Белорусский форум Pogovorim.by

Новости, обсуждение актуальных событий в Беларуси и мире, объявления, советы
Текущее время: 28 ноя 2020, 02:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анатомия притчевого слова
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 13:05 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 31 май 2011, 14:09
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В конце ХХ-го века, в 1993 году в России сформировалась новая современная физическая парадигма на основе физического вакуума, как праматерии, которая лежит в основе всего того, что мы наблюдаем в природе.
Российскими учёными удалось завершить исследовательскую программу Единой Теории Поля, которая, в конечном итоге, привела к уравнениям физического вакуума. Были найдены точные решения указанной системы уравнений, описывающие не только электромагнитные и ядерные (сильное и слабое) поля, но и новые торсионные поля являющиеся носителями информации в Тонком Мире. (Торсионные или спиновые пространственно- временные информационные поля представлены учёными в виде двух противоположных друг другу конусов). Тем самым не только удалось получить супер объединение всех известных взаимодействий, но сделать нечто гораздо большее. Было открыто пятое фундаментально взаимодействие - информационное.
Это произошло благодаря тому, что российскому физику-теоретику, академику РАЕН Г. И. Шипову удалось обосновать концепцию физического вакуума, поставив точку почти вековых исследований плеяды учёных с мировыми именами: Дирак, Клиффорд, Гейзенберг, Пенроуз и др.; решить задачу, над которой бился Эйнштейн последние 35 лет своей жизни. Обосновав концепцию физического вакуума и торсионных полей, теоретическая физика пришла к необходимости принятия Сверх разума. (Тихоплав В. Ю. и Т. С. "Физика веры". Стр. 38, 41).
В 1993 году, я по собственной инициативе проводил исследовательскую программу "Цель и задача древней мифологии". Применяя методику научно-сравнительного анализа памятников древней письменности, мною была обнаружена многожанровая, притчевая форма сокрытия в текстах книг Ветхого и Нового Завета описания динамики построения и функционирования неизвестного мне модульного образования.
Дальнейшие исследования модульного образования выявили, квантовую пространственно-временную, иллюзорную информационную клетку. Эта квантовая клетка оказалась производной от пространственно-временного, "иллюзорного информационного поля" сознания вселенной и человека.
Открытое в памятнике древней письменности описание квантового (пульсирующего) пространственно- временного, "иллюзорного информационного поля" вселенной, так же выступает в виде двух противоположных друг другу конусов, образованных торсионными полями "физического поля" вселенной.
Внутри конусных образований, функционируют конусы клиновидной формы, так же имеющие свои квантовые пространственно-временные, иллюзорные информационные ядра и свои динамические связи.
Информационная клетка представлена в виде пульсирующей шестиконечной звезды в звезде, оборачивающие острия своих конусов, то внутрь своих ядер, то во внешнее пространство. Таким образом, удалось выяснить, что вся древняя письменность, включая сюда обряды и традиции, ремесленничество и искусство, архитектуру и культуру, мегалитические сооружения и круги на полях, призваны хранить информацию о пространственно-временной, иллюзорной информационной клетке сознания и мышления вселенной и человека.
Пульсирующая пространственно-временная информационная клетка сознания и мышления природы и человека представляет собой информационную основу материальному миру и переводит свои модульные информационные образования в овеществлённые состояния, образуя тем самым замкнутый цикл своих бесконечных переходов.
Вечный цикл переходов материи из одного своего состояния в другой, известен древним народам в виде колеса Фортуны, или колеса истории, венка жизни, творения, славы, благодати и т.д. Вечный цикл переходов материи совершенно не отражает форму лунного или солнечного диска. Не отражает он: ни форму земного шара, ни квадрата, ни треугольника и т.д. Этим самым я хочу заметить толкователям библейских истин, что и геометрическая форма информационного поля в виде жанрового библейского героя и то, что этот герой из себя и собой творит, будет иметь форму слова, или форму расходящегося в пространстве звука отражающего форму расширяющейся или сжимающейся окружности. Иными словами, Святое благовествование от Иоанна утверждает, что (библейское) Слово было Бог, а само Слово, как самостоятельная сущность, есть Имя. От Иоанн. 1:1. Имя Ему: Слово Божие. Отк. 19:13. Вот, Имя Господа идёт издали Ис. 30:27.
Теперь не трудно догадаться, что и всё сотворённое Именем будет всего лишь только Имя, или Имена, продуцирующие не материальный мир, а мир образов и их подобий. "Всё через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть". "В Нём (В Слове) была жизнь, и жизнь была свет человеков;" От Иоан. 1:3,4.
Таким образом, всякое движение Духа Божия и Духа Святого есть движение во Имя, продуцирующее имена и названия иллюзорному библейскому миру, творящие из себя и собой многоцветие образов и подобий образов, скрывающие собой тысячелетиями тайну шаманов и жрецов неизвестных науке цивилизаций.
Почему двое свидетельствуют о Слове-Имени? Потому что Дух Божий из себя и собой представляет библейскую Землю, а Дух Святой - Небо. Например, Дух Божий представляет собой образы тёмной стороны своей деятельности такие как: тьму, ложь, безумие, зло, плоть, смерть и т.д.
Дух же Святой отражает собой: свет, правду, разум, добро, жизнь и т.д. Но и это ещё не всё; они способны перевоплощаться, неся, поочерёдно тяготы, друг друга, где небо и все образы и подобия её воплощаются на библейской земле, и где земля и её образы и подобия переносятся на небо. Существуют и различия отделения Сета от Тьмы, правды ото лжи, добра от зла, жизни от света, мужчины от женщины и т.д., делящие стороны сжимающей и расширяющейся окружности, то вдоль, то поперёк, образуя тем самым противоположности своим модульным образованьям.
Разве не дыхание движет Слово-Имя и не Дух животворящий приводит в движение библейское Слово; Не он ли повивает, рождая образы и подобия иллюзорного мира.
Прямая линия в виде трости скорописца, выполнена из ребер двух сторон окружности пространственно-временной, "иллюзорной информационной клетки" сознания и мышления природы и человека. Она выступает противоположной формой устному слову в виде формы руля корабля.
Второй способ её формирования исполнен в виде бегущих или падающих вниз искр света, или песчинок, которые, оборачиваясь, перевоплощаются в образы летящих одна за другой мошек или падающих капель расплавленной серы или смолы и т.д.
Библейское творение Евы из ребра Адама прямо указывает на форму окружности, где единой плотью выступают две стороны окружности, представляющие собой тьму и свет, или добро и зло, или жизнь и смерть, либо небо и землю, глупость и мудрость и т.д. Каждая сторона сжимающейся или расширяющейся окружности выступает источником определённого набора тех или иных наименований и имён формирующие иллюзорные образы того или иного библейского героя, искусно скрывающие собой информацию о динамике иллюзорной пространственно-временной клетки сознания и мышления природы и человека.
Не случайно имя Ева означает жизнь, а имя её противоположной стороны - Адам, мёртвая земля, или смерть.
Таким образом, притча о сотворении библейского человека, представлена одним из многообразных жанровых форм сотворения из тьмы и света: дня и ночи, жизни и смерти добра и зла, неба и земли, плоти и духа и т.д. Иными словами, все библейские тексты представляют собой многообразие жанровых форм одного и того же библейского героя, одной и той же сущности, каким выступает пространственно-временная информационная клетка сознания и мышления природы и человека.
Зрелые годы своей жизни я всецело посвятил себя научно-сравнительному анализу притчевых понятий вещей и событий, упоминаемых в многочисленных текстах памятников древней письменности, в книгах Ветхого и Нового Завета.
Сравнивая их с материальными формами, свойствами, явлениями и значениями вещей, присутствующих в реальном окружающем нас мире, я обратил внимание на их полное не соответствие ни по формам, ни по свойствам, ни по назначениям.
Начатые в 1993 году научные исследования памятников древней письменности, впоследствии, полностью переросли в научные исследования многочисленных следов жизнедеятельности древнего человека, времён нижнего, среднего и верхнего палеолита.
Сюда же вошли исследования природы работы человеческого мозга. Прежде всего, они касались исследованиям отражённых в коре головного мозга человека знаков геометрической формы, проявляющихся в процессе его мышления, смены их на образы овеществлённого сознания, реализованные усилием человека в виде ремёсел, мегалитических сооружений, искусства, науки и культуры. Видимо подобным образом и геометрическая, иллюзионная форма сознания и мышления природы материализует свои идеи.
Идея профессионального исследования древних памятников письменности и культуры была продиктована усилением интервенции примитивной идеологии капиталистического общества в культуру и в сознание миллионов граждан моей страны. Она так же была продиктована всё углубляющимся разрывом между ростом научно-технической мысли и глубоким отставанием научно-технической интеллигенции в развитии своего мировосприятия, всё дальше и дальше скатывающегося до уровня феодального и рабовладельческого периода своего развития.
