Текущее время: 12 апр 2021, 07:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уроки для...
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 21:25 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 17:17
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Первый урок. Тема урока: Вода.

Беру на себя смелость участвовать в этом начинании. Я не волшебник - я только учусь!
Начнем первый урок. Тема урока: Вода.
Что мы знаем о воде? Ну вот Вы молодой человек!
- Ну, это такая жидкость, мокрая. Из нее состоят реки и моря.
- Умница!На самом деле большинство людей, если их спросить о воде, скажут приблизительно эти же слова.
Не всякий вспомнит о том, вода состоит на молекулярном уровне из двух молекул водорода и одной кислорода. Вода, без наличия, которой человек погибает от обезвоживания, с самых давних времен привлекала к себе внимание. Для наблюдения за водой, как и за другими важными явлениями, привлекались наиболее одаренные люди. Люди всегда выражали свои радости и совместно преодолевали невзгоды. Одно из самых ранних достижений, если воды недостаточно, ростки слабые, но если их поливать они крепнут. Второе, если воды слишком много, то они сгниют. Объяснить такое, кроме как проявлением воли богов, разве возможно! Когда-то очень давно, кто-то из наблюдателей заметил, что после определенных песен, чаще бывает дождь, а в их отсутствие его не бывает. Естественно, надо проверить. Самое простое - это собраться вместе и исполнить песню вызывающую дождь. О чудо! Бог услышал нас и пошел дождь!
Обратите внимание, что во всех религиях, строгие указания о ритме и ритуале призывания дождя. Лет двадцать назад, для сопоставления данного чуда, с возможным божественным или иного рода происхождением, мною были проделаны опыты. Не имея особых условий физической лаборатории, для этой цели я использовал ванную комнату. Перед началом эксперемента я записал показание влажности и температуры, затем в большую металлическую ванну, почти до краев набрал горячей воды, записал температурные показатели воды, воздуха и начал отсчет времени. И стал просто ждать, когда восстановится прозрачность воздуха и фиксировал, какой промежуток времени на это ушел. Далее я проводил этот эксперимент, в тех случаях, когда исходные параметры температуры и влажности совпадали, при измененых условиях. Самый удачный по рассеиванию пара (его конденсации) опыт был, при проигровании мелодии по ритму очень близкому к молитвам или мантрам вызывающим дождь. Время по рассеиванию пара сокращается почти вдвое! Опыт в ванной настолько прост, что Вы можете его повторить, только не забудте предварительно защитить аудио аппаратуру от воздействия на нее насыщенного пара и конденсата.
Кроме всего, вода практически по всем физическим и химическими свойствам уникальная жидкость, которую при определенных условиях мы можем наблюдать сразу в трех фазовых состояниях: жидком, твердом и газообразном. В жидком виде вода, не только диссоциирует (разделяется) на ионы Н (водорода) и иона ОН (с молекулами кислорода и водорода с более прочной связью), но и образует из молекул воды физические связи, в виде сближения молекул с образованием групп, получившем название кляссеры. Некоторые из самых простых показаны, на приведенном ниже рисунке. Молекула воды является диполем, один край, которого заряжен положительно, другой отрицательно.
После этого небольшого всупления можно посмотреть документальный фильм «Вода».
Надеюсь, что у всех, кто посмотрел этот фильм приостановится желание к употреблению, не только плохих слов, но также ведение разговоров и бесед с явной негативной эмоциональной окраской. Особо хочу обратить Ваше внимание, что использование замеченных в далеком прошлом свойств воды не является подтверждением наличия бога, а является следствием законов, которые еще ждут своих открывателей. В этом фильме достаточно хорошо прозвучало, что для получения воды с полезными свойствами, требуется чаще использование слабых электромагнитных воздействий, меньших, чем те, электрические импульсы, которые возникают в нашем теле. В дополнение к фильму могу добавить, что на производстве, при использовании многокомпанентных растворов, часто приходилось химически их корректировать, в случаях, когда рабочие, находившиеся рядом, затевали ссору или им доставляли радостное известие, или раствор выпадал в осадок, из-за того, что щетки эдектродвигателя циркуляционного насоса начали искрить. К плохо изученным относятся, не только физико-химические свойства водных растворов (совершенно чистой воды не удалось получить), но и свойства воды в твердом состоянии. Для большинства людей не известно, что вода в твердом виде может иметь, как минимум пять агрегатных состояния. Мало известно и о том, что очень чистая вода является диэлектриком, то есть не проводит электрический ток. Самая чистая вода, которую мне довелось видеть имела сопротивление 15 мегаОм/см (деионизованная марки А). Представьте сколько томов надо написать, чтобы описать все возможные изменения свойств с содержанием примесей от минимальных, до количеств достигающих предела растворимости (вода растворяет все известные материалы, включая газы), с учетом различного изотопного (не только дейтерия и трития, но и изотопов кислорода) состава самой воды, а также различных физических и химических воздействий, как внутри нее, так и вблизи или на расстоянии.
