Белорусский форум Pogovorim.by

Новости, обсуждение актуальных событий в Беларуси и мире, объявления, советы
Текущее время: 27 окт 2020, 10:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кем будет ваш малыш когда вырастет
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 12:59 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2007, 21:28
Сообщения: 149
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А кем бы вы его хотели видеть? Может, он к чему-то стремится больше, чем другие? Замечали?... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 14:03 
Не в сети
Компромиссионер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2007, 17:27
Сообщения: 2515
Откуда: Из небытия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
Любит танцевать и петь, но заниматься в студии - терпеть не может. Творческая личность и требует свободы самовыражения. Что бы никаких штампов и клеше! Возможно, в будущем будет иметь какое то отношение к искусству. Актерские способности то же, на сколько это можно определить в ее возрасте, проявляются. Не хочу, что бы она стала еще одним кадровиком-бухгалтером-секретаршей. И не потому что как то негативно отношусь к этим профессиям, а потому что труд этот ничем не легче иного другого труда, а оплачивается - как подаяние. По-этому буду всеми фибрами потакать в ее желаниях, связанных с искусством или в иной сфере, где приветствуется свобода мысли и выражения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 07:27 
Не в сети
Наполеониха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:59
Сообщения: 6491
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Награды: 2
А у нас будет художник-архитектор. С 3 лет в изо-студии.А теперь вот и в колледже искусств. Вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 10:20 
Не в сети
Компромиссионер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2007, 17:27
Сообщения: 2515
Откуда: Из небытия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
Креативная нежность:) писал(а):
художник-архитектор

Почетно! А, главное, интересно! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 19:01 
Не в сети
Наполеониха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:59
Сообщения: 6491
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Награды: 2
Хочу видеть своего ребенка светилом химических наук. Или астрофизических. Лучше недохвалить дитя,чем перехвалить,Парк. Я на 1 похвалу сочетаю 2 объективных осуждения поведения. Опять-таки,эгоизм не убиваем,но мы попытаемся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 14:15 
Не в сети
Компромиссионер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2007, 17:27
Сообщения: 2515
Откуда: Из небытия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
Креативная нежность:) писал(а):
Я на 1 похвалу сочетаю 2 объективных осуждения поведения. Опять-таки,эгоизм не убиваем,но мы попытаемся!


:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 17:28 
Не в сети
Наполеониха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:59
Сообщения: 6491
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Награды: 2
Бог Админ удалил мои сообщения с одними смайликами. Если твое не удалят Parkhim, придется мне стать террористкой-смертницей в очередной раз. ДА заодно и подать в суд и комиссию по унижению человеческого достоинства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 02:47 
Не в сети
Добрая внутря-ах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 19:58
Сообщения: 1322
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
А мне не важно, кем станет мой сын, я профессию имею ввиду. Уточню даже, что мне уже не важно именно это. В любом случае выбор профессии это будет его выбор. Конечно, будут беседы о важности высшего образования и все такое.. Главное, чтобы стал Человеком, именно стал, сам.. И если он не побежит картошку чистить, когда на его глазах станут убивать, если не станет тупо ради развлечения фотографировать драку-разборку в сторонке вместо вмешательства, если не будет силу доказывать кулаками, я уже буду рада, что сын СТАЛ кем-то.
Ну а замахиваться на большое мы не будем :wink: с математикой лады + лингвистическая гимназия (англ и нем языки) = техническое образование. Нам бы подростковый возраст только пережить, а там уж придумаем что-нибудь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кем будет ваш малыш когда вырастет
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 09:29 
Не в сети
АпОсТеРиОрИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 17:04
Сообщения: 3400
Откуда: эта информация может быть доступна другим пользователям
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 2
Ужасная писал(а):
Главное, чтобы стал Человеком

Да, полностью разделяю точку зрения Ужасной.
Старший будет программистом))), средняя мечтает быть художником, а младший - молчит пока. :)
Я не буду за них решать.
Попытаюсь помочь своим детям сделать выбор.


Вернуться к началу
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кем будет ваш малыш когда вырастет
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 09:35 
Не в сети
АпОсТеРиОрИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 17:04
Сообщения: 3400
Откуда: эта информация может быть доступна другим пользователям
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 2
Цитата:
Один мой знакомый доктор определился с профессией еще в детском саду. Знаете, всегда есть такие дети: кто-то с удовольствием нянчит соседских малышей, кто-то лечит окрестных собак и кошек, кто-то произносит монологи перед зеркалом. А бывает, что завтра выпускной бал, а сын или дочка все не решат, куда им поступать. Ну, нет у них никаких особых желаний. Что же делать родителям, чтобы помочь ребенку определиться

Цитата:
ЗАПИШЕМ И ЗАПОМНИМ

Когда ваш ребенок пребывает еще в нежном возрасте, желательно завести блокнотик, куда мы будем записывать детские мечты и желания, пусть даже самые наивные. Будет космонавтом? Хорошо. Собирается лечить зверей? Отлично. Станет президентом? А почему бы нет? Почаще заводите с ребенком разговор о том, кем бы он хотел стать, обсуждайте увиденное по телевизору, услышанное от знакомых на тему профессиональной жизни - и пишите в свой блокнотик. Не удовлетворяйтесь ответом "не знаю", пробуждайте интерес к обсуждению этой темы. Вспомните вместе с ребенком о своих детских мечтах. Важно получить хоть какой-нибудь конкретный ответ, пусть и шутливый, несерьезный. За несколько лет у вас будет такая интересная картина динамики предпочтений, которую не выявил бы ни один профконсультант.
Лет с десяти-одиннадцати можно попробовать технику составления коллажа. Когда к вам в гости придут друзья вашего ребенка, дайте каждому по листу плотной бумаги формата не менее А3, журналы с картинками, клей и ножницы. Задача такая: составить яркий образ желаемого будущего. Что хотелось бы иметь? Кем быть? Как выглядеть? В центр наклеивается фотография ребенка или выбранное им изображение, про которое он скажет "это я". Вокруг наклеиваются другие картинки. Этот коллаж потом можно повесить в детской. Когда он наскучит, ни в коем случае не выбрасывайте, потому что в нем таится информация о ценностях, потребностях, предпочтениях вашего ребенка. Лет в 13-14 такой коллаж может стать хорошим поводом обсудить, как достичь желаемого.

