ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ




Volvo XC90: характеристики в разных комплектациях.

Автоновости  •  6-03-2016, 20:08
Соколов Станислав
журналист Pogovorim.by

Volvo XC90: характеристики в разных комплектациях.

 

 

Volvo XC90: характеристики в разных комплектациях.



При отсутствии на рынке автомобилей родом из Европы, выпускавшихся более 10 лет, Volvo XC 90 вызывает неподдельный интерес в силу своей общепризнанности и популярности во всех частях света.

 


Основные плюсы.

В длинном ряду достоинств автомобиля находятся и комфортный салон, и положительные характеристики по управляемости. Сюда же относятся многочисленные комплименты безопасности, стойкость кузова к коррозии, разнообразие вариантов двигателей. Это V5 объемом 2,5 л, V6 на 2,9 л, “восьмёрка” 4,4 л, после 2007 года V6 с объёмом 3,2 л, а также дизельные ДВС. Полный привод также, особенно для России, играет на стороне XC 90.

 


Техническая часть.

На сегодняшний день данный автомобиль в своём классе является одним из самых надёжных с точки зрения соотношения количества проблем и цен на их устранение. На рынке давно есть неоригинальные запчасти подвесок, двигателей, трансмиссии по вполне приемлемым ценам.

 

Кузов.

Ржавчина на данном автомобиле почти не приживается. Тому причиной является хорошая пластиковая защита и добротная покраска. Проблемы могут возникать разве что после восстановительных работ, а также в тех местах, где пластик встречается с металлом. Кроме того, активная внедорожная эксплуатация тоже может добавить степени риска. Со временем из-за немалой массы могут возникать вопросы к плотности швов. Так что они должны всегда находиться под контролем владельца.

 


Электрика.

С проводами проблем практически нет. Отсутствуют ошибки в работе различных блоков, аккумулятор «живёт» исправно долго. Трудности возникают с муфтой полного привода, блок управления которой выходит из строя не редко. Всему виной нарушение герметичности проводки.

 

Ходовая часть.

Тут в качестве «ахиллесовой пяты» можно обозначить ступицы. Опять же тяжесть автомобиля приводит к их частому износу. Они очень чувствительны к ударным воздействиям сбоку, а вследствие коррозии начинают издавать гудящие звуки. Многие опытные автолюбители меняют оригинальные ступицы на неоригиналы, которые отличаются большей прочностью.

Передние шаровые опоры тоже доставляют некоторые хлопоты, но их замена сильно не бьёт по карману.

Любителей бездорожья посещают проблемы с рулевой рейкой и стуками в ней из-за низкой продолжительности жизни рулевых тяг и наконечников.

ГУР требует повышенного внимания с точки зрения своевременности обслуживания. В противном случае его быстрый выход из строя гарантирован.

Ну а в общем, при соблюдении нормальных условий эксплуатации подвеска выхаживает по 130-150 тыс. км., что является очень неплохим показателем надёжности машины.

 

 

Тормозная система.

Здесь можно отметить лишь относительно часто возникающие проблемы с тормозными дисками. Они обладают небольшой продолжительностью жизни из-за крупной массы автомобиля и, как следствие, повышенными температурными характеристиками тормозной системы. В остальном всё на вполне достойном уровне.

 

 

Трансмиссия.

Следует отметить перенасыщенность данной системы автомобиля, что не может не отражаться на её ресурсных характеристиках.

Шарниры кардана изнашиваются не редко из-за слишком близкого соседства с выхлопной системой.

В «автоматах» бывают отказы углового редуктора. У него иногда проворачиваются подшипники, а восстановление – довольно не простая задача.

В целом, следует следить за заменой масла в КПП. Менять его придется после каждых 60 тисяч пробега. Тогда ее работа уж точно будет стабильной в течение двух сотен тысяч километров.

 

 


Двигатель внутреннего сгорания (ДВС).

Поначалу выпуск был основан на двух вариантах: 2,5Т и 2,9Т. Первый из них показал себя с лучшей стороны. Требуется лишь своевременность в замене газораспределительного механизма (ГРМ) и контроль за зазорами клапанов и тогда на три стони тысяч километров до возникновения более, или менее основательных поломок можете рассчитывать вполне.

2,9Т отличается наличием двух турбин, что увеличивает стоимость его обслуживания и требовательность к системе охлаждения.

Но после рестайлинга 2007 года появился V6 без турбонаддува объёмом 3,2 л, который впоследствии показал себя самым крепким моторчиком на данной модели. Цепной ГРМ в совокупности с отсутствием наддува значительно увеличивает ресурс агрегата, равно как и межсервисные пробеги до 20 тыс. км.

Есть также и «восмёрка» с объёмом 4,4 л, но популярность его в России сильно ограничена.

Общим для всех моторов можно выделить повышенное проникновение грязи в радиаторы и проблемы с вентиляторами системы охлаждения. При возникновении поломок моторов вентиляторов лучше менять их на неоригинальные. Также не рекомендуется устанавливать защиту картера от «кулибиных», т.к. может возникнуть повышение температуры ДВС и в итоге отказ автоматической коробки передач.

«Дизели» являются одними из самых надёжных агрегатов в своём классе. Они представлены в двух версиях D5244T – Т4 и Т5. Разницы между ними мало, а проблем почти никаких.

 

 


Проблема выбора.

Здесь определиться как раз несложно. Нежелательным можно назвать вариант 2,9Т в первую очередь из-за большего числа вопросов к агрегату. Многие же отдают предпочтение дизельной версии автомобиля с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Однако и пятиступенчатые АКПП на агрегатах 2,5Т и 3,2 могут быть достойным выбором.

В общем, Volvo XC90 является более дешёвым в эксплуатации автомобилем по сравнению с «одноклассниками» родом из Германии. И работа инженеров концерна в течение всего периода выпуска оценивается однозначно с позитивной стороны.

 

Читайте нас в