Около сорока лет назад в Чехословацкую Социалистическую республику посетили два француза, которым очень понравилось Карлсбадское пиво. Но будучи ребятами не бедными, они решили, что такое пиво должно быть и у французов. Через несколько дней они оформили контракт на покупку двух заводов по производству пива. Как в то время шутили: Если Вы заплатите, то мы Вам и коммунизм построим! Верные своим обешаниям, заводы построили и даже, до назначенного срока, были удачно смортированы. Французы радостные, соблюдая в точности предоставленную технологию сварили первую порцию пива, которое оказалось хуже, худших сортов французского. Во Францию срочно посылают своих лучших специалистов для выяснения причин и изготовления обещанного пива. Убедившись, что все оборудование - точная копия, под руководством лучшего пивовара готовят пиво и получают тот же результат, что и французы. Вы уже догодались, что виноватой оказалась вода. Из ЧССР для проверки предположения привезли необходимое количество воды и из него во Франции удалось сварить настоящее Карлсбадское пиво. С тех пор и едут водовозы, хорошо, что расстояния до заводов не оказались очень большими.
Несмотря на то, что в фильме «Вода» прозвучало, что в воде Мертвого моря нет жизни, оказалось, что даже в этой воде есть микроорганизмы, которые сумели приспособиться к этой экстримальной среде. Не сказать при этом несколько слов о «мертвой» и «живой» воде, которая до сих пор будоражит умы человеческие нельзя. Даже не знаю, с чего начать. Самый большой источник «Живой воды» - это наверно священная река Ганг, которая протекает через серебро содержащие породы. Длительное употребление воды насыщенной ионами серебра часто приводит к специфическим заболеваниям. «Мертвая вода» из степей Казахстана, вбизи выходящих к поверхности земли залежей трансурановых элементов. Может стоит рассказать о разделении воды на «мертвую» и «живую», за счет воздействия на нее электрическим полем. Как уже упоминалось выше, вода диссоциирует на ионы Н и ОН. Если пропустить воду между электродами постоянного тока и разделить их на два потока то, по утверждению некоторых, мы получим «мертвую» и «живую» воду. Проведенные мною опыты показали, что на самом деле, при таком процессе разделения воды наблюдается смещение водородного показателя рН, который указывает на то, что в одну сторону собрана вода с большим содержанием ионов Н, а в другую ОН. Также опыты подтвердили, что кислотность в воде с содержанием иона Н падает быстрее, чем щелочность в воде с ионами ОН. Более кислой воде приписывается значение «живой», а с ионами ОН - «мертвой». Но, как оказалось, зависимость эта весьма относительная, так как авторы идеи, не учли такого показателя, как кислотность почвы. Результаты с различными почвами, дали самые разные и противоречивые результаты. Дело в том, что в ряде случаев, при наличии отдельных веществ, сначала протекают реакции замещения, а затем реакции нейтрализации, хотя в большинстве случаев наоборот. На звание «живой» претендуют многие источники с минеральной водой. Мало кто знает, что при сравнении химического состава минеральной воды со стандартом для питьевой воды, все минеральные воды надо признать «грязными», с превыщением содержания в них примесей. Но оказывается, что важно учитывать, не только содержание каких-то элементов, но и в составе каких физико-химических соединений они находяться. Дистилированную воду или воду еще более химически чистую, скорее надо отнести к разряду «мертвой», а талую воду к «живой». Распространенное мнение о том, что надо пить охлажденную кипяченную воду, тоже не самая хорошая идея. Попробуйте такой водой поливать комнатное растение и оно погибнет. Кипячение обезопасит воду от наличая в ней микробов и избавит от содержания в ней многих вредных примесей (например, солей жесткости), но разрушит структуры водных кляссеров необходимых для нормальных физиологических процессов в организме. Лучше пить чай или другие подобные напитки, а не «кипяченную» воду.
Когда речь заходит о статистическом увеличении атмосферных катаклизмов, авторы фильма, с подачи обладателей информации, сбиваются на религиозные определения и другие предрассудки. Почему бы не сравнить статистику увеличения природных катаклизмов с появлением мобильных телефонов или спутниковой связи! Кто из ученых провел исследования по влиянию радиоволновых излучений на конденсирование воды в атмосфере, на измение скорости движения воздушных потоков, хотя всем известно, радиоволновое излучение влияет на магнитное поле. Каково это влияние на магнитное поле Земли? А как насчет физико-химического воздействия от воздушных сообщений или высоковольтных линий электропередач? А другие воздействия? Каково это влияние не только на воду, но и на нас?