Не менее важной причиной критического анализа исторических следов жизнедеятельности древнего человека и его кумиров послужили десятилетия чудовищной дискредитации самих идей реализации и развития, на ряду с единаличным, общественного самосознания. Дискредитация идеи борьбы с массовой безграмотностью и безработицей, духовным невежеством и предрассудками, переростают в клоаку злобы, жестокости и нетерпимости к инакомыслию не приятие на ряду с единаличным, существование общественного самосознания. Разжигается ненависть именно к тем идеям, носителями которых выступает, прежде всего, христианское мировоззрение, пропагандируемое в книгах Ветхого и Нового Завета.
Идеологами средневекового самосознания строящие островки своего собственного благополучия, глубоко чужды общественные интересы, а тем более ненавистно, какое- либо возрастание духовной, политической и экономической грамотности народов своих стран. Вот почему так нетерпима коммунистическая идея, которую всякого рода иждивенцы своих господ стремятся объявить вне закона. Иначе, как можно отвергать государственную печать, только потому что ею разбивали орехи? Как можно высоко нравственную идею построения справедливого общества объявлять вне закона, только потому что её проводили в жизнь вчерашние рабы и их предводители присущими им методами? Разве идею национального самосознания нужно объявлять вне закона, только лишь потому, что реализацию этой идеи было доверено самым реакционным силам немецкого народа? Все эти и иные образчики культуры приметивного мышления настойчего внедряется в самосознание молодого поколения, пополняющие собой армию процветающего рабства, бездуховности и безкультурия, при котором человек, ничто, прах, грязь, грешник, дорога которому вымощена в Ад.
Как показывает история, реализация коммунистических идей, исторически сложившимся к тому времени обществом, была возложена на профессиональных боевиков и декласированных элементов, умевших грабить, насиловать и убивать, чьим инструментарием борьбы с эксплуататорским классом служили бандитский нож и наган, далёких от какого-либо представления о научном анализе и прогнозирования общественных и исторических явлений, причинно-следственных связей с законами развития природы и человека. Из всего сказанного можно сделать вывод о том, что исторический ликбез не может быть использован как инструмент подавления инакомыслия и служит целям поступательного развития и совершенствования человеческого общества, а не для заигрывания с ним для решения своих родственных или фамильных экономических и политических интересов.
В перечень научно-сравнительного анализа библейских текстов мною были включены исследования наскальной, настенной, надгробной древней письменности переведеных на русский язык, реализующие идею комплексного исследования возникновения и развития культуры древних и современных народов.
Подводя итоги многолетним исследованиям памятников древней письменности, я могу с полной уверенностью сказать, что именно русский и украинский их перевод, как ни какой иной язык перевода, раскрывает перед вдумчивым исследователем тысячелетнюю тайну древних мудрецов искусно скрываемой в образах и явлениях притчевых и летописных героев.
Логика перевода и смысловое содержание упомянутых мной языков применяемого в процессе исследования древних текстов, оказались строго подчинены отражению сокрытых от посторонних в памятниках древней письменности геометрических форм неизвесной науке, удивительно похожих на геометрические знаки отражённого сознания человека в процессе трансового состояния шаманов и колдунов диких племён североамериканских, австралийских новозенладских, африканских народов.
Этой же логике подчинено и всё мифотворчество древних народов, включая и логику моделирование текстов памятников древнейшей письменности, крылатых фраз и выражений, включая так же развитие ремесленничества, архитектуры, исскуства и т. д.
Нужно сказать, что задаче отражения геометрических форм, динамики построения модульных пространственно-временных информационных объектов подчинены все притчевые словообразования, образы и подобия, имена и названия притчевых героев.
Забегая вперёд, не могу не сказать, что этой же задаче, оказалась, подчинена и вся жизнедеятельность древних и современных народов, выбор ими места обитания и рода занятия, определяющиеся обрядами, ритуалами и традициями содержащих в себе, как и вся древняя письменность, описание динамики построения всё тех же геометрических знаков, вырисовывающие, в конечном итоге, таинственные модульные образования близких по форме молекулы воды.
Приведу, в этой связи, лишь небольшой ряд примеров заимствованных из составленого мною, на основании толкования самих текстов книги Ветхого и Нового Завета, иных памятников древней письменности, справочника понятий библейских слов и выражений, несущие за собой свои геометрические формы, значения и устав, как неотъемлемое приложение к даной научной работе.
Возьмём, к примеру, словообразование "Чело-век"несущее понятия мудрости от века. В этом слове нет ничего более, кроме отражение им геометрической формы квантового пульсирующего пространственно-временного информационного объекта в виде сторон продольно разделённой и соединённой окружности, стороны которой представляют безконечное множество понятий и образов положительного или отрицательного свойства.
Например, венец или окружность несущие понятие и образ Праведника свои разделённые пространственно-временные информационные стороны обретают наименования Мудрость и Разум, или Лжепророк - Безумие и Глупость, или Человек - Мужчина и Женщина, или Книга - Ветхий и Новый завет, или притчевого Слова и его Жизни в соединённом или разъеденённом виде и т. д.
Иными словами, какова геометрическая форма распространяемого звучания Слова-Творца без которого ни что не начало быть что начало быть, таковы и троичные форм словесного творения, чьи имена и названия и формирую безконечное множество образов и подобий реального мира.
В мифотворчестве, это образы трех китов, или слонов несущие значения и образ троичной формы библейской земли, это троичная форма разделённого света и тьмы, тверди небесной отделяющей воду от воды, нижнее среднее и верхнее жильё ноевого ковчега, трехголового пса, змея и т.д.
Небо и Земля, как и верхнее и нижнее жильё Ноева ковчега, как и свидетельствующие на Небе и на Земле, как и свет и тьма, в свою очередь разделяются на свои троичные сущности, становясь последующим примером формы своего целостного творения библейским Словом.
Шестиричная форма библейского творения обусловлено количеством сторон условно продольно разделенной информационной пространственной плоскости. Две условно разделённые стороны одной окружности образуют шесть сторон света.
Все остальные, последующие исчисления ограничены библейскими законами, позволяющие носить на себе не функцию исчислений, а значения знамений определяющие место свойство, состояние и т.д. Иными словами, цифры и иные временные показатели, как и всякое наречение или имя, также несут на себе свойство, форму, назначение и закон всё того же библейского Слова-Творца. Всё что больше шести сводится к единицы, а единица и число шесть одно и тоже число.
Таким образом, Слово без своего притчевого продуцирования, или учения мертво, как мертво и само учение.
Изначальное воображаемое разделение сторон окружности в виде притчевого света и тьмы предназначалось в качестве реализации учения о борьбе и сохранении образуемых ими друг для друга различных видов групп противоположностей.
Слова: река, речка, вода, ведать, видение, водить, вещь, вещество, или вещий, наведываться, или украинские слова: ричь, ричка, рик, несут в себе смысл одной и той же пространственно-временной информационной сущности в виде: воды, реки, материальной вещи, времени, речи или наречения, а также, нарекания, рекламы, вещания, ведомости, и т. д.
Древние возложили ответственность представлять храм своего Евангелия (весть, глагол, речь, учение, моление, веды и т. д. ) одному из множества соответствующему для этой цели образу и понятию каким выступает устное и письменное Слово-Имя. Именно оно принимает статус главного и единственного литературного героя в тайных текстах древней письменности, "из которого всё и без которого ни что не начало быть, что начало быть. Иоан. 1:3." Это значит, что библейский мир строится из инструмента и инструментом в виде имён и наименований, исходящих из образов и подобий самого литературного героя. Мир устного Слова-Имени представляет образы и подобия образов царства Небесного, а мир письменного Слова-Имени представляет собой царство или учение земное. Иными словами за понятием наименований: Небо, Свет, День, Правда и т. д. скрываются понятия их носителей в виде Мудрости и Разума, а за письменным Словом-Именем: Тьма, Прах, Плоть, Земля и т. д. скрываются понятия глупости и безумия.
Основополагающим образом устного, праведного и не праведного Слова-Имени для праведного и не праведного учения лжепророка или Святого Духа выступают расширяющиеся и сжимающиеся на плоскости и в пространстве уста в виде окружностей.
Геометрические формы такого сжатия и расширения, демонстрирующие понятие движения мудрого Слова-Имени по силовым линиям вверх, или движения слов заблуждения в низ, представляет острый угол окружности. Его рисуночные формы представляют образы в виде конуса ступенчатой пирамиды, или столба дыма, поднимающегося в небо, или формы кипариса, башни и т. д.
Отсюда и описание геометрических форм устного и письменного Слова-Имени, отражённых в притчевых текстах в виде руля корабля и трости скорописца. То же описание геометрических форм, но уже в виде иглы и игольного ушка, иглы и вбитых гвоздей, или дома, поля, пещеры и дуба, башни, скалы, горы, или лестницы в небо и т. д. и т. п.
Ис.30:27. Вот, имя Господа идёт издали, горит гнев Его, и пламя Его сильно, уста Его исполнены негодования, и язык Его, как огонь поедающий;
(28) И дыхание Его, как разлившийся поток, который поднимается даже до шеи, чтобы развеять народы до истощения; и будет в челюстях народов узда, направляющая к заблуждению.
Отк. 19:11, 12, 13, 14, 15, 16. И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нём называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует,
(12) Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадем.;(венков) Он имел имя написанное, (не произнесённое устами) которое ни кто не знал, кроме Его Самого.
