Белорусский форум Pogovorim.by

Новости, обсуждение актуальных событий в Беларуси и мире, объявления, советы
Текущее время: 18 авг 2018, 08:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Все о Hearthstone. Герои, колоды, секреты. Вопрос-ответы.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 20:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2007, 22:27
Сообщения: 5030
Откуда: Минск
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Все о Hearthstone. Герои, колоды, секреты. Вопрос-ответы.

Hearthstone является коллекционной карточной онлайн-игрой, основанной на пошаговых сражениях один на один между двумя противниками. Игроки могут выбирать режимы игры, каждый из которых имеет небольшие отличия от остальных. Когда пользователь начинает играть, он получает стартовый набор, состоящий из «базовых» карт. В последующем можно приобретать редкие и более мощные карты путём покупки комплектов карт или получать карты как награду за участие в играх на Арене. Игроки также могут распылять ненужные карты, получая за это чародейскую пыль, которая может быть использована для создания новых карт. Комплекты карт и вход на Арену можно купить за золото, являющееся игровой валютой, недоступной для передачи другим игрокам. Золото можно получить, выполняя ежедневные задания и сражаясь на Арене.

Изображение

Hearthstone: Heroes of Warcraft — компьютерная коллекционная карточная игра по мотивам вселенной Warcraft, разработанная Blizzard Entertainment и распространяемая по модели free-to-play. В игре Blizzard поддерживается Battle.net, и загрузка происходит через лаунчер от Blizzard. Продукт выпущен на PC, OS X, iOS и Android. Версия игры для iPad доступна для загрузки в App Store. Версия для Android-планшетов вышла 16 декабря 2014 года. На момент выхода, загрузка из Google Play была доступна только для Канады, Новой Зеландии и Австралии. С 18 декабря 2014 года стала доступна для Европы.


Как играть.

Выбор стартовой руки.
Матч начинается с броска монетки, который определит, кто будет ходить первым. После этого игрокам раздаются стартовые руки: три карты для победившего в розыгрыше, четыре карты для другого игрока. Поскольку тот, кто ходит первым, получает стратегическое преимущество, его противник также получает «Монетку» — особую карту, не требующую затрат маны, которая временно увеличивает количество доступных кристаллов маны на один. Вы также можете пересдать любое количество стартовых карт. Как только оба игрока подтвердят свои стартовые руки, игра начинается.

Изображение

На скриншоте изображены:
-Ваша рука;
-Ваш герой;
-Ваша сила героя;
-Ваши кристаллы маны;
-Ваше оружие;
-Существо;
-Ваш противник;
-Ваша колода;
-История ходов.


Режимы игры.
Существует пять основных режимов игры — Приключения, Потасовка, Игра, Арена и Дружеская дуэль.

