Белорусский форум Pogovorim.by

Новости, обсуждение актуальных событий в Беларуси и мире, объявления, советы
Текущее время: 25 авг 2019, 02:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 13:43 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 22:26
Сообщения: 15339
Откуда: Там чудеса, там леший бродит...
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Награды: 1
Ф1: новый сезон, новые надежды

Изображение

До старта «Гран-при Австралии», который состоится 16 марта на автодроме «Альберт-парк» в Мельбурне, осталось менее недели. Каждая из команд провела межсезонье по-своему: кто-то делал громкие заявления, кто-то просто пытался найти спонсоров, третьи переманивали пилотов у конкурентов... Чем удивит новый чемпионат «Королевских гонок»?

Прежде всего, в новом чемпионате продолжится тенденция «завоевания Азии». В 1999-м этап Ф-1 получила Малайзия, в 2004-м - Бахрейн и Китай, в 2005-м - Турция. А в 2008-м - «Формула-1» приедет в Сингапур. Правда, Европа в этот раз ничего не потеряла (наоборот, на один европейский этап станет больше - в Валенсии пройдет Гран-при Европы) - Сингапур вытеснил из календаря Ф-1 Гран-при США.

Кстати, и Сингапур, и Валенсия являются городскими трассами: таким образом, количество гонок по улицам городов в нынешнем сезоне вырастет в три раза! В последние годы такая гонка проходила лишь в Монте-Карло (Гран-при Монако). Однако у Гран-при Сингапура есть еще одна «фишка» - там впервые пройдет ночная гонка Ф-1! Хотя «ночной» ее назвать можно только с натяжкой - скорее вечерняя: она стартует в 20.00 по местному времени. Но будет темно.

Изображение

Появились новички и в пелотоне. Так, стартующий сезон будет дебютным для команды Force India, возникшей на базе «Спайкера». В целом история команды прихотлива и интернациональна: в 2006-м году в чемпионате Ф-1 приняла участие команда Midland, основателем которой выступил канадский бизнесмен русского происхождения Алекс Шнайдер. Однако дела у команды не заладились и уже после дебютного сезона она была продана арабо-голландскому консорциуму и была переименована в Spyker.

Но и Spyker прожил всего один год и был приобретен за $80 миллионов индийскому бизнесмену Виджаю Маллье, став, таким образом, первой индийской командой в Ф-1. И, конечно же, была переименована - на этот раз в Force India. Бюджет команды на год весьма серьезен, хотя до рекорда далеко: Виджай Малья сумел собрать пакет из $120 миллионов. 50 миллионов он выложил из своего кармана. В качестве топ-пилотов за индийскую команду выступят Адриан Сутил и Джанкарло Физикелла. Последний является ветераном «Королевских гонок», и для того, чтобы получить возможность откатать 12-й сезон на рулем болида Ф-1, он согласился на смехотворную по формулическим меркам зарплату в $400 тысяч.

Что касается изменений в командах, то главным событием межсезонья стал, конечно, переход Фернандо Алонсо в Renault. Напарником Алонсо станет Нельсиньо Пике - сын трехкратного чемпиона мира Ф-1 Нельсона Пике. Нельсиньо еще до начала чемпионата многие (в частности, легенда Ф-1 Ники Лауда) прочат лавры лучшего новичка сезона.

Место Алонсо в McLaren занял Хейкки Ковалайнен, которого, собственно, Алонсо из Renault и вытеснил. Естественно, главной звездой «серебряных стрел» будет Льюис Хэмильтон, один из основных претендентов на победу в чемпионате.

Изображение

В Williams место Александра Вюрца, пристроившегося тест-пилотом в Honda, занял японец Казуки Накаджима. Первым пилотом команды остался Нико Росберг. В Toyota напарником Ярно Трулли стал Тимо Глок из Германии. На счету Тимо - 4 гонки в Ф-1 в чемпионате 2004 года за команду Jordan. Ральф Шумахер, выступавший за Williams в прошлом году, нынешний сезон в Ф-1 решил пропустить и подписал контракт с командой Mercedes-Benz кузовной серии DTM.

Себастьян Феттель остался в Toro Rosso, а его напарником станет еще один дебютант Формулы-1, француз Себастьян Бурдэ. Выступавший в прошлом году за Toro Rosso Витантонио Лиуцци теперь зарабатывает на жизнь в Force India тест-пилотом.

