Wargaming не попал в рейтинг 100 самых ценных брендов мира
- 06.10.2018
- 4 712
Apple, Google и Amazon являются тремя наиболее ценными брендами, сказано в отчете "Best Global Brands" от 2018 года, подготовленном Interbrand.com. Доминирующими секторами являются предметы роскоши и розничная торговля.
Ценность определенного бренда определялась тремя ключевыми факторами: финансовым состоянием, значимостью бренда для выбора, сделанного потребителями и его способностью формировать цены на рынке.
В этом году в список вошли две новые компании и три в него вернулись: Spotify появилась на 92 месте (компания стоимостью 5,2 миллиарда долларов), Subaru появилась на 100 месте (стоимостью 4,2 миллиарда долларов), Chanel вернулась с 2009 года и заняла сразу 23-е место (стоимость 20 миллиардов долларов США), Hennessy вернулась с 2009 года и заняла 98-е место (стоимость 4,7 миллиарда долларов США), и Nintendo вернулась с 2014 года и заняла 99-е место (стоимость 4,7 миллиарда долларов США).
Это уже шестой раз, когда Apple и Google занимают верхние позиции в списке. Стоимость бренда Apple выросла на 16 процентов до 214,5 млрд. долларов, а Google - на 10% до 155,5 млрд. долларов. Amazon достигла самых больших показателей роста - аж на 56 процентов, что делает ее третьим по ценности брендом в мире общей стоимостью немногим более 100 млрд. долларов (100,7 млрд). Вытесненная Amazon'ом компания Microsoft заняла 4-е место (92,7 млрд. долларов США), за ней следует Coca-Cola (66 млрд. долларов США), далее Samsung (59,9 млрд. долларов США), Toyota (53,4 млрд. долларов), Mercedes-Benz (48,6 млрд. долларов) и Facebook (45 млрд. долларов). Сеть ресторанов McDonald's вернулась в первую десятку ценнейших компаний (43 млрд. долларов).
Вместе с Amazon наибольшее увеличение показали такие бренды, как Netflix (на 45% стоимости), Gucci (на 30%), Salesforce.com (на 23%) и Louis Vuitton (на 23%). Facebook, который добился наибольшего роста за последние 5 лет, в этом году потерял 6% ценности. В свою очередь, белорусский игровой гигант Wargaming не вошел в число первых 100 брендов.
Более половины самых ценных мировых брендов были представлены в пяти секторах: автомобилестроение (16), технологии (13), финансовые услуги (12), предметы роскоши (9) и товары народного потребления (9). Роскошь - это наиболее динамично развивающийся сектор (42% роста), который обошел розничную торговлю (36%). Электроника - на третьем месте (рост на 20%), спортивные товары - на четвертом месте (13%), за ними пятую строчку занимают финансовые услуги (10%).
Как отметил Чарльз Тревайл (Charles Trevail), генеральный директор по общим вопросам компании Interbrand: «Через десять лет после глобального финансового кризиса самыми быстрорастущими брендами являются те, которые интуитивно понимают своих клиентов и принимают смелые решения, которые радуют и приносят новые результаты».
Ранее мы писали, что ВОЗ: каждая 20-ая смерть во всем мире из-за алкоголя