-Приключения. В режиме приключений игроки сражаются против искусственного интеллекта. Здесь игроки могут изучить основы игры, играя против «обычных» противников, использующих только базовые карты в своих колодах, а также против «экспертов», имеющих в колодах карты из набора эксперта. Перед игрой пользователи могут выбирать класс противника. Также в этом режиме недавно предоставилась возможность игрокам сыграть в Наксрамас , Чёрную гору и Лигу Исследователей, сразившись с боссами и получая за это новые карты.
-Игра. В этом режиме вы будете играть против реальных оппонентов заранее составленными вами, либо стартовыми колодами. По результату вашей игры вам будет присвоен определённый ранг, показывающий ваш класс игры. Противник подбирается по рангу. Ранг повышается при достижении трех звезд ранга (три звезды в начальных рангах, далее количество звезд увеличивается). Звезды можно заработать выиграв бой против случайного игрока. За серию побед начисляются дополнительные звезды рангов. С 5-го по 1-й ранг серий побед дополнительные звёзды не начисляются. Всего в игре 25 рангов: от «Злой курицы» до «Хозяина таверны» и ещё один, особый ранг — «Легенда». Чем более высокий ранг вы имеете, тем сильнее вам будут попадаться противники.
-Арена. Это тип ранговой игры. Участие в играх на Арене платное. Вы можете купить вход за игровое золото или реальные деньги (99 рубля для РУ-региона, $1.99 USD, €1.79 EUR или £1.49 GBP для соответствующих регионов). Вам будет предложено выбрать одного из трёх случайно предложенных героев. После того, как вы выбрали героя, таким же образом вы будете выбирать карты в свою колоду. Вам будет предложено три случайных карты одной редкости, вы должны будете выбрать из них одну. И так будет, пока вы не наберёте 30 карт. Колода может содержать сколько угодно одинаковых карт. После того, как вы собрали колоду вы будете сражаться с противниками. Вы можете проиграть максимум 3 раза или одержать максимум 12 побед. После этого арена заканчивается и вам выдаются награды. Чем больше вы выигрывали, тем весомей будет награда. В награду игроки могут получить золото, карты и чародейскую пыль. Вне зависимости от вашего результата вы гарантировано получите один бустер.
-Дружеская дуэль. В режиме дружеской дуэли игроки могут бросать вызов кому-либо из списка друзей. Этот режим не предполагает вознаграждений кроме опыта героя.
-Потасовка. Режим, в котором игроки получают особых героев с особой колодой, созданной разработчиками (например, Рагнарос против Нефариана или Бум-бот против Раздражатора), или же собирают свои колоды согласно данным правилам. Каждую неделю правила Потасовки меняются. В европейском регионе «Потасовка» предлагается каждую неделю со среды (12:00 МСК) по понедельник (7:00 МСК).


Механики игры
В игре существует большое количество механик, определяющих как будет вести себя карта во время игрового процесса. Основными являются следующие:

-Боевой клич. Карты существ, у которых присутствует боевой клич, выполняют дополнительное действие, если карта разыгрывается напрямую из руки. В случаях, если существо призывается иным способом (например, заклинаниями или механикой других карт), боевой клич не срабатывает.
-Божественный щит. Первый урон, нанесенный существу с божественным щитом, игнорируется. Это относится к любому виду урона — как заклинаниями, так и прямой атакой существа или героя.
-Воодушевление. Дополнительное действие срабатывает каждый раз при использовании классовой способности героя. Механика добавлена в расширении «Большой Турнир».
-Исступление. Если здоровье существа не равно его максимальному запасу здоровья, оно получает дополнительную способность (например, существо наносит больше урона).
-Маскировка. Существу с маскировкой невозможно нанести прямой урон или выбрать целью, пока оно не нанесет урон. Нанести урон такому существу, или уничтожить его, можно лишь способностями, которые наносят урон всем или случайным целям (например, Волна огня).
-Неистовство ветра. Эта механика позволяет персонажу наносить урон дважды за один ход.
-Мега-неистовство ветра. Эта механика позволяет существу наносить урон четырежды за ход. Механика присутствует только у В-07-TP-0H'а
-Немота. Уничтожает все способности существа, которые оно получило с момента выхода на поле боя (увеличение атаки/здоровья, провокация и пр.). Не влияет на начальную атаку и здоровье.
-Превращение. Превращает одно существо в какое-либо другое (например, Сглаз), при этом предсмертный хрип не срабатывает (так как существо не уничтожается, а заменяется другим).
-Предсмертный хрип. Срабатывает после смерти существа.
-Провокация. Все персонажи противника обязаны атаковать только существо с провокацией, пока оно не умрет или не лишится этой способности. К заклинаниям это условие не относится. Если на столе находятся несколько провокаторов, можно атаковать любого из них.
-Раскопка. Карты с подобной механикой предлагают на выбор одну из трех случайных карт (иногда задается условие — например, все три карты стоят 4 маны), которую можно добавить к картам в руке, сбросив две остальные. Эти случайные карты не заимствуются из колоды игрока (таким образом, механика схожа с картой «Выслеживание» у класса охотник, только карты выбираются не из колоды). Механика добавлена в приключении «Лига Исследователей».
-Рывок. Существо с рывком может атаковать сразу же после выхода на поле боя (обычные существа ждут до начала следующего хода игрока).
-Секрет. Скрытый эффект, срабатывающий, когда во время хода противника выполняется определенное действие (например, уничтожает существо, которое атакует вашего персонажа, либо отменяет заклинание, которое разыграл противник). Секрет является картой заклинания.
-Серия приемов. Если во время текущего хода была разыграна одна или несколько карт, срабатывает дополнительное действие. Данная механика используется только разбойником.
-Урон от заклинаний. Повышает количество урона, наносимого картами заклинаний.
-Заморозка. Замороженные персонажи не могут атаковать в следующий ход.
-Перегрузка. В течение следующего хода игрок не сможет использовать некоторое количество кристаллов маны (они будут "перегружены"). Данная механика используется только шаманом.
-Выберите одно. Позволяет выбрать, что произойдет (например: Нанести 2 урона или Взять две карты)