(13) Он был облачён в одежду, обагрённую кровью. Имя Ему: Слово Божие.
(14) И воинство небесное следовало за Ним на конях белых, облачённые в виссон белый и чистый.
(15) Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасёт их жезлом (Словом-Именем) железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя (ибо только Слово-Имя выступает Вседержителем имён и названий содержащих в себе бесконечное множество образов и подобий)
господствующих. (16) На одежде и на бедре Его написано имя: Царь царей и Господь
В свою, очередь, Слово-Имя, выступая храмом, или сосудом, или книжным свитком, или человеком, или деревом и т. д., храня в них множество названий и имен предметов, понятий и явлений реального мира, составляет из образов и подобий литературного героя и его геометрических форм свой виртуальный мир.
Он, виртуальный мир и его законы, подчинены задаче моделирования, так называемых, храмов и з Слова-Имени и Словом-Именем. Таким образом, любая геометрическая форма той или иной пространственно-временной информационной модели Слова-Имени выступает алгебраическим выражением любых образов и подобий образов притчевого мира и его законов. Например: за геометрической формой расширяющегося под 90 градусов угла скрываются его овеществлённые формы.
Они представлены в виде гор, пирамид, крыш зданий, палаток, шатров, юрт, шалашей, головных уборов, зонтиков и т. д. Образующиеся от своего расширения углы выступают направляющими для концентрических расширений или сжатий поднимающихся или опускающихся окружностей. За ними скрываются образы: дорог выстланных камнем, одеждой, пальмовыми листьями, а так же лестницы, ствола дерева с годовыми кольцами жизни, палаточного столба, скалы.
Их овеществлёнными формами выступают берега высохших или наполненных водой текущих по равнине или поднятых к небу или спускающихся с небес или с гор рек, каналов, рвов и т.д. Противоположная форма расширяющихся концентрическим расширением или сжимающихся концентрическим сжатием окружностями угол образует геометрическую форму: квадрата, ромба, противоположных друг другу острых углов.
Эта овеществлённая форма представлена в памятниках древней письменности в виде отражения в воде, или тени отбрасываемой: горой, пирамидой, палаткой, скалой, столбом и т.д. В свою очередь, противоположной форме остриём вверх поднятому углу, формируются подобия в виде: перевёрнутой пирамиды, небесной палатки, горы, жилища, имитируя тем самым их разрушение, а так же, дороги сужающейся к низу и т. д.
В качестве подобий небесной палатке выступает образ: рва, пропасти, а палаточному столбу противоположностью становятся образы в виде: пещеры, колодца, срубленного ствола дерева, обращённой в обратную сторону, реки, дороги, снятой с головы остроконечной шляпы, рукопожатия двух человек, или сжатия двух ладоней одного человека и т.д.
С развитием культур тех или иных народов, развиваются и усложняются формы мифотворчества, расширяется круг заимствования и привлечения тех или иных общественных институтов, явлений, событий, понятий, свойств и назначений, представленных в реальном мире того, или иного отрезка времени.
Противоположностями тем или иным геометрическим формам и их динамическим свойствам выступают понятия: положительного и отрицательного, единственного и множественного, закона борьбы и сохранения противоположностей, а так же, переходы явлений из одного своего состояния в другое и т. д.
С каждым разом всё шире и глубже используются не только образы инструментария человеческих отношений, но и анатомия растительного и животного мира, предметы искусства, ремесленничества, внутренних и внешних деталей храмов, орудий ремесленничества, воинского снаряжения и охоты. Все они, как части информационного пространственно-временного модульного образования, представляют те или иные её геометрические формы. Иными словами за огромным многообразием образов и подобий жанровых героев древней письменности выступает Слово-Имя и её геометрические формы.
Задача притчевого мира - надёжно, на века сохранять для будущих поколений людей тайну моделирования пространственно-временной информационной клетки, формирующая информационную ткань сознания и мышления природы и человека.
Древние жрецы полагали, что тысячелетнее развитие человеческого общества навсегда избавит его от предрассудков, варварства и невежества, тем самым создаст предпосылки его готовности принять завещанные богатства древних знаний, способных создать плацдарм для открытия всё новых и новых тайн природы. В них, полагали они, ключ к господству над стихиями природы, а так же власть над жизнью и смертью, судьбами миллионов людей.
Отк. Гл. 19 : 12, 13. Он имел "имя написанное", которого никто не знал, кроме Его самого. Он был облачён в одежду, обагрённую кровью. Имя Ему: Слово Божие. Подробные комментарии к тексту см. в каталоге значений библейских слов и выражений.
Понятие воды присутствует во множестве русских и украинских словах. Например, в таких словах как: речь, рык, рёк, рок, рог, отрок, острог, или, строг, слог, стог, сток, исток, а также, ток, источник, точить, точка, течь, течка, тачать, источать и т.д., явно присутствует основа понятию воды. Именно слово вода становится фундаментальной основой словам: строчка, стращать, строчить, тачка, стачка, страж, страждущий, сторож, остро, острый, остров, остов и далее словам: рычать, поручать, ручаться, ручка, рука, руководить, наречение, нарекание, отречение, веды, виды, ведомости, водить, ведомый, поводырь, поводья, веды, вещание, вещество, вещий, вече, вечен, вечер, вечереть, вечеря, увековечить, как и словам: черен, чернеть, черта, чертить, черенок, чёрный, чёрт, чёрточка и т. д. Такое же понятие, и так же в огромном множестве, присутствуют и в украинских словах основополагающая всякому учению словообразующая и слово воспринимающая сущность, каким выступает в древней письменности Слово-Имя. Именно Слово-Имя в огромном своём многообразии, во всех своих нареченьях представляет ни кого и ничего- либо, как только само себя в многообразности и многократности своих образов и подобий образов и понятий в древних библейских книгах. Такие слова, как: рог, стог, остров, черта, голова, солнце, щит, а так же, слова: венок, башня, столб, разлитое миро и т. д., отвечают геометрической форме Слова-Имени.
Слова: вещать, навещать, оповещать хранят в себе корневую основу словам: "вещь, вещество, вещественное. В русском слове "вещать", точно так же, как в украинском языке слова " ричовий доказ, ричовина, ричь", библейское Слово-Имя продолжает демонстрировать своё многообразие, но уже в понятии вещи, материи, которые в свою очередь продолжают образовывать всё новые и новые слова образов, их понятия и значения.
Все вещи в труде; " именно по этому" не может человек пересказать всего; не насытится око (око светильник для вещи, ибо на всяком месте глаз Господний) зрением, не наполнится ухо слушанием. Еккл. Гл. 1: 8. Всему своё время, и время всякой вещи под небом. Еккл. Гл. 3 : 1.
Ещё видел я под солнцем: место суда, (Землю) а там беззаконие; место правды, ( ибо свет из тьмы светит. ) а там неправда. Еккл. гл. 3:16. И сказал я в сердце своём: (см. каталог значений библейских слов и выражений) "праведного и нечестивого будет судить Бог; потому что время для всякой вещи и суд над всяким делом там" ( на Земле ). Еккл. Гл. 3 : 17.
Мы были порабощены вещественным началам мира. Гал. 4:3. …для чего возвращаетесь опять к вещественным началам. Гал. 4 : 9.
Метаморфозы превращений литературного героя в древнем мифотворчестве шаманов и колдунов, бесконечное множество. Всё это бесконечное множество значений и понятий Слова-Творца, а также наименования своих геометрических форм, служат задаче не только сотворению образного мира, но и потребностью древних жрецов скрыть от не посвящённых тайну фундаментальной основы возникновения природы и человека.
Русский и украинский перевод библейских текстов, как ни какой иной язык, отвечают логике описываемых в древних текстах форм притчевого Слова-Имени скрывающих в них тайну моделирования модульных пространственно-временных информационных конструкций неизвестной сверх цивилизации. См. статью "Анатомия русского и украинского языка"
Многолетние научные исследования памятников древней письменности были направлены на развенчание мифа о существовании, так называемого библейского мира. Передо мной стояла задача навсегда опровергнуть искажённое религией представление в современном обществе истории возникновения человека, его сознания и мышления, а так же причин возникновения древней письменности, ремесленничества, архитектуры, искусства и т. д.
Глубокий и всесторонний анализ древних библейских текстов, на пороге к ХХI-у веку, так же был направлен на формирование новых представлений о причинах возникновения обрядов, ритуалов и традиций. Нужно было, так же, приоткрыть тайну возникновения древней письменности, ремесленничества, архитектуры и искусства.
Только высокопрофессиональный научный подход в исследовании памятников древней письменности позволил бы реально открыть перед современным поколением людей прогрессивные знания истории возникновения и развития человека и человеческого общества.
Он так же позволил бы окончательно внести ясность в содержании и в назначении древних книг, причин возникновения памятников культуры и искусства, ремесленничества и архитектуры.
пролжение следует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анатомия притчевого слова
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 14:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2007, 22:27
Сообщения: 4713
Откуда: Минск
Благодарил (а): 546 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Кто-нибудь читал? Что за оно вообще? И место ему здесь или нет?