Четыре команды в новый сезон вступают с тем же составом, что и в прошлом году: в Ferrari решили, что от добра добра не ищут и оставили в команде Кими Райкконена, выигравшего в прошлом году чемпионат мира и Фелипе Массу, который заработал в прошлом году 94 очка и помог Ferrari выиграть Кубок Конструкторов. Также не произошло изменений в командах Red Bull, Honda и Super Aguri.

Впрочем, удивительно уже то, что Super Aguri сумела сохранить гонщиков, выступавших за нее в прошлом году: Такуму Сато и Энтони Дэвидсона. Дело в том, что команда находится на грани финансового краха и ее хозяин Агури Сузуки мечется в поисках спонсоров. В связи с нехваткой денег команда даже отменила презентацию болида. Одна из самых популярных ставок автоспортивного тотализатора формулируется следующим образом: «Верите ли вы, что Super Aguri выйдет на старт Гран-при Австралии?»

Вместе с новыми трассами, команды и болельщиков ожидают новые правила «Королевских гонок». Так, с этого сезона вводится правило «Одна коробка передач на четыре гонки». За нарушение его штраф составит потерю пяти позиций на стартовой решетке. Учитывая, что у гонщиков и так довольно часто возникают проблемы с коробкой передач, можно ожидать увеличения числа сходов во время гонки.

Также вводится единый для всех «стандартный блок управления двигателем» (SECU). Это электронный «мозг» болида. Разработан он на совместном предприятии McLaren Electronic System и Microsoft. До этого болиды разных команд комплектовались разными «мозгами», причем использовавшиеся «Рено» блоки Magneti-Marelli были в два раза мощнее SECU и имели вчетверо больший объем памяти... С нынешнего сезона в «Формуле-1» запрещаются трэкшн-контроль и система торможения двигателем, а в горючем для болидов должно быть не менее 5,75 процентов биотоплива.

Согласно новым правилам, каждая команда на протяжении всего Гран-при должна иметь одновременно не более двух пригодных для использования болидов. Это означает, что в боксах конюшен теперь будут всегда стоять ровно по две машины - третью нельзя держать рядом с ними даже в полусобранном состоянии (это специально прописано в правилах).

Что касается квалификации, то, как и в прошлом году, она проводится в три заезда, и в финальную, третью часть квалификации выходят 10 самых быстрых пилотов, которые и борются за поул. Однако время заездов перераспределили: раньше каждая часть квалификации продолжалась 15 минут, то в нынешнем сезоне первая часть квалификации будет длиться 20 минут, вторая - 15, третья - 10.


Вернуться к началу
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 17:39 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 22:26
Сообщения: 15339
Откуда: Там чудеса, там леший бродит...
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Награды: 1
Изображение

Гран-при Малайзии

От Гран-при Малайзии, состоявшегося 22-23 марта на трассе в Сепанге, любители «Формулы-1» ожидали противоборства «Феррари» и «Макларена». Очной борьбы лидеров Королевских гонок неделей раньше в Австралии не получилось из-за технических проблем «Феррари». Не оправдались ожидания фанатов и в Малайзии - «Макларен», по сути, провалил гонку.

После австралийского этапа эксперты и соперники «Феррари» в один голос твердили, что проблемы «алых» - временные и они еще покажут себя во всей красе. И итальянская конюшня не подкачала, уже в ходе квалификации продемонстрировав свое превосходство над соперниками: Фелипе Масса завоевал поул, Кими Райкконен приготовился стартовать со второй позиции. Третье и четвертое время показали, соответственно, Хейкки Ковалайнен и Льюис Хэмильтон (оба - «Макларен»). Однако вскоре обоих пилотов «Макларена» попросили «потесниться»: получив жалобы от Ника Хайдфельда («Заубер») и Фернандо Алонсо («Рено»), стюарды несколько часов обсуждали ситуацию и в итоге решили наказать Хэмилтона за блокировку Ника Хайдфельда, а Ковалайнена за создание помех Хайдфельду и Фернандо Алонсо. В итоге Ковалайнен стартовал с 8-й позиции, а Хэмилтон - с 9-й. Вместо них вторую линию заняли Ярно Трулли («Тойота») и Роберт Кубица («Заубер»).

