Белорусский форум Pogovorim.by

Новости, обсуждение актуальных событий в Беларуси и мире, объявления, советы
Текущее время: 17 ноя 2019, 04:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реклама способна заставить людей вспоминать то, что с ними
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 19:11 
Не в сети
Наполеониха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:59
Сообщения: 6491
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Награды: 2

Реклама способна заставить людей вспоминать то, что с ними не происходило


Изображение

Яркая реклама способна заставить людей вспоминать о вещах, которые с ними не происходили. Этот необычный эффект, несомненно, должен заинтересовать и рекламщиков, желающих сбыть продукт, и потребителей, которым стоит держать ухо востро.

Эксперимент провели Николь Монтгомери из колледжа Уильяма и Марии и Прияли Раджагопал из Южного методистского университета.

Они попросили нескольких добровольцев прочитать очень красочную рекламу несуществующего сорта попкорна, якобы изготовленного под одним из известных брендов. Другой части испытуемых авторы эксперимента действительно давали попробовать на вкус «новый попкорн», помеченный вымышленным названием.

По информации InsideScience, всего через неделю те, кто просто читал рекламное объявление, с той же вероятностью рассказывали о том, что пробовали этот продукт, как и те добровольцы, которые на самом деле его ели. Удивительно, насколько воспоминания людей могут быть неточными.

«Мы обнаружили, что если потребители ошибочно полагали, будто испытали этот раскрученный бренд, их оценка продукта была аналогична оценке продуктов, которые они на самом деле пробовали», — рассказывает Николь. Найденное явление исследовательницы назвали эффектом ложного опыта (false experience effect).

Похожие эксперименты в области ложных воспоминаний и дежавю психологи и нейрофизиологи проводили и раньше. Но, пожалуй, впервые эта область исследований рассмотрена в контексте маркетинга и рекламы.

Интересно также, что когда Раджагопал и Монтгомери заменили известный бренд фиктивным и выполнили опыт снова, эффект ложной памяти от яркой рекламы, живописующей чудесный вкус попкорна, оказался слабее.

«Я думаю, рекламодателям известно, что очень яркие объявления дают преимущества, — поясняет Монтгомери. — Но я не знаю, в какой степени рекламодатели осознают тот факт, что эти объявления могут влиять на память».

Источник: www.membrana.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реклама способна заставить людей вспоминать то, что с ни
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 14:47 
Не в сети
Компромиссионер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2007, 17:27
Сообщения: 2515
Откуда: Из небытия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
О! Точно! Именно этот эффект используется нашим правительством и президентом! :D
В частности, вчера на прессконференции данный эффект был поставлен во главу угла при формировании ответов президента и некоторых вопросов. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика

Администрация форума не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой пользователями