Вернуться к началу
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анатомия притчевого слова
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 14:56 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:30
Сообщения: 2161
Откуда: Минск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
Танго, он создал 7 !! одинаковых тем 6 я удалила, одну оставила, потому что не поняла что это такое :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анатомия притчевого слова
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 15:08 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 16:30
Сообщения: 5491
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
а я пока читаю.. мне тикаво ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анатомия притчевого слова
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 15:14 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:30
Сообщения: 2161
Откуда: Минск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
Natika0205, ты у нас умница. :good:
Потом посмотришь в какой раздел она тематически больше подходит :wink: Ты в культурных вопросах больший специалист чем я :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анатомия притчевого слова
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 16:21 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 16:30
Сообщения: 5491
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
если бы чуть попроще было написано ( для нас не подготовленных) материалу - цены нет.. :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анатомия притчевого слова
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 20:06 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 31 май 2011, 14:09
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Только в этом случаи могли бы возникнуть условие массового библейского и исторического ликбеза способные навсегда перекрыть возможность различному роду толкователям библейских текстов и переписчикам истории развития человеческого общества, возможность подавлять и эксплуатировать сознание малограмотных и суеверных людей.
Существующие исследовательские работы по данным вопросам, проводимые исследователями с использованием толковников авторитарного характера выработанных на эмоционально-чувственной основе того или иного исследователя, сегодня уже не отвечают ни времени, ни уровню развития современного человеческого общества, ни научному подходу и инструментарию исследования.
Мифология, обряды и ритуалы древних и современных народов совершенно не отражают мировосприятие древних людей и отвечают иным задачам и логике иных форм, свойств и понятий, нежели им приписывают древние и современные исследователи.
Современные исследования памятников древней письменности, в том числе и книг Ветхого и Нового Завета, представлены мною в данной работе материалами исследования древнейших артефактов, многообразно сокрытых мифотворчеством древних народов различного периода и уровня своего развития.
Как показали исследования древних текстов книг Ветхого и Нового Завета переведённые на русский язык, за мифическими героями и законами их динамических связей скрывается физика построения пространственно-временной информационной клетки сознания и мышления природы и человека, переходов её модульных пространственно-временных информационных полей в своё овеществлённое состояние.
Научно сравнительный анализ древних текстов памятника древней письменности проводился мною в тесной связи с исследованием многочисленных следов тысячелетнего развития человеческого общества, его культуры, речи и письменности, мировоззрения и восприятия им окружающего его мира.
Идея его проведения была так же продиктована вопиющим не соответствием колоссального достижения граждан моей страны, охваченных всеобщим средним образованием, в научно- техническом прогрессе, в искусстве, в культуре и в науке, с их пещерным мировосприятием отвечающего уровню развития народов рабовладельческого периода.
Невежество и суеверие внешне, казалось бы, образованных граждан, эксплуатируемых значительной частью чиновничества и современной технической интеллигенцией, продолжают оставаться, к глубокому моему сожалению, идейными и духовными ценностями даже в 21- ом веке.
Из этого факта можно сделать вывод о том, что научно-технический прогресс и образованность большого числа граждан совершенно не гарантирует им реальный прогресс в развитии их мировоззрения, оставляя человеческое общество национального потребления с прежним примитивным, авторитарным багажом знаний о своей истории и духовности.
Примитивный уровень восприятия своей истории и окружающего мира отвечает потребностям именно потребительскому обществу, идеология которого подчинена капиталистическим формам хозяйствования, направлена, прежде всего, на развитие общества национального потребления отвечающего интересам крупного капитала и его обслуживающего государственного аппарата, не заинтересованного в каком-либо развитии самосознания своих наёмных работников.
Впервые за многие тысячелетия существования человеческого общества мне удалось проникнуть в тайну происхождения древних пирамид Египетского Царства, причину их повсеместного строительства на всех континентах земного шара. Наряду с этим стал очевидным тот факт, что обряды, ритуалы и традиции древних народов овеществлялись в виде предметов ремесленничества, архитектуры, искусства и культуры.
Овеществление обрядов, ритуалов и традиций на века заложили основу жизнедеятельности древним народам. Они стали причиной выбора их мест заселения и рода деятельности, происхождению речи, древней письменности, ремесленничества, строительства городов, законотворчества, образованию форм человеческих взаимоотношений и т. д.
Открытие причин возникновения и назначения традиций ушедших цивилизаций, помогло открыть тайну назначения шестиконечной звезды царя Соломона, древних пирамид Азии и Европы, тайну Геркулесовых столбов. Стали понятными значения пятиконечной звезды шаманов и колдунов, свастики индуистской древней культуры, украинского три зуба, арабского полумесяца, креста православной Церкви и т. д.
Приоткрыли свою завесу происхождения знаков зодиака, славянской письменности, арабских знаков исчислений и т. д. Крылатые фразы и выражения, в этой связи, так же обнажили первопричину своего происхождения, как и первопричину происхождения и развития всего бытия природы и человека.
Всё это стало возможным благодаря многолетним исследованиям книг Ветхого и Нового Завета, де шифрованию древних текстов переведенных на русский язык, проведению сравнительного анализа форм, динамики и содержания жанровых героев древних книг на предмет соответствия их с "образом и подобием" библейского Слова.
Особое внимание при проведении научного исследования библейских текстов уделялось сравнительному анализу на предмет соответствия реального Человека с образом и подобием главного литературного героя библейских текстов.
Таким литературным героем и творцом всего библейского мира выступает Слово-Имя, а значит и всё сотворённое им иметь форму и подобие формы библейского Слова. (Всё из него начало быть и без него ни что не начало быть, что начало быть.) Иоанн. 1:3)
Иными словами, реальной геометрической формой всех героев древнего мифотворчества выступает концентрически расширяющаяся, сжимающаяся и делящаяся окружность. Противоположностью окружности выступают её стороны, в целом или в продольно разделённом состоянии. См. ст. "Физика внешней и внутренней окружности пространственно-временного информационного поля сознания и мышления природы и человека".
Другой противоположностью круга выступает прямая линия, образованная гранью целостной окружности. Продольно делящаяся окружность, в виде преломления сторон, образует и разделение своих граней, образуя собой острый или прямой угол в качестве направляющих в пространство концентрически расширяющихся или сжимающихся окружностей.
Они же из себя и собой формируют новые геометрические формы в виде узкого и широкого конуса, образованных движущимися в углах окружностями, а так же ромба или квадрата. Продольно разделённая окружность представляет собой полуокружность, а вместе с ней и продольно разделённый узкий и широкий конус с бегущими по ним полуокружностями.
В древней мифологии эти геометрические формы представлены в виде: уходящей в небо лестницы, расколотой пополам скалы, башни, сосуда, а так же в виде водопровода, вала, гряды, разорванной одежды и т. д.
Образующиеся, таким образом, геометрические формы представляют собой части пространственно- временной информационной клетки. Сама информационная клетка известна как Мировое яйцо; но мало кому известно, что в центре такого яйца сложены один на другой 6-ть раструбов информационных конусов под 90 градусов, в каждой из которых расположены конусы, представляющие собой линии острого углы.
Обращённые во внешние стороны информационного поля, все раструбы информационно клетки образуют форму мировой малой и большой звезды наложенные друг на друга, известные как звезда Соломона. Нужно сказать, что кроме пульсирующей звезды царя Соломона, существует её прототип, сконструированный из продольно разделённых пульсирующих пространственно-временных информационных конусов.
Таким образом, представленные мной объекты выступают результатом многолетнего исследования памятников древней письменности, освобождённые мной от наслоений мифотворческих усилий древних жрецов, колдунов и шаманов. Именно им и их многочисленным фрагментам древние мифотворцы наделяли имена и названия, образуя ими образы и свойства заимствованные из арсеналов реального мира.
Таким образом, две стороны окружности, как форма Слова-Имя, обретают понятия Жизни и Смерти, Неба и Землёй и т. д. Образом и подобием форме притчевому Слову-Имени выступают: руль корабля, колесо, жернов, щит, венец и т. д. Подобием кругу будет выступать грань окружности в виде прямой линии, в образе: трости скорописца, жезла, копья, стрелы и т. д. См. статью "Геометрия и физика библейского героя"
Единица ( Один - имя скандинавского бога ) и ноль выступают Образами и Подобиями всего бытия библейского мира. В этом легко убедиться, представив на суд читателя описания форм библейских героев, ни на йоту не отступающих от форм устного и письменного Слова - Имя. Творец (от которого всё и к которому все) несёт на себе понятия: мудрости и глупости, жизни и смерти, добра и зла, мужчины и женщины и т. д.
Наименованием невидимых и не наречённых Слов из мира вечной тишины безвидной Великой бездны ведения становится видимым, а значит живым ( Ибо в невидимом Сила и Божество видимы) Но ни какое наименование не возможно без рождения Слова способное продуцировать наименования, а значит и наделять своим наименованиям любые образы и подобия в виртуальном мире познания всякого учения для добрых и злых дел. Согласно своим наименованиям Слово-Имя обретает вид образов и подобий реального материального мира, в чьих вещах заложено своё библейское время, назначение и устав. Ек. 8 : 4,5,6. Это совершенно не влияет на изменение реальных форм образов и подобий библейского героя, выступающего информационным источником проповеди для всяких дел, добрых и злых, формой книги - свитка познания Добра и Зла, чьим подобием выступают годовые кольца жизни деревьев. Слово-Имя в статусе глупости и безумия продуцирует образы и подобия образов материального мира, становясь вещью, одеждою, храминою и т. д. Согласно утверждению "Екклесиаста" в гл. 8:4,5,6., теперь вещам определёно своё время, назначение и устав.
