Белорусский форум Pogovorim.by

Новости, обсуждение актуальных событий в Беларуси и мире, объявления, советы
Текущее время: 04 апр 2020, 05:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интернет гипермаркет "До дивана" отзывы клиентов
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 07:50 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 07:34
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Год назад они работали нормально и дружелюбно делал много покупок и был доволен но, примерно с лета все поменялось(после того как они вроде(точно не знаю) переехали или поменяли хозяев)
Сегодня написал им письмо методом обратной связи из которого вы можете понять мое мнение об этой организации:

"Здравствуйте, у вас не указаны телефоны руководящих работников поэтому обращаюсь по обратной связи и можете передать начальству что мне придется обратиться в общество защиты потребителей и приемную Мингорисполкома, так как вы систематически вводите в заблуждение покупателей. Сегодня я не первый раз аннулировал свой оплаченный заказ после того, как сначала выбрал на вашем сайте продукты питания, система подтвердила их наличие, я оплатил заказ по Webmoney, деньги вы приняли и потом началось! Во время второго разговора ваш оператор предложила поменять 9 позиции из 12(у вас, как утверждаете, все разговоры записаны)!, договорились и вот еще через 2 часа очередной оператор сообщает, что нет в наличии и 10-Ой позиции , сыра голландского, которого я заказал кол. 1кг, и взамен предлагает не какой- нибудь знакомый из указанных на вашем сайте сортов(Россиский, Пошехонский..и др.) а 1кг для меня совершенно незнакомый бренд сыра. То есть, вы систематически привлекаете одним товаром, получаете деньги и после этого пытаетесь взамен продать другой товар. Хорошо придумано для вас, но, это и ест обман покупателя + потерянное время и испорченные нервы, к тому же деньги до сих пор не возвращены."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет гипермаркет "До дивана" отзывы клиентов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 04:05 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 04 окт 2012, 01:36
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Прошло много времени, ответа на мое письмо не получил (раньше отвечали).
По-прежнему много товаров без фотографий. Это не радует. :nea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет гипермаркет "До дивана" отзывы клиентов
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 19:38 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 04 окт 2012, 01:36
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кстати, недавно в обычном магазине купил мешок для продуктов. Почти такой же, как и "До дивана". Заплатил за него 1000 рублей.
Это к комментариям на предыдущей странице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет гипермаркет "До дивана" отзывы клиентов
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 02:02 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 04 окт 2012, 01:36
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот и закрылся единственный онлайновый продуктовый магазин. Даже с весьма громким скандалом (после закрытия продолжал принимать заказы вместе с предоплатой вебмани, но вроде все деньги уже вернули клиентам).
Жаль, конечно. Пусть и были большие минусы, но в целом было неплохо. :cry2:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет гипермаркет "До дивана" отзывы клиентов
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 22:08 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:52
Сообщения: 659
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Так этот сервис уже закрылся, не хичет у нас народ покупать в продуктовых магазинах, а один товар вести продавцу не выгодно вот и разорились


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет гипермаркет "До дивана" отзывы клиентов
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 11:51 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2016, 10:51
Сообщения: 78
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У нас такой сервис открывается. Понятно, что поначалу - будет много клиентов, диковинка все-же - онлайн покупка и домой привезут. а вот отзывово начиталась и задумалась. Не так уж он видимо и хорош... :smile56


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Яндекс.Метрика

Администрация форума не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой пользователями