У меня нет данных подтвеждающих или опровергающих возможность опреснения морской воды за счет коллективной молитвы, но вероятность возможного гипнотического воздействия на психику, вызываюшее вкусовые ощущения, как от пресной воды и избежание пагубного воздействия на организм от употребления морской воды, за счет эффекта Плацебо намного больше. О гипнотическом воздействии и эффекте Плацебо поговорим на других занятиях. Кроме того, в фильме нет данных о расследовании пожара на судне, сколько стоило судно, какой груз легально и нелегально везли. Думаю, для первого урока достаточно, а то Вы переутомитесь. Впереди Вас ждет много интересного!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Урок второй: Я знаю все, кроме того, чего я еще не знаю.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 21:28 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 17:17
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мы, сегодня живущие на планете, все вместе уже что-то знаем. Да - знаем мало. Да - не все из того, что знаем, можем объяснить. К тому же нет ни одного, кто бы знал все, но это не повод для того, чтобы перестать находить новые для себя знания. В попытках что-то объяснить, мы все часто делаем ошибки, и не потому, что мы такие плохие, а чаще потому, что нам свойственно ошибаться. Только не надо все свои ошибки списывать на это свойство. Не все, чему нас учили, при внимательном рассмотрении оказывается соответствующим тому, что было или есть на самом деле. Не торопитесь говорить: «Вы не правы!» или «Вы не знаете!» Наберитесь терпения, которого нам всем так часто не хватает. Выслушайте или прочитайте до конца, и если, то, что вы услышали или прочитали, явно не соответствует законам природы, которые уже известны, то правильнее сказать, что ваше мнение противоречит такому или иному известному факту или закону. Даже зная, как надо поступать, далеко не так просто научиться этому и заставить себя поступать всегда правильно.
Идеальных людей не бывает, но практически все нормальные взрослые люди считают себя хорошими и стараются ими быть, настолько, насколько им позволяет их воспитание, образование и врожденные способности. С раннего детства, в том числе и с «раннего детства» всего человеческого общества, люди задумывались о том, что хорошо, и что плохо. У каждого со временем образуется своя индивидуальная шкала ценностей. Индивидуальная - потому что каждый из нас не точная копия своих родителей, потому что каждому было дано его время, для осознания себя и окружающего мира. Во многом эта шкала ценностей зависит от того, что нам внушали или внушают. Например: «чернокожие, хуже бледнолицых» или «греки лучше немцев». Нет плохих народов - есть плохие люди.
Несмотря на то, что наш рост 1,5 + 1 метр, а средний рост около 1,7 метра, у нас сегодня живущих на планете много больше общего, чем нам некоторые пытаются внушить, не говоря уже об общей для нас планете. Мы люди ближе биологически друг к другу, чем заяц и кролик, чем лошадь и осел. Не каждый из нас по внешнему виду отличит зайца от кролика. И не все знают, что зайчиха с кроликом, также как и крольчиха с зайцем не могут иметь потомства, а лошадь с ослом, как и ослица с конем, находящиеся ближе друг к другу биологически, могут иметь только бесплодное потомство. Причем по статистическим данным и личным наблюдениям люди рожденные от родителей разных национальностей, чаще более здоровые, привлекательные, обаятельные и способные, чем их родители. Редкие исключения только подтверждают это правило!
Биологическим родством обусловлены многие наши общие проблемы. Одна из них - эта внушаемость. В большей или меньшей степени мы способны внушать другим и подвергаться внушению. Давно замечено, что более грамотные и обладающие способностью к анализу, меньше подвержены внушению.
Что мы имеем: крупный город, в центре которого несколько самых лучших 8-летних школ, до 99% выпускников учатся дальше и до 90% - оканчивают университеты или им равные институты; тот же город, но окраина - до 80% учатся дальше и до 50% оканчивают университеты; сельская местность - до 5% учатся дальше и меньше 0,1% оканчивают университеты. Чем дальше от центра, тем грамотность хуже, а то и вообще отсутствует. Эта картина с небольшими отклонениями в процентах наблюдается во всех странах, независимо от их государственного устройства, цвета кожи жителей, вероисповедания и всех других параметров. Почему? Наверно основной ответ в том, что людьми малограмотными легче управлять, особенно, если они верят и доверяют своему правителю, но с другой стороны научный и технический прогресс для улучшения жизни, в том числе правителей, требует все больше грамотных и лучше образованных людей с каждым днем. Неграмотному или малограмотному нельзя доверить станок с программным управлением, но зато легко отправить на войну. Техника в руках питекантропа - кусок металла. А бомба в руках малограмотного фанатика - трагедия не только для него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Урок третий: умный или глупый?!