Не маловажным оказались исследования содержания, назначения и происхождения многочисленных имён и названий предметов, понятий и явлений, бытующих как в окружающем нас мире, так и в древних текстах книг Ветхого и Нового Завета.
Научно сравнительный анализ геометрических форм предметов быта, архитектуры и искусства, жанровых героев книг Ветхого и Нового Завета позволил установить их идентичность с геометрической формой древнего сознания и мышления первобытного человека, с формой образования речи, письменности, обрядов, ритуалов и традиций, всей жизнедеятельности древних народов. Эту идентичность удалось установить учёным Калифорнийского университета США во время исследования происхождения транса у шаманов и колдунов североамериканских индейцев.
Благодаря тщательному анализу форм древнего сознания и мышления человека, отражённых в жизнедеятельности древних народов в виде формировании: древней речи, письменности, обрядов, ритуалов и традиций, в формах ремесленничества, искусства, архитектуры и науки, удалось открыть существование пространственно-временного информационного поля Вселенной и его пространственно-временную информационную клетку. Именно ей, и её формам, законам и динамическим свойствам человечество посвятило без остатка всё своё служение и существование.
В этой связи, не остаётся ни какого сомнения в том, что вся жизнедеятельность народов мира основана на копировании пространственно-временной информационной клетке и её модульных образований, определяющие род занятия того или иного народа, место жительство, форму общественных взаимоотношений и т.д.
Книги Нового и Старого Завета переведенные на русский язык, следы жизнедеятельности древних народов оставленных на земле, начиная с неолитических времён, по настоящее время, хранят описание форм и законов моделирования пространственно-временного информационного поля Вселенной и её клеточных образований.
Читатель впервые, имеет возможность, познакомится в предлагаемой мной аналитической статье, со структурой притчевого Слова - Имени в геометрической форме, как в динамике, так и в покое.
Слово- Имя, как средство меж племенных отношений, как сигнальная форма образно-чувственной информационной системы знакомой древнему человеку с момента возникновения и развития речи, древней письменности используется древними мифотворцами в качестве литературного героя притчевого жанра.
Именно ему определено хранить в своих многочисленных жанровых формах, в многообразии образов и подобий, законы динамики пространственно-временной информационной клетки пространственно - временного информационного поля Вселенной и Человека.
Её составные части скрываются в древних текстах книг Ветхого и Нового Завета в геометрической форме, концентрически расширяющейся и сжимающейся на плоскости и в пространстве окружности, выступающей: точкой, прямой линией, эллипсом, острым и прямым углом, ромбом, квадратом и т. д.
Нужно заметить читателю, что скрываемые в древних книгах геометрические знаки широко распространены в наскальной и настенной письменности, на горных плато пустыни Наска, на полях сельскохозяйственных культур многих стран мира.
Они овеществлены древним человеком в ремесленничестве, в архитектуре, в мегалитических сооружениях, в культуре и в искусстве, в обрядах и традиция многих народов.
Если сигнальная образно- чувственная информационная форма в виде Слова отражает только наименования предметов, явления и понятия материального мира, без какой-либо связи с реальными материальными образами, понятиями, назначениями и формами окружающей действительности, то скрываемые в них геометрические формы и законы их динамических связей описывают реальную динамику моделирования пространственно-временной информационной клетки Вселенского масштаба.
Её модульные образования выступают не только информационной основой для формирования органического и не органического мира, но так же и для образования высоко организованных форм материи и энергии.
В том или в ином случае овеществлённая и не овеществлённая форма информации подчинена идее и логике построения различных видов и форм пространственно-временной информационной клетки и её модульных информационных образований.
Именно её динамические свойства древние жрецы, тысячелетиями, из века в век, скрывали за многочисленными образами и подобиями данного жанрового героя; в памятниках древней письменности, в многочисленных обрядах и традициях, в ремесленничестве и в архитектуре, в искусстве и в культуре, во всей жизнедеятельности древних и современных народов.
Так же, на ваше рассмотрение, предлагаю сравнительный анализ жанровых героев Слова-Имени и его дыхания, выступающих в образах, подобиях и понятиях реальных объектов окружающей действительности в книгах Ветхого и Нового Завета, но подчинённых логике форме, свойству и динамике непосредственно литературного героя и окружающего его притчевого мира.
В свою очередь, как показали многолетние научные исследования данного жанра, все литературные герои древней письменности, как и вся форма жизнедеятельности древних народов в той или иной мере, представляют собой, не что иное, как фундаментальную пространственно-временную информационную клетку пространственно-временного информационного поля сознания и мышления Вселенной и Человека.
Этой же задаче подчинена логика и форма древнего сознания и мышления Человека, логика всего многообразия мифотворчества и жизнедеятельности древних народов, отличающего от современных примитивных прямолинейных форм сознания и мышления авторитарного типа своей замкнутой концентрически расширяющейся и сжимающейся на плоскости и в пространстве форме.
"Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют обо Мне". От Иоанна. Гл. 5 : 39. В этих словах древних мудрецов речь идёт не о жизни вечной как о таковой, но о Жизни Вечной пространственно-временного информационного поля и его клетки в образе и форме притчевого звукового Слова.
Именно оно притчевое Слово как образ информационной сущности представляет основу вечного бытия сознания и мышления Природы ничего общего, не имеющего с реальным звуковым и письменным словом реального Человека.
Образу и понятию жизни Вечной предшествует образ и понятие жизни кратковременной, а кратковременной форме жизни пространственно-временной информационной клетки сознания и мышления Природы и Человека предшествует её вечная форма.
Аналогично этому, за понятием кратковременной смерти формы сознания и мышления Природы и Человека предшествует понятие и форма понятия смерти вечной. Все эти понятия, на самом деле, служат задаче отражения динамики и формы моделирования пространственно-временной информационной клетки и её модульных образований, а так же переходу их в свои овеществлённые состояния.
Слово "Вечное," или "Кратковременное," как и понятия; Вера, Любовь, Надежда, Плоть, Грех, Неправда, Покаяние и т. д. как образы и подобия Притчевого Слова, отражают пространственно-временную информационную клетку, или её фрагменты, то или иное её динамическое свойство, значение и т. д.
И хотя пространственно-временное информационное поле выступает материнским местом притчевому Слову-Имени, на самом же деле, в своей основе оно отражает реальную пространственно-временную информационную клетку пространственно-временного информационного поля сознания и мышления Природы и Человека.
Знаками этих понятий будут выступать, например, для образов и подобий кратковременного, положительного или отрицательного свойства Слова-Имени, структурированная сжимающаяся и расширяющаяся прямая линия, а многочисленным образам и подобиям понятию вечного, служит структурированная геометрическая форма, концентрически расширяющаяся и сжимающаяся от точки окружность.
Выступая свидетельствующей сущностью в понятии Жизни вечной в книге От Иоанна в гл. 5 : 39, Слово-Имя, тем самым, напоминает исследователю памятников древней письменности о своём присутствии в книге 1-е от Иоанна гл. 5 : 5, 6, 7, 8 в качестве некой законченной своей формы, выступающей одновременно и его полнотой.
Геометрической формой такой полноты, от которой ни что нельзя убавить, или к которой ни что нельзя прибавить, как раз и выступает знак шести конечной звезды библейского царя Соломона. ( Человека-Мира, сотворённого по Образу Нашему по Подобию Нашему, Быт. 1:26., представляющего Слово- Имя, во множественном своём состоянии, которого так возлюбил Бог, и чьим дыханием он и является.)
Например, " Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?" Кто же, как не Иаков играет роль победителя Мира, от начала державшийся рукой за пяту Исава, знакомого нам под именем Израиль,( Победитель ) Хитрый змей и т.д., и кто как не Человек - народ, то образом Израильского, то Иудейского народа, сотворённый по образу Нашему и подобию Нашему, представляет собой образ мира, то в одном, то в другом своём состоянии.
Отличие этих миров друг от друга в том, что один из них представляет собой Свет Правды, а другой - свет лжи, потому и побуждают законы древнего писания своих жанровых героев, в образах и подобия притчевого Слова, то любить Мир, то Его ненавидеть.
Разве не сказано в писании о том, что Бог, как дыхание Слова, создал наименованием своим Человека для нетления, ( то есть, для Правды ) и соделал его образом вечного мира (Вечной Жизни). См. книгу Прем. Соломона гл. 2 : 23.
Кто, как не Иаков в образе хитрого древнего змея в Едемском саду, своей завистью, жалом в пяту, смертью кратковременной срывает плоды познания добра и зла чем разрушает мир, который так полюбил Бог, что отдал за него Сына единорождённого, сотворённого образом Человека, мужчиной и женщиной сотворённого Им. Быт. Гл. 1 : 27.
