Белорусский форум Pogovorim.by

Новости, обсуждение актуальных событий в Беларуси и мире, объявления, советы
Текущее время: 20 окт 2020, 06:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Яндекс и Рамблер заключили соглашение о сотрудничестве
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 18:08 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 14 июл 2014, 22:21
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Яндекс и Рамблер объявили о начале сотрудничества.

С сегодняшнего дня Рамблер начал использовать на своих сервисах поисковые технологии Яндекса и присоединился к Рекламной сети Яндекса. Теперь в результатах поиска и на тематических площадках Рамблера будут показываться объявления, размещенные через систему Яндекс.Директ.

Наряду с объявлениями Директа на Рамблере по-прежнему будут показываться объявления Бегуна (с которым также заключено соглашение о сотрудничестве). Места в результатах поиска поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний. Чтобы клиенты Бегуна могли рекламироваться на всех позициях, Бегун получил возможность размещать объявления на Рамблере через Яндекс.Директ. Кроме того, эти же объявления можно транслировать в поиск Яндекса и на сайты Рекламной сети.

Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекса: «Эффективность контекстной рекламы сделала ее самым востребованным инструментом на интернет-рынке. Мы видим интерес рекламодателей к Рекламной сети Яндекса и заинтересованы в присоединении к ней новых тематических и поисковых площадок. Благодаря сотрудничеству с «Рамблером» мы можем предложить клиентам Директа еще больше качественного трафика».

Николай Молибог, генеральный директор объединенной компании «Афиши» и Рамблера: «Поиск сегодня — не только поиск, это важный интерфейс выбора. Когда мы делаем запрос «В каком году родился Пушкин?», мы получаем точный и ясный ответ. Но когда набираем в поисковой строке «Страховка для автомобиля», мы хотим выбрать подходящее предложение. Яндекс предоставляет лучшее решение по русскоязычному поиску информации, поэтому мы выбрали его для своих сервисов. А вот игрока, который предоставляет лучшее решение для выбора, на российском интернет-рынке пока нет. Мы сосредоточимся на развитии этого направления».

Алексей Романенков, и.о. генерального директора компании Бегун: «Интегрированное решение может быть интересно всем клиентам, покупающим поисковую рекламу. После заключения соглашения с Яндексом, объем поискового трафика в сервисе существенно вырастет. На сегодня, помимо широкой партнерской сети, Бегун транслирует рекламу в пять поисковых систем: «Яндекс», «Рамблер», Google, Поиск@Mail.ru и Yahoo! Охватить аудиторию всех пяти поисков можно в рамках единой рекламной кампании, запущенной через интерфейс «Бегуна». Через «одно окно» удобнее управлять рекламными кампаниями и оценивать результат, удобнее общаться с одной службой поддержки. Кроме того для клиентов это хорошая возможность упростить расчеты с рекламным сервисом и сократить документооборот».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яндекс и Рамблер заключили соглашение о сотрудничестве
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 10:05 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:36
Сообщения: 43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Сейчас пошла тенденция - поисковики начинают зарабатывать все больше и больше. И главный доход у них сейчас становится на рекламе. Пользователю, который ищет в инете информацию подсовывают помимо поисковой выдачи рекламные объявления схожей тематики. вот такое решение.
А так как разворачивать и содержать свою рекламную сеть и соответствующее программное и организационное обеспечение накладно, то привлекаются сторонние рекламные сети, типа Бегуна, которые и организуют всю работу по встраиванию рекламы и работу с рекламодателями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яндекс и Рамблер заключили соглашение о сотрудничестве
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 21:53 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:24
Сообщения: 19
Откуда: Минск, Веснянка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Veb писал(а):
А так как разворачивать и содержать свою рекламную сеть и соответствующее программное и организационное обеспечение накладно, то привлекаются сторонние рекламные сети, типа Бегуна, которые и организуют всю работу по встраиванию рекламы и работу с рекламодателями.


Да, действительно на своей главной странице Бегун предлагает разместить рекламу в Интернет на площадках, включая Бегун, а также Google, Яндекс, Price.ru, Rambler.
Причем предлагается выбрать вид рекламы: контекстная, банерная или товарная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яндекс и Рамблер заключили соглашение о сотрудничестве
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 21:09 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:36
Сообщения: 43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Михаил писал(а):
Причем предлагается выбрать вид рекламы: контекстная, банерная или товарная


Заинтересовался товарной рекламой. думал, что основные виды банерная или контекстная.

Товарная реклама – это информация о потребительских свойствах и качествах товара. Товарная реклама, информируя покупателя, создавая определенный образ товара, нацеливая покупателя на его приобретение, создает спрос на товар.

Причем такая реклама позволяет добавлять товар не только с картинкой, но и ценой. То есть пользователи сразу видят товар как на витрине магазина. И цена на такую рекламу фиксированная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Яндекс.Метрика

Администрация форума не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой пользователями