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 21:29 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 17:17
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Еще в школьные годы я заметил, что часто называют умными тех, кого я к этой категории отнести никак не мог, а тех, кого такими не считали, по моим оценкам были умнее, чем о них говорили. Многие позволяют непочтительно высказаться об умственных способностях других, особенно неприятно это слышать из уст преподавателей по отношению к детям. Уже после школы, общаясь с представителями почти всех народов, заметил, что это не есть особая «привилегия» какой-то группы жителей планеты. С тех пор я старался научиться не говорить никому, что он глупый или умный. Кроме того, я пытался найти ответ. В одной из книг по психологии я нашел, что этим вопросом занимались весьма серьезно еще до моего рождения, и что наилучшее из определений принадлежит английскому академику. Цитирую: «Если мы найдем двух индивидуумов с равными знаниями в какой-то области, и дадим им для решения ряд задач из этой области знаний, то о том, кто решает задачи правильно и быстрее, мы сможем сказать, что он умнее в данной области». Посмотрите внимательно - сколько ограничений! Задумайтесь - вы когда-нибудь встречали, хоть раз, двух человек с равными знаниями в одной области? Может вы встречали того, кто не делал ошибок?
Вам будет трудно не согласиться с тем, что мягко скажем, очень не корректно кому-нибудь говорить, что он умен или глуп. А из лексикона преподавателей по отношению к детям эти слова должны быть исключены законодательно. Человек более знающий выглядит более умным, потому что ему не надо тратить времени на поиски промежуточных решений - он их знает. Способность мыслить - свойство не только врожденное, но не получив должного развития отрафируется. Знания не могут принести пользы или вреда, если их не научились применять и не стали использовать. К тому же в жизни чаще нужно не высшее образование, а среднее соображение. В первую очередь учите детей думать и решать задачи правильно. А знаний, чем больше, тем лучше. Знания и умение думать, как впрочем, и другие умения, носить с собой не трудно, места много не занимают, и руки свободны, и ногам не тяжело. Хорошие знания в сочетании с хорошим умением - товар, на который всегда есть спрос. Когда они есть, тогда они всегда при тебе и всегда есть, что предложить на рынке труда и услуг. Передавая другим знания и умения, их не становится меньше, а всегда больше, и у тебя, и у других. Любые знания - это инструмент. Я не знаю китайского языка = у меня нет инструмента общения с людьми, которые кроме китайского, другого не знают. Знания, как и всякий инструмент, начиная с примитивных (палки и камня) не имеют политической, религиозной или другой направленности. Они могут помочь вскопать землю, но могут в руках человеческих при неправильной направленности нанести вред. Еще пример: знание теологии - это знание того, в каких богов люди верили и верят, и как их применять. Будет ли носитель этих знаний проповедовать веру в бога или атеизм - вопрос вектора направленности, который зависит от носителя этих знаний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Урок четвертый: Знание или вера?
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 21:29 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 17:17
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Давно известно, что знание не только инструмент, но и сила, способная противостоять внушению. Следующая после знаний сила - это вера. Все люди во что-то верят и я не исключение. Я верю, что со временем сможем мы, или наши потомки, найти объяснения тому, из-за чего сегодня люди спорят, но появятся новые знания и им опять будут нужны объяснения. Будут открыты новые законы и написаны новые теории. Это единственный постулат моей веры. Но это моя вера = мои убеждения. Я не проповедую их, и не требую их принять, а также не прошу десятины от доходов у тех, кто со мной согласен. Всякая вера базируется на том, что принимается за основу, то есть на веру. В вопросе, во что верить, каждый должен определяться сам, в то время, когда он готов к этому не очень простому выбору. Только в Христианстве 34 тысячи различных направлений, а государств на планете в 100 раз меньше. Наверно найдется мало людей, которые не столкнулись с тем, чтобы им не предлагали верить во что-то другое, чем то, во что они верят или то, что так, как они верят не правильно или не совсем правильно. При этом каждый проповедник ссылается на свои источники, утверждая, что именно они истинно правильные, пытается внушить, свои догмы и постулаты.
Попробуем разобраться вместе, что правильно, а что нет. По различию основ веры люди на сегодня разбились на два не равных лагеря. Одни верят в то, что мир создал бог (боги), другие верят в материалистическое учение, где утверждается, что материя первична и свойство ее - движение, без доказательств. При этом одни кричат, что бог есть - другие, что его нет, с пеной у рта, доказывая свою правоту. Спектр от многобожия к единобожию до полного отрицания бога. Ребята, давайте жить дружно! До тех пор, пока не будут найдены доказательства того, кто на самом деле прав, надо прекратить эту бесполезную перебранку.