Сей, есть перстный Адам, как Иисус Христос, пришедший Духом Божьим состоящего из воды и крови, излив их на землю в момент своей смерти на Галгофском кресте для своего воскресения, но уже в новом качестве, в качестве образа и подобия свидетельствующего на библейском небе.
Он как библейская сущность свидетелей на библейской земле из себя и собою в образе Лжепророка представляет собой Безумие и глупость, тогда как на библейском небе, один и тот же притчевой герой своим вознесением формирует образ Святого Духа в Разуме и в Премудрости.
Три свидетельствуют на небе: в виде понятия Отца состоящего из Слова кратковременной жизни и Слова Вечной Жизни в образе Духа Святого; и Сии три суть едино. ( Скандинавский Бог "Один") И три свидетельствуют на земле: дух Божий состоящий из воды земной и крови; и сии три об одном.
Такая полнота Слова-Имени представлена в памятнике древней письменности в качестве змея и дракона то с одной, то с тремя, то с шестью своими головами, а что сверх того, то исходит от лукавого, или выступает знамением того или иного своего состояния. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам ( то есть, творениям библейского мира ) Жизнь Вечную, и сия Жизнь в Сыне Его. 1-е Иоан. Гл. 5 : 11.
Библейский человек в понятии Слова-Имени исследующий писание, исследует Божество в виде книги Слова-Имени, имеющего знания Вечной Жизни. Все остальные образы и подобия Жизни Вечной, из которых человек реального мира сотворяет себе кумиров и вождей, вопреки десятисловному Закону, таковыми не являются.
Вот почему за библейскими исчисленьями, кроме суеты Слова-Имени и его дыхания, нет иной реальной сущности, и все исчисляемые образы и подобия, понятия и явления сводятся к единице. Библейская жатва и сеяние, суббота и воскресение, дарение и благодарение, вознесение и падение т. д. убедительное тому подтверждение.
Слово-Имя выступает единственной сущностью в памятниках древней письменности, "из которого всё, и без которого ни что не начало быть, что начало быть" (А другого ничего нет кроме суеты и сует Слова-Имени. Книга Екклесиаста) От Иоанна гл. 1 : 3.
Именно это обстоятельство послужило причиной древним мифотворцам утвердить закон библейским героям в книге Ветхого Завета о не сотворении себе кумира.
Призыв древних мифотворцев об исследовании "писания" обращены внутрь притчевого мира к его жанровым героям, призванных в качестве служителей Слову-Имени отражать законы динамики притчевого Слова.
В понятии "Исследуйте писание" скрыта динамика притчевого Слова отражающее в многообразии своём закон концентрического пульсирующего расширения и сжатия окружности Слова-Имени по направляющим конусным силовым линиям в виде расширения и сжатия, падения и подъёма, дарения и благодарения, смерти и жизни, зла и добра, ненависти и любви и т. д.
Исследовать, чтобы иметь божество в виде Жизни вечной, ибо притчевое исследование образует своей динамикой форму сжатия, расширения и оборачивания притчевого Слова. Иными словами, за всяким образом и подобием падения или умаления или нищеты духа, как и исследования в глубине древнего сознания наступает подъём к Свету знаний из плена лжи и заблуждений.
В понятии "писание" скрыто одно из многообразий образов и подобий притчевого героя в виде свитка пергамента помещённого в глиняный сосуд и его отражения в виде тени, где глиняный сосуд предназначен играть роль тела божества, а свиток пергамента - роль его духа. Книгу в виде свитка древнего писания, а так же, образа концентрически расширяющегося кверху звука звукового притчевого Слова отображает дерево Жизни, делящегося на дерево познания Добра и дерево познания Зла.
Нужно сказать, что весь притчевой мир заполнен формами притчевого дыхания притчевого Слова и притчевой человек, и притчевые животные в этом не представляют собой исключение.
Эту же форму концентрического сжатия и подъёма окружностей притчевого Слова древний человек отразил повсеместно во всей своей жизнедеятельности, как в ремесленничестве, в искусстве и в науке, так и в обрядах и в традициях. Мегалитические сооружения в виде Стоунхенджской обсерватории, пирамид Египта, курганов, городов и храмов и т. д., а так же своими многочисленными фрагментами в виде столбов, колон и минаретов копируют и представляют собой форму и динамику пространственно-временной информационной клетки. В научном мире такая форма информационного знака определяется понятием логограммы и идеограммы.
В овеществлённом виде притчевой герой образует свои многочисленные образы и подобия, используемые древним человеком в качестве материальных форм Божества, а за тем и для своего личного пользования, в виде: предметов быта и искусства, ремесленничества и архитектуры и т. д.
Логограммой выступает Слово в форме очерченного или выложенного из камней, обнесённой оградой и т.д., круга, над которым устанавливается палаточный столб. (Так называемый Памятный столб, переносимый на место захоронения того или иного родоначальника.) Своё начало притчевое Слово в виде исходной точки, или семени Царства Небесного и Земного, или начал Света и Тьмы, Мудрости и Глупости, Жизни и Смерти, Человека состоящего из мужчины и женщины, то есть из Жизни и Смерти и т. д. образует своей формой круг, чьи стороны отображают понятия и многочисленные образы и подобия своих противоположностей. Например, одним из множеств образов Жизни и Смерти, или Правды и Лжи, Света и Тьмы двух сторон окружности выступают имена Адам и Ева. Одним ребром стороны окружности выступает Слово- Имя Адам, второй его стороной выступает Слово-Имя Ева. Слово-Имя Адам означает понятие Духа Божия в виде образа Тьмы, Человека перстного составными частями которого являются понятия стоячей воды в виде глупости и жизней этой воды в виде крови.
"Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога что, и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным". В данном высказывании соблюдён порядок, в котором за дарованием следует, познание дарованного.
В словах о не принятии духа мира сего, а духа от Бога, древними мифотворцами утверждается присутствие в памятниках древней письменности двух противоположных форм одного и того же героя книг Ветхого и Нового завета (как и в самом названии древних книг). Они присутствуют в виде устного и письменного Слова-Имени, в виде Слова: живого и мёртвого, мудрого и глупого, ненавидящего и любящего, ветхого и нового и т. д.
"Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно" .1-е Кор. Гл. 2 : 12, 13, 14.
"И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не твёрдою пищею, ибо вы были ещё не в силах, да и теперь не в силах, Потому что вы ещё плотские".
"Ибо, если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы, и не по человеческому ли обычаю поступаете? Ибо, когда один говорит: " я Павлов ", а другой: " я Аполлосов", то не плотские ли вы?"
"Кто Павел? Кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом, в той мере, какую каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; Посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а всё Бог произрастающий. Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду".
Из сказанного следует, что в притчевом мире всё насаждает Бог из Слова-Имени всё произрастающий наречением своим. Ибо, как наречёт след своего перемещения в пространстве тем, или иным образом, подобием, или понятием, то тем он и будет выступать в памятниках древней письменности. Например, не назови брата своего безумным, ибо как наречёшь его, тем он и будет.
Читателю представляется возможность воочию убедиться, на сколько далеки образы и подобия притчевого Слова-Имени от реальных форм, свойств, явлений и понятий сущностей окружающего мира. Именно Слово-Имя, исходя из своих форм и притчевых свойств, по - своему будет представлять понятия: есть, пить, стоять, лежать, ходить, верить, молиться, любить и т. д.
С одной стороны, образы и подобия Слову-Имени отражают Его форму, свойство, динамику, понятия и назначение, а с другой стороны - само Слово-Имя: своей формой, своим собственным образом и подобием представляет собой храмовую конструкцию пространственно-временной информационной клетки сознания и мышление Вселенной в геометрической форме, о которой и идёт речь в данной статье.
Ложное или правдивое Слово, как доброе и порочное Имя, как положительные и отрицательные понятия образов и подобий Слову-Имени отражают динамику построения модульных образований, хранящие в себе: законы арифметических действий, квантовых свойств, комбинированных преобразований своих геометрических форм и т. д.
Своими у Слова-Имени будут образы и понятия частей человеческого тела, располагающиеся на том месте и с теми динамическими свойствами и явлениями, которые позволяет форма, динамика, свойство и назначение притчевого героя. Например, для Слова-Имени понятие сторон заключает в себе представление о том, что левая сторона - ложь, правая сторона - правда, а отсюда, расположение частей тела будет определять принадлежность его к Духу мудрости или к духу заблуждения.
Так, лицо библейского притчевого героя в виде сжимающейся и расширяющейся окружности на плоскости и в пространстве означает: свет, жизнь, славу, правду и т. д., а затылок, как противоположная сторона окружности будет представлять все противоположности перечисленных понятий. Вот почему сердце мудрого человека, располагается справой стороны, а сердце глупого располагается на левой стороне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Анатомия притчевого слова
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 13:51 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 31 май 2011, 14:09
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Это же относится и к образу, и к свойству, и к назначению: неба и земли, света и тьмы, времён и исчислений, понятий церкви и дома молитв и т. д. Если продолжить перечислять образы и подобия противоположных сторон окружностей притчевого Слова - Имени, то среди них окажутся такие понятия как: свет - тьма, мужчина - женщина, день - ночь, небо - земля, ветхий - новый, жизнь - смерть и т. д. Их целостную, то есть не разделённую форму представляют понятия Слова - Имени в виде наименований: книга, человек, твердь, океан, Едемский сад, ковчег и т. д.