Цитата:
ПОИГРАЕМ

Помогут и тематические игры, скажем, "Угадай профессию". Взрослый, например, говорит: этот человек работает с людьми и с деньгами, он часто сталкивается с грубостью, он должен быть терпеливым и т.д. Кто это? Правильно, продавец. Потом загадывает ребенок, а отгадывает взрослый.
Описать профессию можно с помощью пантомимы, сценки. Кстати, желательно называть не только плюсы, но и минусы той или иной специальности. Это очень важно - научиться видеть не только привлекательное.
"Цепочка профессий". Первый человек называет какую-либо профессию, следующий называет профессию, в чем-то схожую с только что названной, и так далее. Важно суметь объяснить, в чем их сходство.

Цитата:
ПРОТЕСТИРУЕМ

Затем наступает очередь несложных тестов, которые помогут понять, какие сферы деятельности ближе вашему ребенку. Одна из самых известных методик, разработанная Е.А. Климовым, доктором психологических наук, ведущим специалистом в области психологии труда - разделение профессий по предмету труда. Им было выделено пять типов профессий.

ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА. Это профессии, связанные с управлением, ремонтом, созданием машин, механизмов. От работника ожидается исполнительность, аккуратность, дисциплинированность, практическое мышление, смекалка. Склонность к этому в детстве проявляется интересом к конструированию, ремонту бытовой техники, игрушек. Ребенок с удовольствием придумывает разные механизмы, он на "ты" с техникой.
ЧЕЛОВЕК-ПРИРОДА. Тут - не просто любовь к природе как к месту отдыха, а интерес к законам природы, их применению. Таким детям свойственна созерцательность, любовь к наблюдению, терпение, склонность к монотонной деятельности. Ребенок с удовольствием ухаживает за домашними питомцами, комнатными и садовыми растениями, интересуется передачами о животных и природе.
ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК. Это для ребят общительных, контактных. Здесь необходим интерес к другим людям, способность понимать, терпеливо разъяснять; важна бесконфликтность характера, позитивный настрой, чуткость к чужому настроению, наблюдательность. Из таких детей получаются менеджеры, юристы, психологи, педагоги, врачи, представители сферы обслуживания.
ЧЕЛОВЕК-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ. Ребенок, как правило, с детства обладает творческими способностями: к рисованию, музыке, "писательству", актерству. Однако важно, чтобы склонность к искусствам сочеталась с трудолюбием, целеустремленностью и реалистичным уровнем притязаний на признание. Иначе трудно вести речь о профессии, скорее - о хобби.
ЧЕЛОВЕК-ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА. Дети этого типа проявляют интерес и способности к языкам, легко ориентируются в условных обозначениях, документах, текстах, таблицах, формулах, схемах, чертежах, картах. Как правило, это ребята вдумчивые, немного замкнутые, эмоционально стабильные. Среди них - будущие переводчики, делопроизводители, программисты, финансисты, картографы.

Многие профессии сочетают в себе черты разных типов: скажем, медик - это и человек-природа и человек-человек. Подробнее узнать о профессиях, относящихся к каждому типу, можно здесь: http://proforient.ru/orient/howto/.
Оценить, к какому типу профессий склонен ваш ребенок, можно с помощью несложного теста ("Дифференциально-диагностический опросник Климова"): http://psylist.net/praktikum/43.htm. Работать с этим тестом можно лет с 11-ти. Правда, в таком возрасте подросток оценивает не столько свои умения, сколько интерес к описанным в тесте действиям.

А вот через пару лет стоит оценить не только желания и интересы, но и умение выполнять определенные функции, а также готовность ребенка делать это регулярно, как требуется в серьезной профессиональной жизни. Тут поможет тест Л.Н. Кабардовой: http://azps.ru/tests/tests2_opg.html. Он предназначен для подростков, начиная с 13-14 лет.

Бывает, что ребенок уже выбрал профессию. Но выбрала ли она его? Есть такое понятие - набор профессионально важных качеств. Например, программисту необходимо легко производить расчеты, следить за информацией на мониторе, выполнять однообразную, монотонную работу, но при этом постоянно придумывать что-то новое, нестандартное. Полезно соотнести интересы ребенка с требованиями выбранной профессии. В этом поможет опросник "Будь готов!" Н.С. Пряжникова: http://www.pedlib.ru/Books/1/0291/1_0291-91.shtml. А также подробное описание современных профессий с указанием профессионально важных качеств: http://www.ucheba.ru/prof/.

Пожалуйста, помните, что тесты - не приговор, а, скорее, метод самопознания. Конечно, бывают трудные случаи, когда имеет смысл обратиться к профконсультанту, но обычно вы можете все сделать сами.


по материалам сайта: http://tata.ru/

А если вам самим стало любопытно, тем ли делом вы занимаетесь, можно пройти тесты для взрослых: например, тест Голланда: http://rodn-i-k.narod.ru/as_prof/goll_test.htm, опросники Пряжникова: http://www.pedlib.ru/Books/1/0291/1_0291-71.shtml.


Вернуться к началу
 Профиль My Фотогалерея  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика

Администрация форума не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой пользователями