Один из миссионеров, пытаясь меня приобщить к вере в бога, в качестве аргумента в конце ХХ века сослался на научный журнал, в котором говорилось, что среди известных современных ученых, 40% сохраняют стойкие религиозные убеждения. На что я не задумываясь ответил: - а ведь до ХVII, а то и до ХVIII века, все или почти все ученые верили в бога. В научных кругах принято называть предположение наилучшим образом на данный день объясняющее накопившиеся факты рабочей теорией, при этом в разряд закона теорию переведут только, если на основании неоспоримых фактов она будет доказана. Вспомните сколько «копий» сломано, с той и другой стороны после опубликования теории происхождения видов Чарльза Дарвина, человека весьма религиозного. Бедолагу отлучили от церкви и проповедники всех тео направлений до сих пор предают его анафеме. Нет, чтобы, как знаменитый математик, астроном и иеромонах Иоган Кеплер, уточнивший расчеты монаха Николая Коперника, сожженного на костре, и с математической точностью доказавший его правоту, представить свою теорию, как «откровение божие». Может тогда и от церкви не отлучили, и молились за упокой его души и здравие его потомков?
Пока нет фактов, которые однозначно говорят, что бог или боги существуют, «закон божий» может, в лучшем случае, претендовать на звание древняя теория, из-за недоказанности основы веры. Это в равной степени относится и к атеизму, которому тоже не одна тысяча лет. Не обижайтесь люди верующие, вера дает силы для преодоления невзгод, и не только, но об этом позже. Мне не так важно во что вы верите, но очень важно, что вы творите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Урок пятый: Великий А.Эйнштейн и ошибочная теория
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 21:30 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 17:17
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Посмотрите на историю открытий. По мере накопления фактов одна теория сменяет другую, предлагая другое более совершенное объяснение. До тех пор пока из этих теорий не выкристаллизуется закон. Как не упомянуть великого ученого Альберта Эйнштейна, который написал теорию относительности. Даже многим весьма грамотным людям, внушили ее и они до сих пор, продолжают настаивать на ее безупречности. Одна из явных ошибок данной теории в том, что скорость по своему определению не может быть константой. Скорость, чего бы ни было, в любом случае относительна какой-то точки отсчета. Любая скорость относительно двух точек движущихся относительно друг друга будет отличаться на величину скорости движения этих точек в измеряемом направлении. Проще говоря, скорость света от неподвижного источника относительно дороги, по которой я иду к источнику света относительно меня больше на величину скорости моего движения. Иначе это противоречит физическому определению скорости. Об этом я заявил еще, когда учился в школе, об этом возражении говорили и до меня, в том числе и Альберту Эйнштейну. Строгое научное доказательство этого заявления и других ошибок, которые я не мог даже заметить, было опубликовано в конце ХХ века и принадлежит не мне. В угоду красивой формуле и отсутствием возможности замерить с необходимо высокой точностью в то время, когда жил ученый, разницу в скорости света появилась эта теория. Обратите внимание, что великий Эйнштейн, как истинный ученый, несмотря на то, что эта теория имеет великолепное математическое обоснование, и даже, когда расчеты получили практическое подтверждение (Хиросима и Нагасаки) не переименовал теорию в закон! Не требовали этого, ни те, кто работал с Эйнштейном, ни его последователи, рассчитавшие и создавшие атомные электростанции. Факт в том, что знаменитая формула W = mcІ из теории относительности Эйнштейна, не смотря на все ошибки в теории, может использоваться для упрощения многих расчетов, так как дает погрешность, которой, в подавляющем большинстве случаев можно пренебречь. Посчитайте сами на каком знаке появиться расхождение между скоростью света относительно меня и дороги, при условии, что моя скорость была 6 км/час (0,00167 км/сек), а скорость света относительно дороги 300 000 км/сек. По моим подсчетам на девятом и составляет 0,000000055%, а для расчетов выделяемой энергии погрешность еще меньше на несколько порядков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Урок шестой: Каллорийность
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 21:31 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 17:17
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На одном из ведущих мест в использовании заблуждений находится «калорийность продуктов питания». История этого заблуждения имеет своих основателей, конкретных людей. В ХIХ веке правивший Пруссией король страдал от излишнего веса. Разные врачи предлагали ему различные диеты. Будучи весьма хорошо образованным, для того времени и здравомыслящим, он нуждался в научном обосновании для принятия решения. При дворе короля находился один из лучших ученых Европы того времени. Король призвал этого ученого и установил достаточно короткий срок для научного обоснования диеты, в противном случае не сносить ему головы. Этот король был также широко известен, как человек, выполняющий свои обещания. Трудные часы пережил ученый в заточении. Ни чего лучше, чем обосновать диету, как высвобождением энергии, измеряемой в калориях, при окислении продуктов питания он придумать не смог. К концу указанного срока диета и ее обоснование были готовы. Король верный своим обещаниям стал строго соблюдать диету и через некоторое время сбросил десяток килограммов веса. Эта история получила широкую огласку, как в аристократических, так и в научных кругах того времени. Ученый сохранил себе жизнь, король похудел, что Вам еще надо?
