичный, на 100 км пути он затрачивает не более 10 литров. Подвеска настроена неплохо. Она не лишена комфортности, и одновременно жесткости, что весьма востребовано на отечественных дорогах. Информативный руль отлично отрабатывает управление на высокой скорости. Клиренс остался без изменений. Вместительный багажный отсек (530 л) признан одним из лучших в классе.

В некоторых странах, благодаря своей неприхотливости и простоте в эксплуатации и обслуживании, эта модель выполняет функции такси. Этому соответствует и эргономика. Все опционные кнопки понятны и удобны, кроме управления “круиз-контроль”, настройки которого разделены. Половина кнопок расположена на руле, а другая на центральной консоли. Конечно, это недоработки, которые, впрочем, не оригинальны для данного класса и ценовой категории.

Маркетологи утверждают, что обновление автомобиля не внесет заметных изменений в его стоимость. За эти годы кардинальных перемен в модели не произошло, к тому же, у нее множество достойных конкурентов, так что лучшими судьями успешности будут пользователи и рейтинги продаж.