Своими понятиями у Слова-Имени будут слова: родители, жёны, дети одежда и жильё, не сравнимых с реальными формами, свойствами и назначениями. Слово-Имя из себя и собой, то есть, из образов своих наречений, по форме и содержанию своего образа учения строит Человека мужчину и женщину перстного и духовного, каждого троичной формы, и Человека - народа земного и небесного, в том или ином своём количественном наборе.
Эти количественные наборы определены в исчисленьях колен, локтей и родов в текстах древней письменности книг Ветхого и Нового Завета, где за этими понятиями скрываются малые формы концентрически расширяющихся и сжимающихся окружностей притчевого Слова.
Они служат угловым камнем или концами притчевых Неба и Земли, Человека и животных, всех образов растительного мира, предметов быта, архитектуры и искусства. В археологии они носят понятие "пяточного камня", в летописях - ахиллесовой пятой, в сказках - клубком нитей, золотым колечком, колобком и т. д.
Свою троичную форму сотворения Человека небесного и земного описывает 27 стих 1 главы книги Бытие: И сотворил Бог человека по образу Своему, ( Духу и плоти небесной ) по образу Божию (духу и плоти земной) сотворил его и их мужчину и женщину. Стих 26 1 главы книги Бытие описывает сотворение человека народа небесного и земного. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему. Сотворение человека народа небесного образом мира, которого Бог так полюбил, что отдал за него сына в жертву за грех народа- человека, в котором народ небесный умирает чтобы в нём воскреснуть, описывает книга премудрости Соломона (Мира). Во 2-ой главе в 23 и в 24 стихе говорится: Бог создал человека ( небесного) для нетления и соделал его образом Вечной Жизни своей. Но завистью дьявола вошла в Мир смерть.
Нужно сказать, что у Слова-Имени своя Голгофа, свой крест, своё распятие, свои палачи, свои благодетели, свой конец и своё начало, своя смерть и своё вознесение. Свои у притчевого героя ученики и служителя, свой народ и свои верующие и спасение и жизнь вечная только такие, какие присущи только Слову и его учению.
Слово-Имя свою полноту или количественные наборы определяет шестеричной формой по числу сторон света, а всё что сверх того оно сводит к числу шесть или к единице или возводит в знамения. Например, число 30 своим количественным набором, геометрической формой и местом расположения представляет собой: утренний и вечерний час, месяц того или иного времени года. Само это число, принимающее участие в построении многочисленных образов и подобий начала Слову-Имени выступает в виде: двух мелких монет, тридцати серебряников, двух обручальных колец, зародыша яйца, уст, концами земли и неба и т. д. Число 12 есть знаковая форма притчевого дня и года, где каждое число содержит в себе числа 360 минут, если притчевой час умножить на число часов притчевого дня.
Это число также скрывается многочисленными образами и подобиями книг Ветхого и Нового Завета, в виде 12 учеников, источников воды, ступеней в храм Божий, звёзд на небе, снопов на поле и т. д. День выступает образом, неба и земли, поля, моря, острова, скинии собраний, книгой завета, скрижалями Моисеевыми или сердца, городом, чертой по лицу бездны, солнцем, щитом, лицом, ядром мирового яйца, раструбом трубки мира, рога изобилия и т. д.
И потому, предлагаю читателю внимательно отнестись к рассмотрению библейских понятий: веры, святости, духовности, и т. д. заимствованных древними мифотворцами из среды окружающего мира, для применения их в образах и подобиях литературным героем книг Ветхого и Нового Завета.
Предлагаю к рассмотрению перечень мифологического жанра притчевого Слова-Имени и сопровождающего его дыхания. Они веками надёжно сохраняют в тайне, без каких-либо существенных изменений, геометрические формы и динамику моделирования из них сложных храмовых конструкций, тайну назначения которых и призвана раскрыть данная статья.
Этой же задаче подчинены литературные жанры в виде: летописей и сказаний, назиданий и поучений, сказок и пророчеств, легенд и автобиографических повествований, независимо от места расселения, времени и уровня развития того или иного народа или племени.
Думаю, что читателю будет интересно познакомится, с тайной возникновения человеческой речи и письменности, с названиями и имёнами библейских героев, с крылатыми фразами и выражениями, с обрядами, ритуалами и традициями древних народов, подчинённых природой и человеком задаче отражения динамики и свойства пространственно-временной информационной клетки космического вакуума.
Многолетние научные исследования памятников древней письменности, обрядов и традиций, ремесленничества, искусства и архитектуры древних народов, возникновения: речи, исчисления времён, весов и длин, буквенных, цифровых, астрономических и геральдических знаков, показали их не разрывную связь с геометрической формой сознания и мышления, всей жизнедеятельности древнего Человека и Природы.
Основой научно-сравнительному анализу мифотворчества древних народов, всех форм жизнедеятельности Человека, в отличие от авторитарной, эмоционально-чувственной основы и метода исследования, служит форма и динамика моделирования пространственно-временной информационной клетки космического вакуума, участвующей в формировании знаковых форм сознания и мышления Природы и Человека.
Пространственно-временная информационная клетка сознания и мышления природы, законы динамики её структурных образований были выявлены мною в 1993 году в ходе комплексных научных исследований памятных следов жизнедеятельности древних и современных народов, а так же в ходе де шифрования библейских текстов книг Ветхого и Нового Завета.
Нужно сказать, что пространственно-временная информационная клетка и её модульные образования обладают свойством, не теряя своих динамических свойств, переходить в свои многообразные овеществлённые формы: в виде фотонов света, запахов, цвета, радиоактивных излучений различных химических изотопов, эмоционально-чувственных проявлениях и т. д.
Такой переход, как правило, сопровождается различным многообразием переходов её знаковых форм, в виде: устной и письменной речи, мифотворчества, геральдических, астрономических и математических знаков, обрядов и традиций, в иные многообразия своих овеществлённых форм.
Овеществлённые формы пространственно-временной информационной клетки скрывающие за собой динамику и форму сознания и мышление природы, представляют: древняя письменность, ремесленничество, архитектура, искусство, культура, наука и т.д.
Её пространственно-временное информационное поле выступает в виде наскальных, настенных, полевых плоскостей, отражающихся: на небе, на воде, на земле, на предметах быта и т.д., в многообразиях своих образов и подобий.
Нужно сказать, что и сам человек выступает носителем пространственно-временных информационных знаков, в виде различных искусственных и природных овеществлённых форм таких как: одежда, головные уборы, обувь, знаки отличия, предметы украшения, татуировка, черт лица, знаков на ладонях и т. д. вплоть до клеточных, молекулярных, полевых информационных форм органичного и не органичного мира.
Из этого следует, что в основе возникновения культуры древних народов лежит непреодолимая потребность человека и природы отражать своей деятельностью форму и свойство пространственно-временной информационной клетки, её модульные образования и т. д.Выступая в памятниках древней письменности в мифологизированной форме, она скрывает, за образами и подобиями своих жанровых героев, пульсирующую концентрически расширяющуюся и сжимающуюся точку пространственно-временной информационной клетки по шести сторонам света.
Пульсирующие окружности концентрически расширяющейся точки пространственно-временного информационного поля поднимаются и опускаются в определённом количестве по направляющим силовым линиям образуемых пульсацией пространственно-временной информационной для перенесения в пространство временные информационные плоскости и формирования из них пространственно-временных информационных клеток содержащую в себе точку-семя, зародыш и ядро.
Именно конусная форма раструба пространственно-временной информационной клетки космического вакуума, диктует движение окружности в виде своего концентрического сжатия и расширения на плоскости и в пространстве, чем и обусловлено присутствие точки окружности Слова-Имени в памятниках древней письменности в многообразии своих образов и подобий.
Как и в реальной материальной клетке, в ней присутствуют: ядро, зародыш, семя, а выступая образом мирового яйца, к ним добавляются такие детали как, белок, кожура и конус концентрического расширения и сжатия окружности или раструба пространственно-временной информационной клетки мирового пространства.
Продольное деление сторон окружности ядра пространственно-временной информационной клетки образует шесть раструбов мирового яйца.
Они попеременно оборачивают свои конусные образования по сторонам света, то во внешние, то во внутреннюю свои стороны, собирая или разбрасывая во вселенную свои ядра, зародыши и семена.
Она выступает образом мировой пульсирующей звездой, с шестью острыми или и с шестью тупыми углами. Именно ей и посвящается вся жизнедеятельность древних и современных народов, именно она представляет собой первооснову материи и энергии, как Ничто. Ибо, в невидимом Сила и Божество через рассматривания творений видимы. Её и только ей посвящены: мифотворчество, ремесленничество, архитектура, культура, искусство и наука, ни какого прямого отношения к религии не имеющей.