Диеты, подобным способом обоснованные, чаще не дают результата, чем его достигают! В ХХ веке беспристрастная электронно-вычислительная машина основываясь, только на калорийности продуктов высчитала, что самая хорошая диета - 1,5 литра 3% уксуса в день. Не вздумайте такой диетой воспользоваться - испортите свой желудок. В чем подвох?
Причин несколько:
- наш желудок не работает для получения энергии нашим организмом, как печка, сжигающая топливо. Окисление и расщепление некоторых питательных веществ с выделением энергии, полученных вместе с пищей происходит в нашем организме не только в желудке.
- для окислительных процессов необходим кислород, который поступает в наш организм, по большей части, через легкие, а не вместе с продуктами питания.
- стенки желудка и стенки кишечника всасывают в наш организм далеко не все вещества. Например: молекула сернокислого бария не пропускается, а многие белковые молекулы проходят целиком, не застревая. Хотя по размерам молекула сернокислого бария - песчинка, а белковая молекула - гора Эверест. Тут необходимо заметить, что при окислении сернокислого бария выделяется энергия, но не в нашем организме!
- накопление организмом веществ про запас - «излишний вес», не на прямую связан с количеством потребленной пищи, а тем более ее калорийностью!
- в нашем организме происходят не только окислительные процессы, но чаще реакции замещения, при чем многие из этих реакций еще не смогли провести в лабораторных условиях!
- обмен веществ, как и энергетический обмен, до сих пор слабо изучен. Нарушение обмена веществ в организме: излишний вес (ожирение) или недостаточный вес (дистрофия) остаются, пока в числе не решенных задач.
Резюме: Выше приведены некоторые аргументы, но весьма достаточные, чтобы человек с образованием на уровне 8 классов и выше, смог понять, что калорийность пищи вредный параметр на этикетке пищевого продукта. Использование в рекламных целях «калорийности продуктов питания» - это введение людей в заблуждение, языком юридическим - чистое мошенничество и противоправно. Предлагаю взыскивать штрафы с компаний использующий «калорийность продуктов питания» в рекламных целях с перечислением 90% суммы штрафов в фонды изучения обменных процессов в человеческом организме. А также, предлагаю книги по составлению диет на основе калорийности пищи во всех библиотеках ни в коем случае не уничтожать, а маркировать - ошибочная теория. Как бы не говорили, но ошибочный результат - это тоже результат, из которого надо делать правильные выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Урок седьмой: Холестерин.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 21:32 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 17:17
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Следующая по частоте использования в рекламных целях заблуждение - это «холестериновая истерия». Попробуем вместе с вами хотя бы поверхностно взглянуть на то, о чем нам талдычит реклама.
Холестери́н (синоним: холестерол) — природный жирный (липофильный) спирт, содержащийся в клеточных мембранах всех животных организмов. Нерастворим в воде, растворим в жирах и органических растворителях. Около 80 % холестерина вырабатывается самим организмом (печенью, кишечником, почками, надпочечниками, половыми органами), остальные 20 % поступают с пищей. В организме находится 80 % свободного и 20 % связанного холестерина. Холестерин обеспечивает стабильность клеточных мембран в широком интервале температур. Он необходим для выработки витамина D, выработки надпочечниками различных стероидных гормонов, включая кортизол, кортизон, альдостерон, женских половых гормонов эстрогенов и прогестерона, мужского полового гормона тестостерона, а по последним данным — играет важную роль в деятельности синапсов головного мозга и иммунной системы, включая защиту от рака. Холестерин - это не конкретное химическое соединение, правильно - холестериновый ряд, в который входят химические соединения от необходимых нашему организму до вредных, при чем вредные холестериновые соединения почти не встречаются в продуктах питания. Повышение содержания холестериновых соединений в крови говорит о сбое в системе обмена веществ, а так как ни кто толком не знает из-за чего этой сбой в организме произошел, начинаются кривотолки. Во все века до середины ХХ века сливочное масло считалось одним из лучших натуральных продуктов и не случайно. Мало кто знает, что такое заболевание, как «моченедержание», чаще всего происходит от недостатка в организме веществ содержащихся в сливочном коровьем масле. Что же такого произошло в ХХ веке? Ответ прост - изобретение маргарина! Не знаю, кто из «маргариновых магнатов» заказал «научное» обоснование рекламы маргарина. Точно знаю, что доходы от производства 1 кг маргарина в несколько раз превышают доходы от производства такого же количества сливочного масла. Дальше история еще хуже. Вместо того, чтобы разобраться с псевдонаучной рекламной компанией, находят другое решение для снижения себестоимости производства сливочного масла - обезжиривание молочных продуктов, тем более, что для этого уже подготовили почву другие. Для сравнения: Во многих странах Балтийского моря, если доходы позволяют, покупают сметану 60% жирности, а не 20%, 30% и даже 40%, и с большим удовольствием потребляют сливочное масло. Процентное соотношение людей имеющих повышение содержания холестериновых соединений в крови не выше, чем в странах больных «холестериновой истерией». В этой связи нельзя не упомянуть «Украинский витамин» = сало. Многие на Украине кушают сало утром, в обед и вечером. Свиное сало по содержанию холестериновых соединений находится среди самых самых, но парадокс - процентное соотношение людей имеющих повышение содержания холестериновых соединений в крови не выше, чем в других странах. Повышение содержания холестериновых соединений в крови, чаще встречается у городских людей, чем у сельских. А самое парадоксальное, что повышение содержания холестериновых соединений в крови встречается у вегетарианцев! Что еще можно к этому добавить?