Герои.
В Hearthstone вы можете играть за одного из 9 героев. У каждого из них своя особая сила и собственный набор карт, в зависимости от класса. Из этого раздела вы узнаете об особенностях каждого героя. Чтобы получить возможность играть за того или иного героя, нужно сначала победить его в режиме тренировки.

Изображение

Перед каждым сражением игроки выбирают одного из девяти героев. Все герои в Hearthstone — персонажи вселенной Warcraft. Каждый класс наделён классовыми способностями, которые можно применить в битве за ману: также у каждого класса есть свои классовые карты, которыми могут пользоваться только они.

Маг (Джайна Праудмур, Медив) — герой, сфокусированный на магии. Использует большое количество мощных атакующих заклинаний и секретов. Имеет заклинания, замораживающие врагов. По определению лучше других героев подходит новичкам. Сила героя — «Вспышка огня», наносит 1 единицу урона выбранной цели. При использовании специальных карт сила героя может быть улучшена.

Охотник (Рексар, Аллерия Ветрокрылая) — герой-хозяин зверей, мастер секретов, орудует луками. Большинство его тактик строятся на комбинации различных эффектов от его зверей, секретов и различного вида выстрелов. Лучше всех приспособлен к нанесению большого урона в малые сроки. Сила героя — «Верный выстрел», наносит герою противника 2 единицы урона. При использовании специальных карт сила героя может наносить урон существам.

Воин (Гаррош Адский Крик, Магни Бронзобород) — герой, имеющий много оружия, умеет накладывать на себя броню, использует заклинания защиты, урона и усиления. Большинство существ воина имеют различные боевые способности и становятся еще сильнее и опаснее, если их ранить. Наиболее приспособленный к долгой игре класс. Сила героя — «Поднять щит!», даёт герою +2 к броне.

Шаман (Тралл) — герой, сфокусированный на магии стихий. Усиливает своих существ и владеет сильными атакующими заклинаниями, имеет порой непредсказуемую, но уникальную технику мощных и дешёвых заклинаний, базирующуюся на «Перегрузке» — уникальной классовой особенности, блокирующей определённое количество вашей маны на следующий ход. Сила героя — «Призыв тотема», призывает на поле боя случайный тотем.

Друид (Малфурион) — герой, специализирующийся на сильных, но дорогих существах. Некоторые карты друида могут предоставлять выбор эффекта перед использованием, чего нет у других классов. Также имеет заклинания, которые повышают максимальный запас кристаллов маны, благодаря чему выигрывает в темпе. Сила героя — «Смена облика», даёт +1 к атаке до конца хода и +1 к броне.