Старт гонки прошел без эксцессов. Оба пилота «Феррари» стартовали успешно и возглавили пелотон. Первым шел Фелипе Масса, за ним, в секунде-полутора - Кими Райкконен. У ближайших преследователей оба пилота «Феррари» отыгрывали по секунде не круге. На старте блеснул Хэмильтон, - выбрав оптимальную траекторию, он отвоевал сразу несколько мест и закрепился на 5-й позиции.

Если не учитывать вылета в первом повороте Себастьена Бурдэ («Торро Россо») и столкновения Тимо Глока («Тойота») и Нико Росберга («Вильямс»), в результате которого гонка для Глока закончилась, особых эксцессов не наблюдалось. Вплоть до первой волны дозаправок положение лидеров гонки не менялось, лишь в глубине пелотона происходили перестановки.

Во время первой волны пит-стопов возникли проблемы с «Маклареном» Льюиса Хэмильтона - Хэм, имевший неплохие шансы пробиться в число лидеров, потерял в боксах лишние 10 секунд: вышел из строя фиксатор гайки, и когда механик попытался снять колесо, оно не снималось. В итоге лидер «серебряных стрел» откатился на 11-е место и был вынужден вновь прорываться из глубины пелотона. Все, на что хватило Льюиса, так это финишировать на 5-м месте. У меня были определенные шансы на третье место, но задержка на первом пит-стопе стоила мне подиума - я потерял несколько секунд, которые отыграл до этого» - заявил после гонки Хэмильтон.

Однако главным неудачником Гран-при стал... Фелипе Масса. Пилот «Феррари», отлично проведший квалификацию и первую треть гонки, проиграл своему напарнику по команде Кими Райкконену... в боксах. Пока болид Массы дозаправляли, Кими показал лучшее время на круге, а затем, после своего пит-стопа, выскочил на трассу впереди напарника.

Оказавшись вторым, Масса стал нервничать и рисковать в попытках догнать Кими. Ни к чему хорошему это
не привело: на 31-м круге Масса вылетел с трассы в гравий, где и застрял. Выглядело это как ошибка пилота, однако бразилец категорически с этим не согласился, заявив, что «не допустил ни одной ошибки».

Райкконен же без проблем добрался до финиша первым, принеся «Феррари» первую победу в нынешнем сезоне. Занявший второе место Роберт Кубица отстал от финна почти на 20 секунд. Третье место - у Хейкки Ковалайнена. После гонки Кими Райкконен назвал уик-энд «идеальным», а единственной неприятностью, по его словам, стало то, что во время награждения шампанское попало ему «не в рот, а в глаз».

Таким образом, реванш «Феррари» состоялся. Вот только получился он не полным: Масса все-таки сошел. Кроме того, в Кубке конструкторов итальянская конюшня не отвоевала у «Макларена» ни одного очка: пилоты «серебряных стрел» на пару завоевали те же 10 очков, что и Райкконен.

Стоит отметить, что Гран-при Малайзии был по-своему уникальным - впервые в истории на пьедестал
поднялись сразу два финских пилота, Райкконен и Ковалайнен. Кроме того, скорее всего, это была последняя дневная гонка в Сепанге. Берни Экклстоун намекнул, что «руководство малазийской трассы понимает важность переноса гонки на вечернее время», попутно отметив, что это правильный шаг, как для Малайзии, так и для Формулы-1, он дает гарантии проведения Гран-при». Предполагается, что в следующем году гонка начнется в 19.00 по местному времени.
Гран-при Малайзии. 23 марта
1. Кими Райкконен («Феррари») - 10 очков.

2. Роберт Кубица («Заубер») - 8.

3. Хейкки Ковалайнен («Макларен») - 6.

4. Ярно Трулли («Тойота) - 5.

5. Льюис Хэмильтон («Макларен») - 4.

6. Ник Хайдфельд («Заубер») - 3.

7. Марк Уэббер («Ред Булл») - 2.

8. Фернандо Алонсо («Рено») - 1.
Общий зачет пилотов

1. Льюис Хэмилтон («Макларен») - 14 очков.

2. Кими Райкконен («Феррари») - 11.

3. Ник Хайдфельд («Заубер») - 11.

4. Хейкки Ковалайнен («Макларен») - 10.

5. Роберт Кубица («Заубер») - 8.

6. Нико Росберг («Вильямс») - 6.

7. Фернандо Алонсо (Рено») - 6.

8. Ярно Трулли («Тойота») - 5.

