Белорусский форум Pogovorim.by

Новости, обсуждение актуальных событий в Беларуси и мире, объявления, советы
Текущее время: 26 фев 2020, 22:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кривое зеркало, или Жертвам рекламы посвящается
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 19:16 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 22:26
Сообщения: 15347
Откуда: Там чудеса, там леший бродит...
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Награды: 1
Креативная нежность:) писал(а):
Не курю.


Так ты оказывается молодчина..... :roza:


Вернуться к началу
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кривое зеркало, или Жертвам рекламы посвящается
СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 10:52 
Не в сети
Компромиссионер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2007, 17:27
Сообщения: 2515
Откуда: Из небытия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
Хорошь флудить - по существу давайте!!! :wink:
Ну что - кто как относится к тому, что в глянце все не так как в жизни: и титьки - минимум 4-го (когда там на самом деле три размера до 2-го недотягивает), и фигура - 90-60-90 (когда в жизни - тумбочка прикроватная) и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кривое зеркало, или Жертвам рекламы посвящается
СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 14:50 
Не в сети
Наполеониха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:59
Сообщения: 6491
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Награды: 2
Цитата:
Ну что - кто как относится к тому, что в глянце все не так как в жизни:


Лично мне - все равно. Я эти журналы не смотрю. Если меня отфотожопить,так вообще краса неземная стану. Только зачем?Все равно потом все раскроется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кривое зеркало, или Жертвам рекламы посвящается
СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 23:27 
Не в сети
Компромиссионер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2007, 17:27
Сообщения: 2515
Откуда: Из небытия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
Креативная нежность:) писал(а):
Все равно потом все раскроется.


Согласен. Одно дело - когда рекламируют какую-нибудь продукцию и используют фото совершенно неизвестной модели. Тут, как бы, оно и к лучшему, если фотошопом уберут лишнее и добавят недостающее. Но в мире рекламы не все так просто. Как правило, для того, что бы потребитель "клюнул", необходимо в пример поставить известную личность. Так сказать, использовать естественный живой бренд. А этот бренд, почивая на лаврах славы, не всегда желает за собой следить. Вот тут и начинается лепка конфет сами знаете из чего. При этом, потребители этой рекламы заведомо вводятся в заблуждение на счет данного известного лица. Именно это для меня и неприемлемо. Хочешь бабло косить своей физиономией, используя тянущийся к тебе народ - смотри за ней (своей физиономией) ежедневно. А фотошоп в таких случаях - это стопроцентный обман с точки зрения человеческой морали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кривое зеркало, или Жертвам рекламы посвящается
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 21:47 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 22:26
Сообщения: 15347
Откуда: Там чудеса, там леший бродит...
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Награды: 1
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=C33ch_OfSr0[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль My Фотогалерея  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика

Администрация форума не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой пользователями