Жрец (Андуин Ринн) — герой, лечащий себя и существ, имеет различные карты для исцеления, может брать под контроль существ противника или уничтожать их, располагает множеством тактик по набору карт в руку, в том числе возможность скопировать карты врага; имеет способность увеличивать характеристики своих существ. Сила героя — «Малое исцеление», восстанавливает 2 единицы здоровья. При использовании специальных карт сила героя может наносить урон.

Разбойник (Валира Сангвинар) — герой, использующий коварные заклинания, которые могут убирать существ противника обратно в руку или убить, орудует кинжалами, периодически усиливая их ядом. Кроме того, большинство его карт используют уникальную механику «Серий приёмов», дающую бонус к эффекту, при разыгрывании карт в требуемой последовательности. По определению, один из самых сложных и непредсказуемых классов в Hearthstone. Сила героя — «Мастер клинков», снаряжает героя оружием с характеристиками 1/2.

Паладин (Утер Светоносный) — герой, располагающий мощными существами, исцеляющими заклинаниями и усиливающими картами. Сила героя — «Подкрепление», призывает на поле боя паладина-рекрута с характеристиками 1/1.

Чернокнижник (Гул’дан) — герой, специализирующийся на быстрой, но рискованной игре: дёшево вызывает сильных демонов или использует атакующие заклинания, зачастую жертвуя при этом своим здоровьем или картами. Сила героя — «Жизнеотвод», наносит самому себе 2 единицы урона, после чего игрок берёт одну карту.


Сколько карт доступно в игре?

Есть более 300 карт в Hearthstone. Все они могут быть получены: некоторые выдаются за дуэли с АI или завершение достижений, другие находятся внутри бустеров карт, которые можно заработать, играя в режиме Play и Forge. Мы планируем внедрить дополнительные карты с течением времени.

В чем разница между «Основными» и «Экспертными» картами?

Основные карты – стартовые, которые составляют основу каждого класса героя, и зарабатываются каждый раз, когда Вы играете в игру (Вы можете брать до двух одинаковых основных карт в Вашу коллекцию).
Экспертные карты – карты, которые могут быть найдены только в бустерах или созданны с помощью системы крафта (вдобавок, им даются определенные достижения). Они отличаются по своей редкости: общая (белая), редкая (синяя), эпическая (фиолетовая) или легендарная (оранжевая).

Как распылять и создавать карты?

Экспертные карты могут быть "распылены". Это дает игроку ресурс – Тайная Пыль, но уничтожает карту в процессе. Как только игрок собирает достаточно пыли, он может использовать ее для создания любой карты в игре, в том числе Золотой карты, постоянно добавляя эти карты в свою коллекцию. Количество пыли получаемой от распыления и/или требуемой для создания карты зависит от редкости карты (общие, редкие, эпические или легендарные). Только экспертные карты, то есть карты, которые входят в бустеры или заработаны играя в Forge (Кузне), могут быть распылены. Основные карты нельзя распылить.

Дополнения:

22 июля 2014 года вышел первый режим приключений для одиночной игры «Проклятие Наксрамаса».[7] Всего он разделен на 5 кварталов: Паучий квартал, Чумной Квартал, Военный квартал, Квартал Мерзости и Логово Ледяного змея. В каждом из кварталов есть 3 босса кроме Квартала Мерзости (4 босса) и Логова Ледяного змея (2 босса). За победу над каждым боссом игрок получает награду-карту. За прохождение всего квартала - дополнительную легендарную карту (за прохождение Квартала Мерзости игрок получает две легендарных карты). Кварталы выходили по одному в неделю. Все кварталы покупаются за 700 золота или 430 рублей (первый квартал некоторое время был бесплатным). Также можно купить все кварталы за 1200 рублей. У каждого босса уникальная способность и своя колода карт. Кроме обычного режима игрок может пройти испытания героев. У каждого класса есть свой босс и за победу над ним игрок получает 1 классовую карту в 2 экземплярах. После прохождения обычного режима появляется возможность играть в героический режим, боссы там значительно сильнее. За победу над ними игрок получает уникальную рубашку для карт.

