Белорусский форум Pogovorim.by

Новости, обсуждение актуальных событий в Беларуси и мире, объявления, советы
Текущее время: 14 окт 2019, 20:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Развал схождение колес автомобиля
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 11:28 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 07:12
Сообщения: 348
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Развал схождение колес автомобиля

Как правило, для автомобиля, процедуру "развал схождение" выполняют после пробега в 10-15 тысяч километров (отечественные авто), 30 тысяч километров (иномарки). Понадобиться внеплановая проверка, а также регулировка углов режима «развала-схождения» при следующих моментах:

Изображение

Развал схождение колес автомобиля

- на дороге Вы попали в большую яму, при этом «замяли» диск колеса;

- осуществлялся ремонт ходовой части автомобиля (к примеру, выполнялась замена наконечников у рулевых тяг, меняли рычаги подвески, сайлентблоки);

- изменился клиренс автомашины (к примеру, произошла установка вставок и укороченных пружин);

- автомобиль в сторону начало уводить;

- возник значительный износ покрышек;

- руль плохо самовозвращается при завершении поворотов.

Для чего необходима процедура «развал-схождение»?

В результате становятся наиболее эффективными параметры устойчивости автомобиля, управляемости. При этом возникает снижение заносов авто, снижение износа шин.

Развал – это правильный угол развала автомобильных колес, обеспечивающий качественное сцепление с дорогой, а также уровень стабильности управления. Именно неграмотная установка развала способна произвести неравномерный износ покрышек, возобновить проблемы с управлением.

Схождение - наиболее критический угол в плане установки колес. Это разница тех расстояний, которые измеряются по точкам дисков колес (горизонтальная плоскость).

Кастер или продольный наклон шкворня, его функции - это улучшение параметров стабильности управления, обеспечение режима к самоустановке всех управляемых колес. Нечеткий наклон шкворня способен вызвать трудность в плане вращения рулевого колеса. Как известно, продольный наклон шкворня представляет собой угол, возникший в результате вертикали и проекции оси поворота колеса.

Стоит помнить, что регулировка развала, сходимости будет исключена при повреждении дисков, изменении их геометрических свойств. Ведь колесные диски обязательно должны иметь одинаковые параметры (вылет, ширина, диаметр). К тому же покрышки слева и справа должны быть одинаковыми по размеру, желательно одной модели. Показатель давления в шинах должен быть одинаковым.

Изначально, перед процедурой регулировки, мастер осматривает машину, осуществляет диагностику всей ходовой части, замеряет давление в колесах. Составной частью подготовительных мероприятий входит работа «компенсации биения обода». Почти все колесные диски имеют искажения относительно геометрической формы. Для этого и производится «компенсация». Изначально вывешивается мост автомобиля, приборы навешиваются на колеса. Приборы индивидуально регулируется под каждое колесо.

Далее выполняется общая диагностика, она направлена на проверку геометрии ходовой части.



Источник: http://www.auto-infosite.ru/articles_ra ... z3G6OM6QjF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика

Администрация форума не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой пользователями