Белорусский форум Pogovorim.by

Новости, обсуждение актуальных событий в Беларуси и мире, объявления, советы
Текущее время: 17 окт 2019, 07:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 11:45 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 01:58
Сообщения: 124
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Что из себя представляет ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма)?

Ремень ГРМ - это резиновый ремень (замкнутая лента) с нанесенными с внутренней стороны поперечными насечками (или иногда говорят «зубчатый» ремень), который обеспечивает синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя автомобиля. Цепь ГРМ выполняет ту же функцию, что и ремень ГРМ за одной лишь разницей, что это металлическая цепь газораспределительного механизма и ввиду прочности материала - эксплуатируется намного дольше. Задача ремня ГРМ (цепи ГРМ) заключается буквально в следующем - проворачивать распределительный вал ровно в два раза быстрее коленчатого вала двигателя автомобиля. Распределительный вал в свою очередь заставляет одновременно с работой поршня открывать/закрывать клапана двигателя.

Как часто необходимо менять ремень ГРМ (цепь ГРМ)?

Каждый производитель автомобилей в своем регламенте указывает частоту замены ремня ГРМ и, как правило, речь идет о 90000-100000 километрах пробега. Все очень логично - замена ремня ГРМ, подпадает ровно к окончанию гарантии вашего автомобиля, а гарантия почти всех нынешних новых автомобилей - 100тыс. километров пробега, вопрос лишь почему... Но не будем об этом. Ваш Семейный Автосервис рекомендует пользоваться услугой замены ремня ГРМ раз в 50-60 тыс. километров пробега. И можем даже объяснить почему. Срок службы и необходимость замены ремня ГРМ зависит от таких факторов, как: правильное натяжение, состояние натяжных и свободных роликов, наличие утечек масла (с сальников коленчатого вала, распределительного вала), наличие визуальных повреждений и признаков износа ремня ГРМ. Для предотвращения больших (очень больших. правда.) проблем, связанных с обрывом ремня ГРМ (к цепям ГРМ это относится так же), во время технического обслуживания автомобиля делайте визуальный осмотр состояния ремня ГРМ (цепи ГРМ) и всех роликов соответственно. Никогда не затягивайте с заменой ремня ГРМ (цепи ГРМ) до того момента, когда произойдет его поломка (важно).

Последствия обрыва ремня ГРМ (цепи ГРМ)
Что произойдет, если ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма / цепь ГРМ) все же порвался? В большинстве двигателей современных автомобилей в одном блоке находятся как поршни, так и клапана. Ремень ГРМ (цепь ГРМ) не дает им «встретиться». Если вдруг произошел обрыв ремня ГРМ (цепи ГРМ), поршень встречается с клапаном, ударяет по нему со страшной силой и гнет его. Данный инцидент (деформация клапанов или еще хуже - трещины направляющих втулок) может привести к необходимости капитального ремонта двигателя Вашего автомобиля, что значительно дороже в цены замены ремня ГРМ (цепи ГРМ). Если говорить об обрыве ремня ГРМ на дизельных двигателях - то тут без капитального ремонта уже обходится редко: ремонт блока цилиндров, распредвала, шатуна, головки блока практически гарантирован...цена несвоевременной замены ремны ГРМ очень высока.

Сложности при замене ремня ГРМ (цепи ГРМ).

Устройство автомобилей разное, но если речь идет о современных автомобилях (иномарках), то для замены ремня ГРМ (цепи ГРМ) необходим специальный инструмент - фиксатор распределительного вала, динамометрический ключ. Так же нужно правильно натянуть ремень - слишком слабая натяжка ремня ГРМ (цепи ГРМ) приведет к его провисанию, а соответственно, ремень ГРМ (цепь ГРМ) может перескочить, что опять же может привести к описанным выше последствиям. Слишком сильно натянутый ремень ГРМ может просто порваться от излишней силы натяжения. Некоторые автовладельцы пытаются выполнить замену ремня ГРМ (цепи ГРМ) самостоятельно, но замена ремня ГРМ «своими руками» (даже под чутким руководством опытного товарища) - это не тот случай, где есть место экспериментам с автомобилем и наш автосервис не рекомендовал бы экономить на этом. Без специального инструмента, подъемных агрегатов, квалифицированного мастера автосервиса эту работу не выполнить.

Советы автосервиса при замене ремня ГРМ (цепи ГРМ).


Если у Вашего автомобиля барахлит водяной насос/помпа (такое бывает), то советуем совместно выполнить две процедуры: замену ремня ГРМ и замену водяного насоса (помпы). Почему? При замене ремня ГРМ открывается доступ помпе и, соответственно, Вам не придется платить за одну и ту же работу дважды. Конечно же, при замене ремня ГРМ (цепи ГРМ) настоятельно рекомендуем сразу же менять все ролики ГРМ (обводные, натяжные, паразитные). Еще необходимо обратить внимание на течи сальников (распределительного, коленчатого, промежуточного) валов. Попадание масла на ремень ГРМ уменьшает срок его службы (разъедая его), так что если во время замены ремня ГРМ обнаружена течь сальников, необходимо тут же воспользоваться услугой автосервиса замены сальников вала, а не откладывать на потом.
Цена замены ремня ГРМ (цепи ГРМ) сильно отличается в зависимости от модели автомобиля по составу и трудоемкости работ.

http://fsauto.ru/remont-avtomobilya/zam ... g-r-m.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 17:13 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 16:38
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не раз проводил операцию по снятию и одеванию ремня ГРМ на жигулях, и в принципе ничего такого серьезного в этом не было. Правда мне помогал в первый раз один опытный автомобилист, поэтому наверно и было все относительно просто. Единственно что, в жигулях неудобно подлезать к ремню ГРМ, поэтому его установка намного сложнее чем снятие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 13:28 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:52
Сообщения: 659
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
С папаней в молодости меняли ремень на volvo не спеша, после проездил на нем 10 лет и 115000км на ремне появился скол услышал по звуку и поменял на новый, ремни теперь не такие как раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Яндекс.Метрика

Администрация форума не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой пользователями