Первый пакет расширений «Гоблины и гномы» был анонсирован BlizzCon в ноябре 2014 и был выпущен 8 декабря 2014. Расширение включает 123 карты из которых 72 классовые.

3 апреля 2015 года было добавлено новое приключение «Чёрная гора». Как и Наксрамас, разделено оно на 5 крыльев: Глубины Чёрной горы, Огненные Недра, Пик Чёрной горы, Логово Крыла Тьмы и Тайная лаборатория. Каждую неделю открывалось одно крыло. В каждом крыле по 3 босса, кроме последних двух, в которых по 4 босса. Одолев их, игрок получает новые карты. За проход в каждое крыло нужно заплатить по 700 золота или 329 рублей. Также можно открыть все кварталы за 1200 рублей. Игрок может пройти классовые испытания, и получить за это уникальные карты определённого класса. Как и в Наксрамасе, в этом приключении существует героический режим. За его прохождение игрок получает уникальную рубашку карт.

Также на новое приключение можно было оформить предзаказ, за который в подарок прилагалась особая рубашка для карт, которую больше получить нельзя.

Второй пакет расширений был анонсирован в ночь с 22 на 23 июля 2015 года и выпущен 24 августа 2015 года. Включает 132 новых карты и новую игровую механику «Воодушевление». В конце каждого сезона игроки будут получать награды, зависящие от того, какого максимального ранга им удалось достичь в течение месяца.

12 ноября был открыт первый квартал нового приключения. Каждую неделю открывалось новое крыло. Во всех крыльях, кроме последнего (четвертого) по 3 босса, а в последнем - 4. Одолев босса, игрок получает несколько новых карт. Пройдя все приключение в героическом режиме, игрок получает новую рубашку для карт. Также в этом приключении доступны классовые испытания, пройдя которые можно получить новые классовые карты. В приключении добавлена новая механика - Раскопка.


Советы начинающим игрокам.

Не надо лихачить.
Не разыгрывайте больше карт, чем нужно, если у вас уже есть преимущество над противником. Вдруг он получит карту, которая сможет повернуть ход битвы? Тогда вам понадобится полная рука.

Не увлекайтесь «раскачками».
Усиливающие карты могут быть мощным инструментом. Но если у вас в колоде одни заклинания и всего несколько существ, вы станете легкой добычей. А если вы ход за ходом усиливаете одно и то же существо, то это просто неосмотрительно — класть все яйца в одну корзину. Одно устраняющее заклинание или удачная атака, и вы у разбитого корыта.

Не тратьте зря заклинания урона.
Если вы разыграете Чародейские стрелы на первом ходу, то нанесете противнику какие-то жалкие 3 единицы урона и зря потратите отличную карту. Подождите немного, и вам представится возможность совершить более удачный размен.

Не мудрите с колодой.
Если вы собираете колоду с множеством хитроумных комбинаций карт, то вам придется туго, если вы не получите нужные карты в нужной последовательности. Лучше сосредоточьтесь на нескольких сильных комбинациях и дополните их уверенной стратегией.

Не «сидите» слишком долго на картах.
С одной стороны, не стоит разыгрывать сразу всю руку и тратить зря заклинания, но с другой — и слишком долго держать карты в руке тоже не надо. Если у вас есть заклинание или существо, которое может прямо сейчас изменить ситуацию в вашу пользу, используйте его!



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Скачать Hearthstone
Видео с обучением Hearthstone
Все карты Hearthstone
Служба поддержки Hearthstone
Полезные советы для новичков.


Вернуться к началу
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Hearthstone. Герои, колоды, секреты. Вопрос-ответы
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 15:41 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 17:52
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня назрел вопрос: если я куплю компанию "Вечеринка в Каражане" смогу ли я играть в нее сколько захочу? Имеется ввиду будет ли она бесконечная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Администрация форума не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой пользователями