Пирамидальная, округлая форма пространственно-временной информационной клетки выступает образом жилища древнего человека в виде: шатра, юрты, вигвама, палатки, шалаша, пирамиды и т.д. Она, или её фрагментарные части, выступают знаковым отличием на боевых знамёнах древнейших государств мира, таких как: Египет, Шумеры, Ассирия, Персия, Китай, Монголия, Япония и т.д.
Её модульные формы выступают геральдическим знаком в строительстве, в медицине, в правоохранительных органах и т.д., в виде пяти, шести, восьми конечной звезды. Её клеточная форма красуется на долларовой купюре; она выступает в образе новогодней ёлки, или лестницы, реки, дороги, головного убора, образом библейского человека и т.д. и т.п.
Попутно хотел бы отметить, в этой связи о том, что мифологизированная или стилизованная форма донесения геометрических форм овеществлённого сознания, есть неотъемлемое свойство пространственно-временной информационной клетки природы и человека.
Достаточно вспомнить о кодированной форме донесения её геометрических форм до сознания человека в виде модульных образований, или в виде динамики их моделирования в процессе сна, или в состояние транса и т. д.
Именно в сновидениях или в момент наркотического или алкогольного отравления, иного стрессового или трансового состояния человек знакомится с многочисленными геометрическими формами и сюжетными образами, не встречающихся человеку в процессе его жизнедеятельности в окружающем его мире.
Этот факт обнаружен рядом учёных калифорнийского университета США в процессе научного исследования природы трансового состояния шаманов и колдунов архаичных народов, в ходе отправлений ими культовых обрядов, ритуалов и церемоний.
Результаты научного исследования дают право полагать о том, что источниками познания окружающего мира служили древнему человеку не только внешние природные явления, но и внутренние созерцания им образов и геометрических форм, возникавших в его сознании в процессе работы головного мозга.
Именно они служили отправной точкой и фундаментальной основой возникновению мифотворчества, ремесленничества, архитектуры, письменности, всей жизнедеятельности древних и современных народов.
Стилизованные следы пространственно-временной информационной клетки сознания и мышления природы и человека на различном фрагментарном уровне, как в геометрической, так и в рисуночной своей форме отражены в наскальной письменности древнего человека времён среднего и верхнего палеолита. Они повсеместно проявлены в многочисленных обрядах и традициях древних и современных народов.
Их овеществлённые и анимационные формы стали предметами не только культового значения, но постепенно вошли в быт и в культуру жизнедеятельности древних народов.
Геометрические и рисуночные формы древнего сознания природы, и человека воплотились в формы орудий труда, охоты, гончарного искусства, жилищного и культового строительства, и т. д.
Русский писатель и исследователь следов жизнедеятельности древних народов Афанасий Арбалетов в своей статье, "Затерянные во времени" вводит читателей в мир древнейшей знаковой письменности, отражающий рисуночную, а так же геометрическую форму сознания и мышления природы и человека.
"Петроглифы отличаются от пиктограмм (наскальных рисунков) тем, пишет далее исследователь, что являются своеобразным, глубоко выгравированным в скале изображением.
Ветер, дождь, песок, пыль и солнечный свет за долгие годы создали на скалах первичный слой тёмного цвета. Шаманы, создавая свои картины, выдалбливали этот слой. В каньоне североамериканских индейцев, в так называемой галереи Кососа, петроглифы создавали шаманы, пребывавшие в состоянии изменённого сознания.
Экспериментально установлено, что наш мозг в этом состоянии демонстрирует одинаковые картины " вне зависимости от национальности, культуры человека или времени проведения опыта".
Это подтверждают и мои многолетние научные исследования мифотворчества древних народов, за образами и подобиями которых, скрываются одни и те же знаковые геометрические формы, одни и те же законы моделирования из них сложных "храмовых конструкций".
Эти геометрические знаки и законы их моделирования неизменно присутствуют во всех культурах древних и современных народов, не зависимо от уровня своего развития, мировосприятия, места и времени их жизнедеятельности.
В своей статье " Затерянные во времени" автор утверждает о том, что наиболее частые "картинки" древних и современных шаманов исполнены в виде простых геометрических форм известных в научных кругах под названием - энтопики.
Они состоят из спиралей, зигзагов, точек, кривых, параллельных линий+ Часто в петроглифах Кососа встречаются фигуры человека и животных, особенно снежного барана. Шаманами Кососа обычно становились старейшины племён и мудрецы, которые верили, что обладают нужной энергетикой для того, чтобы лечить людей, вызывать дождь, управлять животными и предсказывать будущее.
Пульсирующая информационная точка пространственно-временной клетки содержит в себе законы динамики своих причинно-следственных связей для моделирования из себя сложной системы пространственно-временных информационных полей Вселенной.
Эти законы в неизменном своём виде последовательно и в полном объёме отражены в древних текстах книг Ветхого и Нового Завета, логика которых строго подчинена порядку моделирования основ материи и энергии в виде пространственно-временных информационных клеток пространственно-временного информационного поля вселенной.
Не понимание этого факта приводит современную академическую и теологическую науку к мнению о невозможности без толкования того или иного высказывания или представления в древних памятниках письменности обнаружить какое-либо логическое осмысление.
Никому в голову не приходит, что древняя письменность выступает артефактом ломающая парадигмы представлений не только о возникновении и развитии человека, но и о самой сущности окружающего нас мира.
Не древний мир представляет собой образец дикости, невежества и бескультурья, а мир исторического осмысления следов жизнедеятельности древних народов.
Представление академической исторической науки о том, что памятники древней письменности отражают бытие древних народов, их форму восприятия окружающего мира, а так же то, что они служат задаче поклонения и служения могучим неведомым силам природы, привития в человеческом обществе духовных ценностей и т.д., не выдерживает ни какой критики.
Концентрически расширяющаяся и сжимающаяся пространственно-временная информационная точка в памятниках древней письменности приравнивается древними мудрецами к форме и свойству семени, или зрачка глаза, капли помазания, алмазного острия, начала учения о сущности Божества и т. д.
" Храни заповеди мои, и живи, и учение моё, как зрачок глаз твоих. Навяжи их на персты твои, напиши их на скрижали сердца твоего". Пр. 7 : 2, 3. " Сын мой, храни заповеди отца твоего, и не отвергай наставления матери твоей; Навяжи их навсегда на сердце твоё, обвяжи ими шею твою. Ибо заповедь есть светильник, и наставление - свет, и назидательные поучения - путь к жизни". Пр. 6 :20, 23. " Не премудрость ли взывает? и не разум ли возвышает голос свой? Она становится на возвышенных местах, при дороге, на распутиях; Она взывает у ворот при входе в город, при входе в двери". Пр. 8 :1, 2, 3.
И далее, например, век выступает каплей помазания. В библейских текстах сказано, что число лет человека - 100, как капля в дне вечности. Или от века я помазана, от начала, прежде бытия земли. Пр. 8 : 23. Я помазал Царя Моего над Сионом, над горою Моею. Пс. 2 : 6. и т. д.
Рождение самого помазание древние мудрецы описывают в многообразии образов и подобий образов. " Из чрева подобно росе рождение твоё ". Пс. 109 : 3. " Семя + произойдёт их чресл твоих ". 2. Цар. 7 : 12. и т. д.
Именно много кратное и много образное явления притчевого Слова и его дыхания в многочисленных памятниках древней письменности ( о чём подробно будет изложено ниже ) и в жизнедеятельности древних народов стало причиной и необходимостью явления в десятисловном Законе слов: " Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов, наказывающий детей до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня+ Исх. 20. Вт. 5
Ибо нарушение исследователем сущности " Вечной жизни", каким выступает притчевое Слово, вступает в противоречие с утверждением библейских текстов о том, что всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Слове была жизнь, и Слово вечной жизни было светом человеков. От Иоанна. 1 : 3,4. Всё Им стоит. Кол. 1 : 17. Всё и во всём Христос. Кол. 3 : 11. Наполняющий всё, во всём. Еф. 1: 23. Всё из Него, Им и к Нему. Рим. 11 : 36. Да будет всё едино. Иоан. 17 : 21. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, + 2 Пет. 3 : 7.
Именно, библейским инструментарием, как в начале, так и в последующие времена творения библейского мира выступает Слово. Слово, движимое духом Божьим или Святым Духом представляет две формы своего дыхания, а значит и Слова правдивого или ложного. Движение Слова вверх, образующее венок Славы, осуществляется Духом Святым, и движение ложного слова в низ, то есть в свою противоположную сторону, осуществляет дух Божий.
Духу, обагрённому кровью, имя Слово Божье. От. 19 : 13. Он есть сущность, выступающая хозяином и свидетелем на земле ( 1-е Иоанн. 5 : 7,8. ) в виде духа Божьего, воды и крови, представляющего собой Иисуса Христа, пришедшего на библейскую землю водою и кровью. 1-е Иоанн. 5: 6. Именно той водой, из которой и были сотворены бывшие и нынешние небеса и земля, говорится во втором послании апостола Петра. 2-е Петра 3 : 5, 7. Той кровью и той водой, какой и была плоть Иисуса Христа истекшей на землю в момент вознесения духа Божьего на небо после распятия его плоти на Галгофском кресте.
продолжение следует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Яндекс.Метрика

Администрация форума не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой пользователями