Резюме: Пора приложить усилия специалистов к решению и этой проблемы обмена веществ и прекратить дурить людей. Надо находить причину возникновения отклонений в обменных процессах и устранять их, а не бороться с их последствиями. Это же относится ко всем нарушениям обмена веществ в организме. Например: сахарный диабет - имеем жалкие возможности искусственного регулирования за счет сахаров и инсулина, чуть ошибся в расчетах дозировки - в больницу, сильно ошибся - на кладбище. Последнее достижение - прибор, позволяющий больным сахарным диабетом обходиться без инсулина. Насколько он хорош - время покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Урок восьмой: Любовь
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 21:33 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 17:17
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
«Мне нравится, что я больна не Вами,
Мне нравится, что Вы больны не мною!»
Эти строки посвящены не фанатизму, но очень родственному ему заболеванию. В отличии от фанатизма, это заболевание чаще доставляет ощущение радости и эйфории, способно стать толчком к созиданию и создавать ценности, от которых трудно отвести глаза, настолько они прекрасны. Этому заболеванию посвящены книги и песни, его не обошли вниманием ни философы, ни психологи, ни художники. Но при этом, к сожалению, оно не становится менее опасным. Это психическое заболевание - Любовь! В слабой стадии проходит, как насморк. В более глубоком заболевании наблюдаем, частичное смещение приоритетов, может переходить в хроническую форму - любовь до глубокой старости и в радости. Эти две формы не вызывают тревоги, более того в этих стадиях человек способен созидать и радоваться за себя и других. Что же здесь плохого? Почему Любовь - болезнь? В тяжелых случаях это заболевание приводит к очень печальным последствиям, с сильным сдвигом приоритетов и нарушением способности к логической оценке происходящего, вплоть до летального исхода, причем не только к смерти заболевшего, но и того к кому это заболевание обращено. Самые красочные примеры: Ромео и Джульетта! Отелло и Дездемона! Как правило, сильная любовь вызывает порицание. Сильная любовь к деньгам - стяжательство, сильная любовь к себе - эгоизм, сильная любовь к пище - обжорство, сильная любовь к богу - религиозный фанатизм и т.д., которые больше принято называть страстями человеческими. Внушая, что надо любить - подразумевают первые две стадии болезни, не зная или не желая знать о губительной любви. Читайте Мф 22:37-39: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» - сия есть первая и наибольшая заповедь; Вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя». Следуя первой заповеди, проповедники наплодили любящих бога до помрачения ума, понимая, что они могут быть опасны для окружающих, решение пришло: изолировать их в монастырях; и вера спасена и с «блаженными» встретиться можно. Со второй заповедью хуже. Не может человек возлюбить ближнего своего, если он себя не любит, а так же и когда сильно любит. С моей точки зрения лучше пусть будут монастыри, чем шатающиеся по улицам сектанты фанатики или того хуже, наркоманы и алкоголики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Урок девятый: Фанатизм
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 21:33 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 17:17
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здесь можно вернуться к проповедникам, которые пытаются внушить, свои догмы и постулаты. Надо отдать должное тому, что большинство из них, как правило, люди начитанные и говорят очень убежденно, но по сути своей не убедительно, пока существуют другие варианты объяснения действительности. Хуже, когда Вас останавливает на улице фанатик от веры. Сам он толком не понимает, что проповедует, но пытается вам что-то доказать и в чем-то убедить. Фанатизм, как явление известно, очень давно и в некоторой степени исследовано. Фанатизм - это психическое заболевание, вызванное верой в (не обязательно в бога, например: футбольные фанатики) то, что надо поступать именно так, и вызывающее преклонение и почитание, при отсутствии необходимости в логических объяснениях, как объекта почитания, так и собственных действий. Доведение человека до состояния фанатизма - называется «зомбирование». Фанатизм в не ярко выраженной форме, коллекционирование, поход на футбол или прослушивание одних и тех же песен не вызывает опасения, если на это не тратятся последние деньги, необходимые для решения более насущных проблем. Но когда фанатики начинают крушить все подряд или вооружаются бомбами - это конченые «зомби», которых срочно, как социально опасных надо изолировать и не только принудительно лечить. И отдавать под суд людей, которые довели их до такого состояния вне зависимости от веры, которой они отдают предпочтение. Лозунги: «Бей белых, пока не покраснеют!» или «Бей красных, пока не побелеют!» - одинаково опасны - не важно относится это к «фанатам» футбольной команды, политической партии, религиозному направлению или чему-то другому. Осторожно Фанатизм заболевание заразное. Кто еще не заболел сильно, постарайтесь переговорить с хорошим терапевтом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Урок десятый: Сказка о Драконе.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 21:34 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 17:17
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
С детства люблю сказки. Много сказок умных и поучительных у разных народов. Нет наверно, ни одной темы, ни одной страсти человеческой, о которой не сказано в сказках.