9. Козуоки Накаджима («Вильямс») - 3.

10. Себастьен Бурдэ («Торо Россо») - 2.

11. Марк Уэббер («Ред Булл») - 2.
Кубок конструкторов

1. «Макларен» - 24 очков.

2. «Заубер» - 19.

3. «Феррари» - 11.

4. «Вильямс» - 9.

5. «Рено» - 6.

6. «Тойота» - 5.

7. «Ред Булл» - 2.

8. «Торо Россо» - 2.

9-11. «Хонда», «Форс-Индия», «Супер-Агури» - по 0.


Вернуться к началу
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 23:19 
Не в сети
Доктор Пилюлькин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:34
Сообщения: 135
Откуда: Гомель, ул. Кожара д. 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Эх, не было меня долго - заросла тема бурьяном)))
Что ж, будем реанимировать...
Господа, каковы ваши впечатления от недавно прошедшего Гран-При Монако? Это, кстати говоря, была уникальная гонка, ведь никогда еще в Монако во время гонки не шел дождь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 15:57 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 22:26
Сообщения: 15339
Откуда: Там чудеса, там леший бродит...
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Награды: 1
В дождь вообще гонки интересней.


Вернуться к началу
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 13:26 
Не в сети
Добрая внутря-ах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 19:58
Сообщения: 1322
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
Formula 1. Сезон 2009
Фернандо Алонсо предсказал конец "Формулы-1"
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо заявил, что не видит будущего "Формулы-1". По его словам, уход восьми команд первенства лишит "Формулу-1" того статуса, который был у этих гонок раньше. Об этом сообщает агентство AFP.

"Новых решений в такой ситуации уже не будет. Я думаю, это конец "Формулы-1". Здесь останутся стандартные двигатели и маленькие команды. Для меня это уже не "Формула-1". Новая серия будет очень привлекательна. Там соберутся крупнейшие конюшни, лучшие гонщики. Этот чемпионат станет новой "Формулой-1". Это результат управления Макса Мосли. Администрация McLaren выплатила штраф в сто миллионов долларов за нарушение, которое так и не было доказано. Такого не было ни в одном виде спорта. А при Мосли получилось. Думаю, Макс зашел слишком далеко, и команды сказали ему: "Извини, но мы не можем в этом участвовать", - заявил Алонсо.


Изображение

Таким образом, испанский гонщик поддержал демарш восьми команд ассоциации FOTA, объявивших об уходе из "Формулы-1" и создании новой серии. Ранее Алонсо заявил, что последует в тот чемпионат, в котором будет выступать Renault. Позже с его мнением согласился другой чемпион мира - Кими Райкконен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 23:50 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 22:26
Сообщения: 15339
Откуда: Там чудеса, там леший бродит...
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Награды: 1
Изображение

Спорт| 2009-07-16 15:02:06
Четырёхкратный чемпион покидает Формулу-1



Спокойно, легендарный Ален Прост уже давно повесил шлем на гвоздь. А сейчас речь идёт о его соотечественнике, Себастьене Бурдэ, который хоть и тоже четырёхкратный чемпион, но не Формулы-1, а заокеанской серии ChampCar. А вот в «королевских гонках» прижиться ему так и не удалось – француза отправили в отставку после Гран-При Германии.

Причина банальна – Бурдэ явно не оправдал ожиданий руководства команды Toro Rosso. И если прошлый, не слишком удачный, сезон ещё можно было списать на дебютный год, то в 2009-м титулованный француз должен был вчистую переиграть новичка Себастьяна Буэми.


Однако вышло наоборот. Бурдэ не только не смог превзойти результаты «зелёного» Буэми, но и регулярно ему уступал. Счёт в паре по квалификациям – 7:2 в пользу молодого швейцарца! Да и на счету Буэми есть уже три очка, в то время как Бурдэ в этом сезоне набрал всего два.

Скорее всего, заменит француза, который, кстати, занял второе место в прошедшей месяц назад гонке «24 часа Ле-Мана», 19-летний испанский пилот Хайме Альгерсуари. И если это всё-таки случится на Гран-При Венгрии, то он станет самым молодым гонщиком за всю историю Формулы-1. По слухам, таким образом в Toro Rosso хотят дать ему возможность подготовиться к первому полноценному сезону 2010 года.


