Chery Tiggo 7 - тест-драйв нового китайского городского кроссовера класса К1

Автоновости

Это первый автомобиль концерна из поднебесной, который может похвастаться богатой как базовой так и топовой комплектацией. Tiggo 7 будет продаваться во всех странах под одним названием и с одинаковыми опциями.

Первое знакомство с кроссовером хочется отметить просторным салоном, мой рост 1,83 см., и над головой еще много места для людей ростом по выше. Торпедо выполнена в современном обтекаемом стиле, где четко выделяется зона водителя и зона пассажира. Видно, что производитель заморочился по поводу мелочей и компоновки. А вот минусы все же остались, пластик хоть и красивый визуально, но твердый на ощупь.


Вечная дилемма всех производителей кроссоверов, дать место задним пассажирам или увеличить объем багажного отделения. Тут Тиго 7 действительно порадовал, место для задних пассажиров предостаточно, причем еще имеются центральные подушки для поддержки позвоночника. Объем багажного отделения 414 литров,  Если сложить задние спинки сидений, получаем 1100 литров.

Chery Tiggo 7  в своем арсенале предлагает двигатель 1,5 турбо, мощность 152 лс и 205 нм крутящего момента, работает как в паре с 6 ст. механической коробкой передач от именитого Японского производителя: Asin, так и 6 - DCT роботизированная двух дисковая с ''сухим'' сцеплением коробка передач, тоже от знаменитой Немецкой компании: Getrag.

По расходу топлива на новом автомобиле судить трудно, так как идет притирка деталей,  назову только паспортные данные: город 8,8-9 литров, смешанный цикл 7,4, трасса 6,5.  Хочу отметить, что на одной и той же машине расход топлива будет разный, так как он зависит от стиля и манеры езды водителя.

Клиренс будет радовать всех владельцев данного авто, 210 мм. хороший показатель для наших дорог.

 

Тест-драйв Иван Ангелов

Ходовая Тиго 7 меня удивила в приятном смысле, если спереди стоит Макферсон как и у других 90 % автомобилей, то сзади вы не увидите ожидаемой ''балки''. Многорычажная конструкция с подрамником стоит, ее бонус в том, что подрамник берет на себя первые удары неровностей дороги, ухабов, мелких камней.  Так же данный тип подвески позволяют лучше управлять автомобилем.

Подведем итог:

Учитывая его цену от 16500 до 19700 долларов, а так же богатую комплектацию Тиго 7 получился на первый взгляд как визуально так и технически интересным конкурентам для Европейского и Азиатского автопрома.

Только время покажет как он ведет себя после определенного пробега. 

Ранее мы писали, что «Peugeot» выпустит электрическое ретрокупе «E-Legend»