Белорусский форум Pogovorim.by

Новости, обсуждение актуальных событий в Беларуси и мире, объявления, советы
Текущее время: 19 июл 2018, 23:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Повышение категории работника
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 21:50 
Пользователь

Благодарил (а): 0 раз.
Доброго времени суток. Необходима консультация.
Дело в следующем:
Работаю инженером-конструктором в гос.организации. Три месяца назад руководитель организации предложил мне вести определенный участок работы и в качестве поощрения и мотивации мне пообещали до конца года дать 2-ую категорию. Сейчас, когда поднялся вопрос с категорией, кадровик сказала, что она не может дать мне категорию по той причине, что стаж в должности у меня меньше 3 лет (стаж у меня на данный момент 2 года и 8 месяцев); и когда придёт проверка, то у неё будут штрафные санкции. Хотя я знаю, что в нашей организации категории присваивались без соблюдения данного условия - 3 года стажа для 2-ой категории и 2 года для 1-ой категории. Более того, у нас брали на работу людей без опыта работы проектировщиком (человек, например, работал наладчиком или энергетиком) сразу со 2-ой категорией.
Значит, в трудовом законодательстве есть какое-то положение позволяющее получить категорию раньше положенного времени? Подскажите, чем можно руководствоваться в данном случае.
Спасибо.

Заголовок сообщения: Re: Повышение категории работника
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 23:06 
Компромиссионер

Награды: 1