Кстати, невыразительные выступления пилотов американского первенства ChampCar в Формуле-1 – далеко не новость. В конце 90-х так и не смог освоить болид Williams двухкратный чемпион серии Алессандро Занарди, предпринимал попытку покорить Ф1 триумфатор сезона-2002 Кристиано да Матта – и тоже без особых успехов.

Так что, видимо, менеджерам команд «королевских гонок» лучше обращать больше внимания на реальную «кузницу кадров» - молодёжную серию GP2, из которой в Формулу-1 пришли Тимо Глок, Нико Росберг и действующий чемпион Льюис Хэмилтон. Хочется надеяться, что и Виталия Петрова уже взяли на заметку. А вот где в следующем сезоне окажется Себастьен Бурдэ – пока неизвестно.


Вернуться к началу
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 12:49 
Не в сети
Добрая внутря-ах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 19:58
Сообщения: 1322
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
Шумахер отказался вернуться в "Формулу-1"

Во вторник, 11 августа, семикратный чемпион "Формулы-1" Михаэль Шумахер объявил о том, что он не будет участвовать в Гран-при Европы и не сможет заменить пилота команды Ferrari Фелипе Массу. Причиной для такого решения послужили боли в шее, вызванные перегрузками после подготовительных заездов на итальянской трассе в Муджелло (Mugello). Как говорится на официальном сайте гонщика, о своем решении Шумахер уже известил президента Ferrari Луку ди Мондеземоло и руководителя команды Ferrari Стефано Доменикали.
Боли в шее от перегрузок вызваны травмой, которую Шумахер получил в аварии в феврале текущего года. Тогда гонщик во время заездов на трассе в испанском городе Картахена упал с гоночного мотоцикла Honda CBR 1000, наскочив на кочку в одном из поворотов. Как сообщалось ранее, скорость мотоцикла в момент аварии составляла около 230 километров в час.

"С медицинской точки зрения мы попробовали все возможные варианты, однако моя шея просто не выдерживает перегрузок "Формулы-1", - заявил Шумахер. "Я очень расстроен и извиняюсь перед ребятами из Ferrari и болельщиками, которые переживали за меня. Могу лишь сказать, что я сделал все, что в моих силах, чтобы вернуться", - добавил гонщик.
По словам представителей Ferrari, вместо Шумахера в Гран-при Европы примет участия нынешний тест-пилот Ferrari Лука Бадоер.
Сам Михаэль должен был сменить Фелипе Массу, пострадавшего в аварии во время квалификационного заезда в Венгрии. Инцидент произошел 25 июля, когда деталь подвески от болида Рубенса Барикелло попала в шлем Массы. От удара пилот потерял сознание и врезался в отбойник. В результате аварии Масса получил сотрясение мозга, травму черепа, порезы на лбу и серьезную травму левого глаза. На данный момент Фелипе уже выписан из клиники и лечится дома.

http://auto.lenta.ru/news/2009/08/11/shumi/

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Формула-1]
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 20:02 
Не в сети
АпОсТеРиОрИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 17:04
Сообщения: 3400
Откуда: эта информация может быть доступна другим пользователям
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 2
«Формула-1»: Group Lotus станет титульным спонсором «Рено»
Компания Group Lotus станет титульным спонсором команды «Рено» в чемпионате «Формулы-1», что повлечет за собой смену названия, сообщает РИА «Новости».

О подписании соглашения объявили Жерар Лопес, владелец «Рено», за которую выступает российский пилот Виталий Петров, и исполнительный директор Group Lotus Дани Бахар.

Согласно договору, в чемпионате 2011 года команда будет носить название «Лотус Рено».

Сменятся также и цвета команды: болид будет окрашен в черный и золотистый цвета, в то время как в этом году болиды «Рено» были желтого цвета с черными вставками.

«Мы очень рады обнародовать новость о том, что в 2011 году наша команда будет называться Lotus Renault GP, - сказал Лопес.

- Это великолепная возможность начать новую эру в развитии команды».

В чемпионате 2010 года «Рено» финишировала на 5-м месте в Кубке конструкторов.

Первый пилот команды Роберт Кубица занял 8-е место в индивидуальном зачете, а Виталий Петров - 13-е.

http://www.map.by/news/auto/news_ic_news_120_356767.htm


Вернуться к началу
 Профиль My Фотогалерея  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика

Администрация форума не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой пользователями