На Востоке в стародавние времена в одной большой империи власть захватил дракон и стал править по драконовским законам. Народ страдал от непосильных поборов. Одного дракона сменял другой. В те тяжкие времена в нужде и постоянном страхе подрастал юноша. Он был смышлен, не по годам и любая работа была ему по силам. Он тайком стал собирать соратников, чтобы убить дракона. Он говорил, что если ему помогут продвинуться, он доберется до дракона, убьет дракона и став правителем будет править справедливо и все заживут счастливо. Много односельчан стало его сторонниками, и помогли стать управляющим села. Число сторонников постепенно росло и ему помогают стать управителем района. Проходит несколько лет и возмужавший юноша становится управителем области. Молва прославляет молодого человека. Уже весь народ поддерживает его. И вот наступает день, когда он со своими сторонниками приезжает в столицу. Народ ликует, под восторженные возгласы, молодой и статный, он входит во дворец дракона. Люди остаются в ожидании. Войдя во дворец он видит, что все стены увешаны зеркалами, он красивый и сильный отражается в зеркалах. Он проходит из одной комнаты в другую и везде видит только свое отражение. Пройдя почти все комнаты, он находит одну полутемную комнату без зеркал, в ней на кровати сидит дракон. Дракон говорит ему: «Я ждал тебя, но помни, если ты меня убьешь, это не принесет ни кому счастья.» Не слушая ни чего он убивает старого дракона и выходит на балкон к народу, и говорит: «Я убил дракона. Теперь Я буду править страной!» Но никто не радуется, не ликует, не рукоплещет. И тогда он видит, что на балконе есть зеркала, в которых отражается молодой дракон, в которого он превратился.
Самое «смешное» в этой сказке, что ее запрещают почти все власть предержащие. Есть одна страсть сильнее и страшнее, чем жадность, разврат, ненависть и любая другая, эта страсть именуется - власть. Многим из нас довелось видеть, как резко меняются некоторые люди, когда им доверяют власть. Успокаивает, только то, что этой страстью не болеют все подряд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Урок одиннадцатый. Простейшее математическое обосновани
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 23:56 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 17:17
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Еще во времена Евклида, а может, и намного раньше, были написаны первые формулы аналитической геометрии описывающих линейное, плоскостное и объемное пространство. В Декартовой системе координат линейное пространство запишется, как х²; поскость, как x²+y²; объем, как x²+y²+z². Четырехмерное пространство, которое мы предствить уже не в состоянии, запишется, как x²+y²+z²+t²; пятимерное, как x²+y²+z²+t²+g². Аналитическая геометрия со всей строгостью матиматической логики утверждает возможность бесконечного множества пространственных измерений проходящих через выбранную точку отсчета, как a²+x²+y²+z²+t²+g²+...+w², где … = (бесконечности). Возможно из этого матиматического выражения происходит библейское - «Я есть Альфа и Омега». Дальше еще труднее для нашего восприятия. Через каждую соседнюю точку отстоящую от точки отсчета избранной системы, на величину приближающейся и почти равную нулю может проходить бесконечное количество измерений, как связанных с первой, так и не связанных с ней. Это по своей сути есть матиматическое обоснование теории множественности миров. В конце 80-х годов ХХ века проходил всемирный симпозиум физиков, на котором впервые прозвучало, что мы имеем данные, которые неоспоримо говорят о том, что мы живем, как минимум в 16-ти мерном пространстве. Далее на основании расчетов данной теории предсказывались параметры и как должна вести себя еще не открытая микрочастица, что ее скорее можно будет обнаружить при сильных взаимодействиях частиц. Спустя несколько лет данная частица, полностью соответствующия описанным параметрам, была зафиксирована при слабых взаимодействиях, что возможно только при допущении, что мы живем, как минимум в 64-х мерном пространстве!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уроки для...
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 13:02 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 14:57
Сообщения: 1192
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Вода впитывает в себя всю энергетику. Почему именно ее святят в церквях? Потому что верят, что она может нести в себе определенную информацию. Потому стоит к ней относится хорошо. Налили в стакан проговорили пожелание и пейте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Яндекс.Метрика

Администрация форума не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой пользователями